Очень вымышленная история 5

До начала и после конца.








Он и она работали волшебниками и воспитывали сына.

       Но до этого было ещё далеко. Эта история начинается с далёкого прошлого. В одном из корпусов местной больницы.

- Ну поймите, - говорил врач - дети с таким диагнозом не выживают. Даже если бы случилось чудо, то всё-равно девочка не прожила бы долгую и счастливую...
- Ты ничего не знаешь. - Сказала женщина властным голосом.
Её белые одежды были белее любого врачебного халата. Высокая, статная... Она казалась неким световым пятном, что освещает всю больницу. Все догадывались кто она, но боялись признать в ней ту, про которую они ещё в детстве слушали сказки. Она была Ведьмой. Некогда взбалмошной девчонкой, дочкой хорезмского шаха, что сбежала от бухарского эмира, будучи его женой. Всем, кто когда-либо видел её, она казалась лишь белым видением. Говорили, что она умеет обращаться в огромную белую ворону, лечить разные болезни и даже воскрешать умерших, превращая их в покорных рабов. Но хорошего о ней говорили больше, по этому её скорее уважали, чем боялись. А ещё люди перестали верить в сказки. Особенно когда на восток (а именно там она жила) пришла советская власть, а наука шагнула так далеко, что потеряла связь с действительностью. И вот эта мифическая женщина стояла в коридоре местной больницы не постаревшая, красивая, царственная.
- Моя внучка будет жить.
- Внучка? - только и сказал молодой врач.
- Отойди. - То ли попросила, то ли скомандовала она.
«Конечно надо отойти и не мешать этой женщине» – такая мысль появилась в голове у врача, словно это было само собой разумеющееся. С грацией кошки прошла она по больнице. Люди, что сидели в коридорах, ожидая свою очередь, чувствовали ласкающий запах пряностей. А перед этой женщиной открывались все двери. Лишь на секунду она замерла у двери с надписью МОРГ.

      Люди не верят в сказки. Но так любят их рассказывать. Например, что в больнице номер такой-то выздоровели все пациенты, потому что там лечилась пряная ведьма. Или молоденькие роженицы пугали друг дружку некой Алмауз Кампыр*, что появилась в городе и ворует новорожденных прямо из-под носа бдительных врачей. Что входит она под видом родственницы и вылетает с ребёночком в окно. Конечно в эти сказки никто не верил... Но почему-то в регистратуре род дома появилось объявление: «у нас детей не воруют! А над входом висит чеснок, так что никакая нечисть не сунется!». Объявление было на двух языках. Ведь не верят в сказки и русские и узбекские женщины, коих в том городе было почти поровну. А на окнах родильного корпуса появились решётки.

       Не выпуская из рук ещё тёпленькое тельце, белая ведьма разожгла костёр лишь своим словом. Несколько раз она прыгнула через огонь. Войти в другой мир у неё получилось не с первой попытки, как обычно получалось. И вот, очередной раз перемахнув языки пламени, женщина в белом вышла из себя. Её обмякшее тело белой лужей урывало маленькую девочку, что ещё ни разу не кричала.

       Скорее всего это сказки, в которые можно не верить, но наш мир, каким мы его знаем, один из бесконечных миров. И тут мне точно не хватит страниц, описывая хотя бы те, о которых я слышал. Но одно из поверий гласит, что земля это мир-школа, куда отправляются за приключениями, проверкой себя и обучением. И одна из причин по которой человек считает себя единственной разумной формой жизни – это то, что попадая сюда, забывает всё. Это одно из условий пребывания. И между нашим миром и остальными мирами существует некий мир ожиданий. То есть прежде чем родиться на земле, существа ожидают там. И уходя из нашего мира, тоже попадают туда, что бы отдохнув, пойти дальше. Я сказал: «ожидают»... наверное это не правильное слово, потому как там нет «времени» и «пространство» тоже условно. Именно по этому Белой Ведьме нужно было тельце (сосуд) своей внучки. Что бы по «нити» от тела найти, скажем так, и «душу». (Фух... надеюсь понятно объяснил этот кусочек мироздания.)

       Так вот Белая Ведьма нашла кого и искала. Её внучка сидела среди цветов-ромашек под старым деревом. Именно такой мир она себе выдумала, ведь в мире «ожиданий» можно самому сочинять место, где коротать «время». Себе же выбрала она облик молодой девушки лет двадцати пяти. Вернуться на землю Белой Ведьме не составляло труда. Но вот уговорить жить свою внучку – было проблемой. Она видела кем станет та, чьё маленькое тельца бездыханно лежит на земле. Но этого может и не случится, если внучка вдруг этого не захочет. Так что Белой Ведьме предстояло как-то убедить родственницу вернуться к жизни.
- Почему ты выбрала именно этот возраст? - Спросила Ведьма.
- В этом возрасте у меня должно было появится счастье.
- Сын или дочь?
- Сын. - ответила девушка.
- Почему «должно было»? - После некоторой паузы продолжила разговор Ведьма.
- Мне страшно. Я туда не хочу. Там какой-то злой мир.
- Так сделай его добрее!
- Меня не хватит на весь мир.
- Так я же буду рядом! - сказал весёлый мужской голос.
И вдруг, откуда-то сверху, из плотной листвы, что облепляла дерево, появился мужчина. Он висел вниз головой, зацепившись ногами за ветку, и озорно улыбался. И хотя ему на вид было далёко за сорок, резвился и дурачился он, как мальчишка.
- Да как ты смеешь? - Разозлилась молодая женщина. - Это мой мир! А ты беспардонно врываешься в него!
- Так. Помолчи, женщина. Я думаю. - Спрыгнув с дерева, сказал он с деланной серьёзностью.
- Ах ты гад!!!
- Я хочу построить здесь дом.
- Не позволю!
- А тебя никто не спрашивает. Это должен был быть сюрприз.
Белая Ведьма не вмешивалась и глядела на эту пару, как на детишек, что не могут поделить игрушку.
- Да как ты смеешь!!! - Не унималась молодая женщина. - Пошёл вон!!! А то как придумаю кого-то, кто тебя съест.
Не обращая внимания на крики, мужчина шагами вымерял место для будущей постройки не далеко от того дерева. А женщина, не выдержав наглости, ринулась колотить негодяя, что сломал её грустное настроение своим неожиданным присутствием. Он легко уворачивался от её неумелых ударов, как от назойливых мух.
- Да кто ты такой??? - в бессилии, с досадой в голосе сказала она, как-будто это была самая простая загадка, на которую только она не знала ответа.
- Просто ты уже родилась «там». И всё забыла. Так что, милая моя, тебе предстоит заново всё «вспоминать».
- Всё-то ты знаешь!
- Знаю.
- Гад.
- За то твой.
- Ах ты мерзавец!!! - С новой силой удивления от наглости, воскликнула она.
- Всё-равно твой! - уже почти смеясь ответил он.
- Я тебя ненавижу!
- А вот это не правда.
- Что значит «не правда» - передразнила она - ещё скажи, что я люблю тебя.
- Ты сама сказала.
- Нет!
- Да.
- Не может быть!
- Может. Я же Люблю.
- Уже? - с нотками издёвки спросила она.
- Всегда! - Ответил он. - И до и после жизни на земле, я буду любить тебя всегда. ВСЕГДА!
- Жаль здесь нет боли. А то я влепила бы тебе пощёчину.
- Да что ты? - с деланным страхом сказал он.
- Да! Я найду тебя там, и... и как следует вмажу тебе!!!
На этих словах она гордо развернулась и пошла обратно к дереву, где с любопытством наблюдая, сидела Белая Ведьма. А он повалился от хохота на траву и был счастлив от воспоминаний встречи с ней.
- Отведи меня. - с дикой уверенностью обратилась она к Белой Ведьме. - я ему устрою весёлую жизнь.
- Устроишь!!! - кричал он. - У нас будет жизнь полная Приключений!!!
- Замолчи! - Крикнула она не оборачиваясь.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! - Кричал он -  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ ВОЛШЕБНИЦА!!!
- Сумасшедший... - скорее себе сказала молодая женщина.

«Твой» - услышала она его голос в голове.
«Мой...» - подумала она.

       А через мгновение она хотела кричать. Кричать от незащищённости, от беспомощности и холода. Потом кто-то большой взял её на руки и прижал к себе. Они снова были на земле. Белая Ведьма и уже ожившая маленькая девочка. Будущая Волшебница.
- Ну ну... раскричалась - успокаивала орущую внучку Белая Ведьма. Глаза у неё были мокрыми от слёз радость. - Всё хорошо... ты в безопасности. Хотя если продолжишь кричать, то прибегут дикие звери... Р-р-р, скажут они... кто это тут кричит? А я скажу: «это моя внучка, не обижайте её! А то придёт Волшебник и вас заколдует. Да так, что даже я не смогу помочь...»...

       Девочка благополучно выросла. И они нашли друг друга на земле. И вместе прожили кучу приключений. Но, как когда-то и обещал, он ушёл из мира первым... Она осталась одна... Как-то, очень соскучившись, она вышла из себя и отправилась в другой мир. Это у неё получалось лучше, чем у Белой Ведьмы. Очутилась Волшебница на поле из ромашек возле большого дерева... Неподалёку стоял почти готовый дом. Она взошла на крыльцо и постучала. Дверь открыл Волшебник.
- Хм... Ты рано. Я ещё дом не достроил.
- Мне уйти? - сказала она и подняла вверх бровку.
- Нет, что ты? Погости уж чуточку. А потом пойдёшь доживать жизнь.
- Я очень скучаю там без тебя...
Он схватил её в охапку своими сильными руками и прижал к себе. Какое-то «время» они стояли и наслаждались объятиями, которых так не хватало ни ему, ни ей.

- Почему ты не идёшь дальше? - Спросила она, когда они сидели за столом и пили ромашковый чай.
- Без тебя? Ну уж нет. Я подожду тебя здесь. А то каааакк потеряемся опять. - Как бы в шутку сказал он.
Но она знала, что он не шутил. Она знала, что он готов ждать её хоть миллион жизней. И сколько бы домов он не построил, всё-равно дождётся.
- Спасибо тебе, что нашёлся «там»...
- А по другому и быть не могло! - Весело ответил он.
- Я так и не влепила тебе пощёчину...
- Ещё влепишь, - хмыкнул Волшебник - в следующий раз влепишь. Ведь я от тебя никуда не денусь. Ведь ты моя, а я твой...
- Навсегда?
- И даже дольше!..

       Они сидели, болтали и распивали настойку из комаров, которую он приготовил. Она рассказывала ему про сына: каким взрослым он стал. Он гордился, что воспитал человека. Они вместе смеялись над былыми приключениями и мечтали, куда бы им отправиться дальше...

       Рассказывая про своё путешествие повзрослевшему мальчику, когда тот приехал навестить маму, Волшебница удивлялась лишь одному – где Он «там» нашёл комаров для своей настойки...

        Люди говорили про этих Волшебников, что они прилетели с разных планет и нашли друг друга на Земле!

Так вот.

Так оно и было...













*Алмауз Кампыр. – злая Ведьма в узбекских сказках. Аналог русской Бабы-Яги.


Рецензии