Я получаю знания

Я получаю знания, какие,
Простые, сложные, с вопросом, с смыслом дня,
Желаемые, важные, живые,
С оценкой мира, ценные, любя.

Открытые для творчества и мысли,
Заботливые как опыт и хвала,
Замеченные в поиске и числах,
Успешные для будущего, да.

Свободные с умением и формой,
Затейливые, очень дороги,
Широки как познание и с нормой,
Активны, добры и красивы, будто бы...

Я получаю знания, восторги,
С уверенностью, медленно, всегда,
Понятно и осознанно, о, словны,
Прекрасны, я храню их, как тогда.

Я вспоминаю и мечтаю, идеально,
Из малого, с большого, как и Вы,
Я подготавливаю, повторяю, и реально
Предподношу их образы, бери.

Я получаю знания, возможно,
С чего, из книг, рассказов и щедро,
С советов и учений, кротко, ложно ль,
Я изменяю, думаю, с того.

Учусь, решаю, требую, внимаю
Надёжно, весело, с идеей, торжеством,
С куплетом дивным, чудом, увлекаю
Позицией и мненьем, волшебством.

Ответственно, способно, нежно, чутко,
А может, это вера, тайна, лад,
Быть может, аккуратно, верно, мудро,
Со правдой и признанием, дар, клад.

Из откровенного характера и воли,
Из способов, внимания, труда,
Из уникального и частного, из роли,
С обыденного, ум и суета.

Я получаю знания, какие,
Простые, сложные, с вопросом, с смыслом дня,
Желаемые, важные, живые,
С оценкой мира, ценные, любя.


Рецензии