Мой статус - свободная

Мой статус - «свободная».

И это я поняла только спустя много лет, пережив несколько отношений и предательств со стороны, как мне казалось, когда – то близких людей.

Каждый раз, вступая в отношения, через какое-то время, моя жизнь превращалась в ад.
Каждые 2 года я сама меняла место работы, хотя, быстро шла по карьерной лестнице.
То я любила хип-хоп, потом мне нравился рок, классика, эстрадная танцевальная музыка.

Почему?
Да, потому что я искала себя.
Хотела понять «кто Я».

Я убегала от системы чужих ценностей и правил.

Я «вольная».

У меня есть своя точка зрения. И даже, когда весь мир ополчился против меня, я буду верна себе.
Это Я. Такая, как есть была и буду. Хотя, я умею договариваться.
Я верю себе и своим чувствам. Я верноподданная себе.
У меня нет хозяев.
Свобода в отношениях- главный принцип моего отношения во взаимоотношениях, и к людям, с которыми я общаюсь.
Есть «моя» точка зрения и «другая». Когда они частично совпадают, я вступаю в диалог.
Когда совсем разные, уважительно иду дальше, проходя мимо.
Каждый имеет право на свою точку зрения.
Мой выбор всегда очевиден. И он в мою пользу.

Я «своенравная».

Когда мне нужно что-то от другого человека, я прошу, предлагая свою «плату».
Спокойно слушаю предложения, когда от меня что – то нужно.
Когда я считаю, что «обмен» равноценен, то соглашаюсь.
Когда мне отказывают, то с достоинством принимаю «нет».
Это нормально, так каждый человек сам решает вступать ему во взаимоотношения или нет.

Я уважаю честное мнение других людей, даже, когда оно противоположное.

А главное, что я свободна от собственного эгоизма, так как люблю людей и понимаю их, как себя.



Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
21.11.2019


Рецензии
Здравствуйте, Оксана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/12/01/531 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.12.2019 10:11     Заявить о нарушении