Интерсновидение

В последнее время техника моих сновидений бурно обновляется, все больше совершенствуясь и усложняясь. Приведу пример. Мне приснилось, что мы с моим бывшим сослуживцем Колей Пименовым поднимаемся по узкой винтовой железной лестнице, и я ему рассказываю о своем разговоре с нашим бывшим начальником – Мезенцевым, и Коля ворчит недовольно: «Не может быть, чтобы Мезенцев мог такое сказать!» Проснувшись, я вспомнил, что разговор с Мезенцевым, происходивший в ресторане, приснился  мне несколько дней назад – во сне мы за столом сидели рядом; - в действительности мы бывали с Мезенцевым в ресторанах, но он всегда сидел во главе стола, а я – на периферии, а не рядом. Так, что мне приснился разговор, в котором я рассказываю о том, что мне приснилось в другом сне. Нет, о таком не писали ни Фрейд, ни другие психоаналитики: я сделал подлинное открытие; - интерсновидение. И от мысли о находках, которые, видимо, меня ожидают в дальнейшем, я приободрился; - с каждым новым днем жить становится лучше, жить становится веселее!
                Сентябрь 2019 г.


Рецензии