Приключения Персика. Рыжая

Лена с Сергеем уехали по делам, баба Тася ушла в огород полоть морковь, Ольга Ивановна осталась с внуком. Персик рядом лежал на тахте.
-Скукота. И почему мне сиди с ребенком. Хоть разговаривал бы... А то лежит, молчит... Бабка это тоже укатилась куда-то... Это же надо такой толстой и не уклюжей быть...
Макс спал. Он повернулся на бочок и начал посапывать...
-Персик тоже. Додумались же тебя так назвать. Рыжая ты морда...
Персик приоткрыл глаз и глянул на гостью. "Я тебе сейчас покажу рыжую морду и толстую неуклюжую!"
Персик аккуратно спрыгнул с тахты и пробрался к Тимофею.
-Тимофей, дай, пожалуйста, волшебного порошка...
-Тебе зачем?
-Да эта бабка обязывается!
-И что ты решил сделать?
-Есть у меня один план... Так ты поможешь?
-Больно у тебя глаза хитрые... Ладно. Все равно, скучно совсем. Пошли.
Тимофей привратился в блоху и повис на шерсти Персика. Ольга Ивановна сидела неподвижно у кроватки и вздыхала. Персик сыпанул волшебного порошка... Ольга Ивановна повернулась, чувствует как кожа сама собой разошлась, надулась, пальцы разбухли, волосы будто подрезались...  Она с ужасом подошла к зеркалу и начала себя разглядывать.
-Боже мой!
Перед ней стояла и махала руками старая, толстая, неуклюжая, рыжая коротко-стриженная  женщина.
Ольга Ивановна бухнулась в обморок, Персик с Тимофеем чуть было со смеху не лопнули...
-Что теперь делать будем?
-Ничего. Вернём все как было.
-Ага, а ты думал у меня волшебного порошка тонна? Я тебе последний отдал...
-Ого... А где его взять?
-Это надо в лес идти на Змеиную гору.
-Так пойдем...
-Ты что? А с ребенком кто?
-Как-то я об этом не подумал... Долго порошок действовать будет?
-Ровно три дня, до полнолуния..
-Ты что? Баба Тася вот-вот придет... Лена с Сергеем тоже вот-вот приедут...
-Раньше надо было думать. Хотя кое-что я могу сделать.
Тимофей стукнул в ладоши.
-И что теперь?
-Дорогу они не смогут домой найти. Вернутся в город и приедут ровно через три дня.
-Спасибо тебе, Тимоша!
-Не подлизывайся!
-Пошли бабу Тасю предупредим, чтобы ещё одного обморока не было...


Рецензии