Говорят в округе нашей - 10!

Вот говорят в округе нашей, там где проживаю в скворечнике том многоэтажном, бабушки, которых вижу день почти каждый во дворе...
Вот и зима наступила, очередная. Во дворе уже и мужиков не видим. Выходим, иногда, прогуляться... А я-то, не мужик? со смехом говорить пытаюсь. Мужик, - в ответ слышу, иногда, но чужой:)... Хохочут те бабоньки...
Времена наступили такие чудные. Где мужик чужой, где родной... Чудно, однако, забавно.
Ищет в интернете кто-то, иногда, того, с которым возможно годы последние перекатать, у меня, иногда спрашивают некоторые, - поздно, отвечаю я всем.
Семья у меня... нормальная. Три сына, три внука... Судьбой так было определено однажды. Опять же мамулька наградила меня однажды по клавиатуре шлёпать и разговаривать хотя бы иногда, со все миром. Или почти:)...


Рецензии
Правильно, бабушкам и дедушкам надо о внуках заботиться. Р.Р.

Роман Рассветов   08.12.2022 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.