Парадокс оставляемых отзывов

   Прочел сегодня у одного из авторов стих из двух глупейших, наспех рифмованных строчек и обнаружил  множество отзывов на них. Причём, нередко остроумных, вызывающих смех и сочувствие к автору.  Вместе с тем, не раз приходилось встречать стихотворение с философским содержанием, прекрасно написанным, на которое оставлено пара рецензий.

     Невольно возникает вывод: часто не качество стиха имеет значение, а ряд иных причин, далёких от поэзии. И наиболее отзываются на откровенно глупые вирши. Ничего не поделаешь…


Рецензии
Вы правы, конечно, я тоже замечаю удивительные отзывы на "странные" произведения. Уговариваю себя тем, что я может не сильна в литературе, не понимаю каких-то течений, новых веяний и смыслов скрытых.
И думаю:" Что лучше? Похвалить напрасно, или разругать несправедливо, и обидеть, и, возможно, помешать развитию таланта? Не всякий ведь поэт с "кулаками".
Хотя, врать откровенно в надежде на ответную сладкую ложь как-то подленько.
"Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад...".

Александра Шам   18.01.2020 23:23     Заявить о нарушении
Я придерживаюсь простого правила - никогда не критиковать пишущих. На истории некоторых своих произведений убеждался, что за несправедливую критику следует наказание недоброжелателю.
А при оставлении здесь отзыва на произведение можно указать на нечто хорошее в прочитанном. Если же ничего хорошего нет, то и писать ничего не надо.
Как-то так, на мой взгляд.
Вдозновения для написания прекрасных работ. С уважением -

Латиф Бабаев   20.01.2020 09:29   Заявить о нарушении
Целиком и полностью согласна с вами. Именно так я и делаю. Не считаю себя вправе критиковать. "Каждый пишет,
как он слышит,
каждый слышит,
как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
как он пишет, так живёт.. "
Спасибо за пожелания. Вам тоже удач и радостей!

Александра Шам   20.01.2020 10:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте. А почему бы и не писать свое мнение на не понравившуюся писанину? Думаю, что молчаливое согласие с безобразиями тоже своего рода преступление.
С уважением, Ильхам Ягудин.

Ильхам Ягудин   01.02.2020 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.