Torna A Surriento, ,, ,,

Чувственная  музыка рождает строчки о любви,
Слушаю и сердцем улетаю... таю...соловьи...
Два великолепнейших Артиста, музыканта,
Поражают красотой игры,   своим талантом...

Чудо- музыка, волнующая сердце,  душу,
Кто не слышал, приглашаю вас послушать,
Унесётесь мысленно в заоблачные дали,
К берегам прекрасной солнечной Италии...

               Вернись в Сорренто!
      Hauzer& Caroline Campbell - Torna A Surriento

            Посвящаю моим дорогим родителям...


Рецензии
Прелесть: "Слушаю и сердцем улетаю... таю...соловьи..."

Интуитивно угадал, что Вам нравится эта песнь в исполлнении Hauzer & Campbell, потому что был с Вами на одной волне!

В песне есть чудесные слова:

"И сады листвой зеленой
Тянутся к тебе влюбленно,
Молит все тебя остаться,
Каждый взгляд и каждый звук."

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   26.03.2024 17:26     Заявить о нарушении
Эту песню очень любил мой отец, у него был прекрасный голос и он часто её пел...
Это прекрасно, быть на одной волне! А слова...действительно потрясающие:"Тянутся к тебе
влюблённо"...Лучше не сказать!И безусловно - искромётный дует двух великолепных
музыканта!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   26.03.2024 18:17   Заявить о нарушении
А мой отец любил петь арию Мистера Икса "Цветы роняют лепестки на песок..." Как сейчас слышу его голос... Он меня подбадривает. Они только вышли в другую комнату, но мы их слышим и чувствуем, как и они нас...

С теплом и нежностью,

Владислав Плеханов   26.03.2024 18:43   Заявить о нарушении
Милый Владислав, верно : " они только вышли в другую комнату"...

Людмила Иоффе   26.03.2024 19:00   Заявить о нарушении
Сейчас прослушала "Вернись в Сорренто" в исполнении Робертино Лоретти и Арию Мистера Икс в исполнении Георга Отса и ...побежали такие мурашки по душе...

Людмила Иоффе   26.03.2024 19:56   Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Людмила!

Ночью прослушал их тоже. Испытал похожие чувства, но не стал Вас будить. Если мне становится грустно за маму и папу, я обнимаю их нежно внутни моего сердца пока они не возрадуются. Я думаю они тоже так делают с нами когда нам плохо. Только гораздо чаще, чем мы. А как зовут вашего отца?

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   27.03.2024 09:19   Заявить о нарушении
увидел свою опечатку "внутри моего сердца"

Владислав Плеханов   27.03.2024 09:21   Заявить о нарушении
Доброе утро, милый Влалислав!
Рада Вас слышать! Вы нежный сын, раз так поступаете, я это поняла, когда прочитала
"Возвращение". Имя моего отца Виктор.А вашего?
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   27.03.2024 09:56   Заявить о нарушении
Значит Победитель! А моего зовут Вячеслав.

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   27.03.2024 10:50   Заявить о нарушении
А у Вас в именах - Слава!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   27.03.2024 11:10   Заявить о нарушении
А в ваших именах Нежность и Любовь (Мила соединяет в себе первое и второе) побеждает.

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   27.03.2024 11:17   Заявить о нарушении
Мой нежный романтик, Владислав, я сейчас растаю...

Людмила Иоффе   27.03.2024 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.