Уделала кота Баюна!

Я сама – настоящее ходячее приключение! Если я опоздала на работу, то весь отдел собирается послушать, какую же душещипательную историю я сочиню для начальницы на этот раз. Конечно, я бы сама не поверила, если бы эти истории случались не со мной, а с кем-то другим.
Этой весной моя подруга Виктория купила себе дачу где-то на Оке, и давно уже приглашала меня к себе, но для этого у меня  никак обстоятельства не складывались нужным образом.
А вот теперь уже новый год на носу. Так получилось, что все мои родственники разъедутся кто куда, так что мне особо и не с кем будет отпраздновать праздник. Это тот случай, когда можно куда-нибудь укатить, хоть на все четыре стороны. Полная свобода действий!
Предновогодняя неделя так меня умотала, что, отгуляв на корпоративе 28 декабря, я точно решила, что 30 декабря, как штык, приеду к Викульке, и мы встретим новый год у неё.
Она пообещала, что мы вместе с её друзьями поучаствуем в зимней рыбалке, но,  вспомнив фильм « Замёрзшая из Майами» и « Особенности национальной рыбалки», я уже заранее посочувствовала всем этим рыбакам, если они всё-таки отважатся меня с собой взять.
Была у меня своя машина – не так, чтобы совсем крутая, но с автомат-коробкой, что очень даже упрощает вождение. Я её оттюнинговала под свой вкус, « прокачала», и стала она мне служить верой и правдой. Вернее не она, а он, мой Сивко-Бурка. Назвала я автомобиль так потому, что был он цвета непонятного при покупке, а теперь металлик, но от этого перекрашивания имя его всё-таки не изменилось. А ещё в нем был встроенный джи-пи-эс, это чтобы исключить возможность заплутать на дорогах.
29 декабря как раз совпало с пятницей. Накупив вечером несколько пакетов продуктов, залила полный бак бензина, и тронулась в путь.
Слушаю радио, еду, подпеваю певцам, весело так проходит поездочка. Джипиэсик культурно подсказывает, где сворачивать. Вроде всё замечательно. Тьфу-тьфу…доплевать и проговорить нужные слова я не успела. Снег повалил как с лопаты дворника, что только что вышел расчищать заваленный снегом двор.
Вроде на завтра непогоду обещали, а  сегодня должно быть ясно и безветренно. Чего это дед Мороз преждевременно тучи то выслал? Людям же надо до дому добраться! – проворчала я вслух, пробираясь по вмиг заваленной снегом дороге наугад.
Джипиэс почему-то смолк, и радио говорить не хотело.
За лобовым стеклом была кромешная тьма, только хлопья снега планомерно сыпались с неба, пытаясь завалить мою машину.
Я остановила машину и вышла из неё, пытаясь произвести разведку местности. Включила фонарик в телефоне, и, подсвечивая себе, пошла по направлению движения машины.
И вдруг…взззз, бряк….и я уже качусь куда-то вниз.
Видимо, я скатилась к Оке, скрытой толстым слоем снега. Хорошо, что не последовало «бултых», а то вообще был бы конец моим приключениям!
- Так, пожалуй, стоит вернуться к машине – подумала я, и тут до меня дошло, что телефон вылетел у меня из рук, когда я свалилась и поехала с горы вниз. – Да что ж за напасть то такая?
Я начала карабкаться вверх, пытаясь на снегу увидеть чёрный прямоугольник, да где там! Снег рыхлый, и телефон точно в него провалился! Машину бы найти!
Поднялась, достаю из кармана ключ. Нажимаю – тишина!  Пошла  направо – нет машины. Повернула обратно. Налево – опять ничего. Мама дорогая! А снег валит и валит…
Вдруг вдалеке увидела дорожный знак. Потопала к нему. Хоть какой-то ориентир!
Подхожу, а там фосфоресцирует люминесцентной краской надпись « ЯГИНО». Почувствовав себя Фарадой, с его фразой « здесь прошли люди», я пошла туда, где они должны обитать, и минут через пять уперлась в каменный забор.
- Ого, высокий! – подумала я, стала двигаться вдоль него, пытаясь найти вход. Я добралась до угла забора, не обнаружив двери. Пошла дальше, держась рукой за стену. Иду, иду, снова угол. Так…последняя сторона квадрата осталась. Тут точно должна быть дверь. Иду-иду – снова угол. Да нет! Так быть не может. И, словно в подтверждение моим мыслям, я каааак чихнула: « ааапчхи». И тут, прямо передо мной, забор разъехался, образовав проём, в который я не замедлила войти, боясь, что забор снова закроется наглухо, и оставит меня замерзать за его стенами.
А прямо передо мной оказалось странное сооружение. «Терем-не терем, дом-не дом… может секретная база какая-нибудь?» - подумала я. Ну, сами посудите…полукруглые флигели по бокам, посередине опора с колоннами, уходящими высоко в небо, а на этой опоре стоит избушка, деревянная, но вся навороченная по последней моде, и нашпигованная классным оборудованием. А вот в одном из флигелей есть мостик к взлётно-посадочной площадке.
-Может, дать дёру, пока не поздно? – заозиралась я, пытаясь дать задний ход, и выйти через проём в заборе…но этого проёма уже не было.
Я стояла, переминаясь с ноги на ногу, думая как бы отсюда сбежать, как вдруг избушка стала опускаться вниз, а опоры под ней складывались, как телескопические трубки. И голос, усиленный громкоговорителем, оглушил меня: «Срочно пройдите в избу!»
Наверно от испуга, как только дверь избушки отворилась, я сразу прошла внутрь. А там… ни спецназа, ни боевиков, а сидит только чёрный кот, и смотрит на меня своими наглыми глазами. Могу поклясться, что его морда  ухмылялась.
- Добро пожаловать, красна девица – услышала я.
Кот! Честное слово, говорящий кот! Может это новая игрушка из Китая? – подумала я. – Ну, если тут всё такое навороченное, то почему бы и игрушку такую не иметь?
Решила подыграть. Книжек я много перечитала, так что ответ должен был устроить хозяина.
- Добрый вечер, Котофей Котофеич. Как хозяева поживают? Как их драгоценное здоровьичко? А я вот мимо путь держала, да заблудилась.
Кот слегка ошалел от моей премудрости, но затем продолжил.
- Благодарствую, у хозяйки моей здоровье отменное и аппетит превосходный, только пока она отлучилась ненадолго. А как звать тебя, гостья нежданная?
- Алёна свет Егоровна я, Котофей Котофеич. Только что же это ты меня не привечаешь, хлебом-солью не угощаешь, вином дорогим не потчуешь? Али хозяйка твоя скаредная, да неприветливая? Али сам ты гостеприимству необученный?
Тут кот как-то заёрзал на одном месте, видимо обдумывая свои дальнейшие действия, а затем, нажал лапой какую-то кнопку на пульте, что на стуле лежал, и сейфовая дверь в комнату отъехала, чтобы мы могли войти.
Да, ну и дела…А с другой стороны, понимаю, глушь. А женщине нужна надёжность. Одобряю.
В комнате было полно разной техники. Кот включил для меня телек, а сам, понажимав кнопки на разных пультах, организовал нам ужин.
- Кушать подано, гостьюшка.
Всё было вкусно. Я наелась, согрелась.
Мне бы такую игрушку! – посмотрела я на кота влюблёнными глазами.
Кот, засмущавшись, отвернулся. А я его, не удержавшись, погладила. Как настоящий!
Случайно включился мультик « Том и Джерри», и мы принялись хохотать над весёлыми моментами. Потом кот начал мне рассказывать сказки, но я-то лучше знаю, как в этих сказках всё происходило, и, перебивая кота, рассказывала дальнейший ход событий. Кот мотал головой, что всё было совершенно иначе, и мы с ним спорили, каждый убеждённый в своей правоте. И тут вдруг телек выключился, выключились вообще все приборы…
Кот, прижав уши, проговорил:
- Ох ты ж… хозяйка, Баба-Яга домой возвращается!, и, жалостливо посмотрел на меня.
Что-то мне совсем эта его фраза не понравилась, как и его моська. Как-то не укладывалось в голове, что хозяйка тут злая волшебница.
- Не, дрейфь, Котофеич, где наша не пропадала?! – попыталась я подбодрить кота.
В доме царила мёртвая тишина, которой описывают присутствие нечисти или, пролетающих мимо, НЛО. «Так вот почему у меня в машине все приборы тогда отключились!» - подумала я.
Прильнула к окну, жду, когда ступа со старухой покажется. И тут над забором показался квадрокоптер.
Он плавно приземлился на взлётно-посадочную площадку, и из него вышла женщина средних лет эффектной наружности и шикарно одетая.
Я вопросительно уставилась на кота. Он, нервно сглотнув, сказал:
- Яга!
Буквально через пару минут в комнату вошла хозяйка, кот сразу выскочил ей на встречу, расшаркиваясь и отвешивая комплименты.
- Так, вижу, ты гостью принимаешь. Какими судьбами?
Кот выложил ей вкратце мою историю, представив нас друг другу.
Честное слово, я вовсе не знаю, как вести себя в присутствии волшебников, тем более злых. Но страха почему-то не было, и поэтому с обмороком я решила повременить.
- Здравствуйте, уважаемая Яга! Желаю Вам здравствовать долгие годы! Благодарю за яства, которыми меня потчевал ваш помощник. Всё было очень вкусно – Вы великолепная хозяйка, а Ваш дом привёл меня просто в восторг.
Наверно, у всех этих волшебников и волшебниц есть встроенный детектор лжи. А так как я всегда говорю правду, то, убедившись в искренности моих слов, она согласно кивнула, но лёд отчуждённости между нами слегка треснул.
- Интересно, сколько же ей лет? – подумала я. - В сказках, может, описывали совсем другую Ягу? Эта такая молодая, элегантная, симпатичная.
Щёки женщины порозовели.
Я подумала, что и она уже отогрелась. Наверное, она тоже уже проголодалась, а у меня машина пропала, а в ней продукты. Если бы нашла, то угостила их обязательно, у меня ведь тоже полно вкусностей.
Вот не знаю – то ли у меня всё на лице написано, толи они оба читать мысли умеют, но посреди комнаты мигом нарисовался богато накрытый стол, и меня сама хозяйка пригласила разделить с ней поздний ужин. Я была сыта, но отказываться невежливо, и я присела, с удовольствием взяв кисть винограда, который был великолепного янтарно-розоватого цвета. Яга заулыбалась, и мы поужинали, непринуждённо беседуя о жизни, о чудесах техники, о новинках в мире кино… Она оказалась приятной собеседницей.
Во время разговора у меня промелькнула мысль, что в сказках специально образ Яги сделан пугающе страшным, чтобы даже разбойники старались обходить её жилище стороной, и не обижали милую одинокую женщину. Вот и сейчас она тоже отгородилась забором. Ну не любит человек посторонних! Разве стоит её за это осуждать?!
Бесшумно слетела белая сова, и уселась к Яге на плечо. В лапе у нее был зажат пульт. Хозяйка серьёзно посмотрела на птицу, нажала на кнопку, и перед нами выросла голографическая сфера, и в ней мы все увидели события, как фильм, начиная с моего прикосновения к дорожному знаку «ЯГИНО». Как же смеялась Яга, видя, как мы общаемся с котом, а когда мы рассказывали свои версии сказок, то из её глаз, от смеха, уже текли слёзы. Даже филин посмеивался: «Уххаха».
Отсмеявшись, она, посмотрев на кота, сказала: «А ведь она, Баюн, тебя уделала! Её сказки интереснее были. Если надумаю открыть детский сад, то обязательно приглашу её стать в нём воспитательницей!»
Добрые глаза Яги смотрели в мои глаза, затем щелчок пальцами, и вот я уже сижу за рулём своей машины, поёт радио, джипиэс настраивает маршрут, а на сидении пассажира пристёгнута мягкая игрушка, в виде чёрного кота с белой грудкой и лапками, и вложена поздравительная открытка к Новому году.
Обязательно, когда поеду к Вике на следующий новый год, куплю подарки, и положу их под дорожным указателем «ЯГИНО»! А дальше кто знает, какие еще приключения произойдут со мной…


Рецензии
То ли сказка!
То ли фантазия зашкаливает.
Но читать интересно.

Марьша   26.12.2019 16:16     Заявить о нарушении