Славик и его личная жизнь

                Пролог.
Данная история основана на реальных событиях. Главными героями в ней являются студенты первокурсники: Настя и Ира соседки по комнате, Рома и Никита – одногруппники.  Судьба свела их в общежитии университета N., в комнате под номером 215.
                Глава 1.
Этот вечер не предвещал ничего интересного. Четверо друзей сидели, рассказывая друг другу истории.  Настя решила уточнить номер у Никиты и в этот момент Никите пришла гениальная идея позвонить его «любимому» соседу Славику. Все ребята подхватили эту идею, и уже через несколько минут на Настин звонок отвечает Славик, у них завязывается наиинтереснейший диалог:
- Привет это Слава? – томным голосом спросила Настя.
- Да.
- У вас есть девушка?
-Нет, нету, а зачем вы интересуетесь, - спросил ничего не понимающим голосом Славик.
- Я хотела бы с вами познакомиться, а это возможно?
- Да. Кто вам дал мой номер?
-Это секретная информация я не могу вам ее раскрыть.
- Ты негр? Мой друг обещал меня познакомить с негром.
- Нет, ты что. Я с твоим другом даже не знакома.
Рома начинает привлекать внимание Насти, чтобы сказать:
«-Спроси сколько у него сантиметров, - шепчет Рома».
Насте нравится эта идея, и она томным голосом задает Славику свой коронный вопрос:
- Ответьте мне на один очень важный вопрос: Сколько у вас сантиметров?
В трубке повисло секундное молчание.
-Эээм.…Не знаю.…Не замерял, - отвечает растерянным голосом Славик.
-Но, а если примерно?
-От 18 и более, - ответ Славы «убил» всех кто находился в комнате.
В этот момент Ира решившая поужинать своей любимой капусткой  чуть не подавилась ей же. Мальчики плакали от смеха. Настя, собравшая всю волю в кулак издала глубоко мысленное:
-Ого, как интересно, а можете замерить поточнее?
В трубке повисло молчание, и Настя спросила:
-Вячеслав, вы что молчите?
-Линейку ищу, - ответил на полном серьезе Слава.
Рома и Никита только что отошедшие от прошлого ответа, чуть не сползли на пол от нового приступа смеха, а Ира чуть «не покончила жизнь самоубийством капустой».  Отойдя не много от смеха, ребята смогли продолжить диалог:
- А где вы живете? – спрашивает Настя.
-В 327 комнате общежития по улице Советская  45, - ответил Слава.
-Я к вам приеду.
-Уже поздно вас не пропустят.
-Я через окно войду, - заверила Настя.
-Ну ладно.
-Тогда жди, я скоро буду, - чмокнула в трубку и отключилась.
Ребята дали волю эмоциям и вдоволь посмеялись. Настя пошла и положила себе фирменной капустки Иры. Их дальнейший разговор прервал звонок и это был ОН. Ребята афигели, но ответили на его звонок. Слава опомнился и решил спросить имя девушки, которая едет к нему:
-Я забыл спросить как твое имя.
-Меня зовут Анжелика, ответила Настюха.
Все начали угорать, в особенности Рома.
- И почему меня окружают люди  с необычными именами? – удивился Славик.
-Тебе не нравится мое имя?
-Нет, нет, оно просто необычное.
-Ну, если тебе не нравится мое имя, я буду для тебя тем, кем ты захочешь.
В этот момент Рома предложил:  « Пусть он опишет свою внешность».
-Ты не мог бы описать себя, а то, как я тебя узнаю.
-Хмм.…Разве человек, давший вам мой номер, не показывал мою фотографию?
-Мне никто не давал ваш номер я сама его нашла.
-Ну, хорошо. Дрищавый очкарик и очень странный чел. Теперь ты себя опиши.
-Ну смотри. Я голубоглазая брюнетка с четвертым размером груди, - ребята сдерживали смех, а Ира с серьезным лицом разговаривала с бабушкой.
Настя поняла, что разговор надо быстренько сворачивать и назначила ему свидание в 20:00 возле Ривьеры в пятницу и быстро положила трубку.
Ребята еще поугарали, поговорили и разошлись по своим комнатам. Девочки как обычно почистили свои зубки и решили немного посидеть в интернете, и тут Настюха обнаружила сообщение в ватцапе. Сообщение было следующим: «Теперь я верю, что ты Ангел Асия. Анжелика = Angel + ica. Ica/*Яндекс переводчик произносит Асией. Имя Асия означает “деятельная”, “исцеляющая”, ”лечащая” . Поэтому ты не против, если я буду сокращать твое имя до Асии?». Настюха проигнорила его сообщение. В беседу в ВК она скину скрин этого сообщения с подписью: «Ето шо такое?!». Рома отвечает:
-Оооорууу. Пранк вышел из под контроля.
-Это капец и что делать? – пишет Настюха.
-Завтра подумаем. Етить он резвый парень.
-Да придется обломать паренька.
-Объясним ему, что это пранк.
-Надеюсь, он не сильно обидится.
- Да не, не должен.
На этом диалог закончился, и ребята пошли спать.
                Глава 2.
На следующий день Ира уехала домой. Настя осталась в общаге, потому что у нее в этот день были пары. Мало того что были сложные пары так еще к вечеру сильно испортилась погода и Настя вернулась в общежитие в не радужном настроении. Переодеваясь в своей комнате, она услышала странный шум за дверью и решила посмотреть, что там происходит. Выглянув в глазок, она увидела двух парней засовывающих что-то непонятное в сумку. Сразу же она услышала стук в дверь, выждав несколько секунду для приличия, она открыла дверь. За дверью оказалась большая клетчатая сумку, в непонятках Настя ее потыкала пальцем, попинав слегка, решилась ее открыть. Из сумки вылез Славик в шапке и очках и говорит:
-Привет.
-Привет, - ответила Настюха.
-А Ира здесь живет?
-Да, а что ты хотел?
-Я хотел спросить тетрадку по математике.
-А Иры нет. Она уехала домой.
-Ааа.… Ну ладно, - взяв сумку, он ушел.
Слегка обескураженная Настя закрыла дверь. Поужинав она пошла в душ. Примерно через 40 минут, она пришла в свою комнату и обнаружила 12 пропущенных вызовов от Славика. Настя поставила чайничек, и в этот момент опять зазвонил телефон. Она ответила на звонок Славика:
-Привет. Я возле Ривьеры, куда идти, чтобы тебя встретить?
-Привет. Извини я не приду, ты же понимаешь, что у нас ничего не могло произойти,  потому что мы слишком разные.
-Ну ладно. Это было понятно с самого начала.
-Ты не обижаешься? Все нормально?
-Нет, все нормально.
-Ну и хорошо. Извини мне нужно бежать у меня дела.
На этом разговор закончился. Настя пошла, пить чай и в этот момент к ней пришел Рома. Они сидели, разговаривали и тут Рома решил показать свои рисунки и пошел в свою комнату. Настя не стала закрывать дверь, а просто ее прикрыла и стала ждать Рому. Ее ожидание прервала внезапно открывшаяся дверь и упавший Славик с розочкой в руке. Афигевшая Настюха подходит к Славику он ей протягивает эту розочку со словами:
-У тебя есть парень?
Настя берет розу и говорит:
-Да есть.
-Эх…. Что за жизнь у всех есть парень. Меня отшили второй раз за день, - говорит он, поднимаясь с пола.
В коридоре это снимали Юра, Никита и Денис. Слава поднялся, вышел в коридор, и у него началась истерика. Спасаясь от Славика, ребята закрылись в комнате девчонок. Слава начал ломится в дверь, скребся в нее и кричал. Пережидая «бурю» ребята рассказали, что Славик основательно подготовился к свиданию с Анжеликой: купил три розочки, презервативы, сходил в душ и причесался. «Буря» за дверью утихла, ребята решили покинуть свое убежище и забрать с собой Славика. Настя с Ромой поболтали еще немного и тоже  разошлись по комнатам. Опасаясь второго прихода Славика, Настя заперлась на все замки и легла спать.
                Глава 3.
В субботу сидя на парах, Настя разговаривала с Ирой. Разговор зашел о событиях прошлого дня. И Ира предложила скинуть переписку, в которой Слава рассказывал о своем, не удавшемся свидании. Настя соглашается  и тут начинается самое интересное. В переписки решался вопрос о подарке одногруппнику. Предлагая варианты для поздравления, он резко сменил тему и написал:
-Был на свидании. Был послан.
-О, поздравляю не плохо, - ответил Костя, - Блин соболезную плохо. Кому нужны эти тянки? Мы – онанисты, народ мускулистый.
-Купил цветы, ждал ее час и узнал что зря?
-Слава, лучше выпить водки литр, чем лизать соленый клитор.
- Я девственник, который ни разу не целовался! Я шел в общагу и пил сгущенку из бутылки, предлагал букет из трех роз встречным девушкам. Итог: либо я похож на маньяка либо меня не любит судьба. А еще сегодня я побывал в сумке большого размера у дверей Василиссы и Иры.
-Если ты сильно хочешь целоваться, то приходи ко мне.  Я не гей, но выручу тебя как друг. Как говорится, нет лучшего влагалища, чем очко товарища.
-Постучался я в 215. Мне сказали, что Иры нет, она дома. Тогда я пошел в 206. Надел рубашку в клеточку, кофту, шарфик для образа, букет и пустую тетрадь для математики. Уточнил, где живет Василисса и узнал что она в магазине. Я радостный сажусь в сумку под дверью. Жду 1, 2, 10, 20 минут мне стало жарко и я не смог открыть сумку, ничего не получалось. Тут я услышал шаги…. Меня чем-то коснулись и начали выяснять, чья сумка. Меня открыли афигевшие парни. На немой вопрос парней я ответил: « Это не то чем, кажется, это просто прикол», и я закрылся обратно. Потом меня попинали, и у меня порвалась сумка в удачном месте там, где ноги. Я встал и  побежал, с разгона врезался в железную дверь. Меня знатно тормознуло. Я увидел какого-то человека и побежал дальше на 3 этаж. Забежал в свою комнату. После таких приключений мне советуют не выходить из комнаты.
-Сочувствую.
-Сочувствовать надо тем, кто видел мои безумства. Соседка Иры меня боится, как и 4 парня, которых она спрятала в своей комнате от моего безумия. Я не понимаю, чем я мог их так напугать.
На этом Славик закончил свое повествование. Девочки начали обсуждать прочитанное, выяснилось, что большую часть повествования Славик переврал. И Настя рассказала историю от первого лица во всех подробностях.
                Эпилог.
Славик до сих пор остается одиноким. Он так и не понял что Анжелика и Настя одно лицо, что над ним пранканули его соседи по комнате и одногруппница. В общем, ребята не будьте, как Славик не знакомьтесь по телефону с неизвестными личностями.


Рецензии