Я к Вам приду...

Я думаю Вам грустно вечерами...

Виталий Нейман

Я думаю Вам грустно
               вечерами
И захотелось в гости к Вам
                прийти,
С каким-нибудь подарком,       со стихами,
И впечатление произвести...

И нравиться,
   и целовать Вам
               руки,
И меееееедленное танго
               танцевать
Не потому, что умереть боюсь
      со скуки -
О многом Вам хотелось
                рассказать.


© Copyright: Виталий Нейман, 2014
Свидетельство о публикации №214090400492
    

 Отклик. 
Посвящается великому поэту Виталию Нейману, контактеру  инопланетян, исследователю НЛО и тайн Вселенной.Просто российскому бомжу.

Мне кажется:  «Вам грустно вечерами»
Давайте я к Вам в гости завалюсь?
Но не с подарком, только со стихами.
Мне негде жить, я быстренько примчусь.

Нажарите мне в сковородке мясо,
За это вслух  стихи буду  читать.
И сложится у нас просто прекрасно,
На ночь останусь негде ночевать.

Я может поцелую даже руки,
Что не хотите? Будут те вонять?
Вы говорите, чтобы шёл к старухе,
Но ей меня так трудно содержать.

А пенсия моя всего семь тысяч,
И нигде жить, ведь я российский бомж.
Зато полёт простор даю я мыслям –
Что на Есенина я со спины похож.

Что говорите? Надо мне лечиться?
Да пробовал,  там не дают писать.
Да нет, же нет  – писа́ть, а не мочиться.
Что не хотите? Ладно, Вашу мать.


P.S.
Может кто-то спросит, за что я его так? Но Виталий тролль.Всем на "Проза.ру" пишет наигнуснейшие рецензии, даже не читая публикациии. У него один шаблон.
"Бездарный тест, нет рифмы, и т.д." Пишет в рецензиях, что нет рифмы даже на рассказы и прозаические миниатюры)))


Рецензии