Ангелы пахнут корицей

Покрутив в руках флакон со своими любимыми Жан Марко Вентури и вдохнув их аромат,я подумала :"Нет,это совсем не то..."
 И вдруг взгляд упал на неприметный флакон Джинждер.Рука интуитивно потянулась к нему. Я никогда не любила пряный аромат этих духов. Он словно восточный базар с обилием своих специй и пряностей навязчиво бил в нос ,не оставляя шансов пробиться другим,более изысканным и благородным запахам.
 Я вдохнула шлейф из корицы и имбиря.И даже не раздумывая ,несколько раз натиснула на головку дозатора.Комната наполнилась дурманящим туманом,который тут же окутал меня будто кокон. И словно окунувшись в сказки Шахерезады, и даже напевая что-то из восточных мелодий,я выскользнула из тёплого дома на улицу.
   Ветер нещадно трепал полы пальто,стегал моими волосами по лицу,словно был не рад моему появлению. Его порывы толкали меня,как стайка подростков на школьной перемене. Высоко подняв воротники ,опустив головы навстречу понуро брели прохожие.Казалось,что все они что-то ищут у себя под ногами.Взгляды пусты и устремлены в асфальт.Я тоже посмотрела себе под ноги.Но не найдя это занятие интересным ,стала глазеть по сторонам.
 Оказывается я и не заметила,как с деревьев опали последние листья. И протянув свои руки-ветки к небу ,эти молчаливые великаны  просили у Всевышнего покоя и тишины.Ветер разошёлся ни на шутку.Раскачивал неистово голые ветви.Деревья скрипели ,поругивая его проделки. Но свирепый хулиган не унимался. Он гнал по небу рваные грязные облака, унылого серого цвета. Как стадо послушных овец ,те галопом мчались ,собираясь в ещё более плотные кучи.
  Прохожие ёжились, обгоняя меня . А я стояла и смотрела в небо.
 Я думала о том,что где-то там,над этим свинцовым плотным куполом ,над этими грязными облаками ,светит ярко звезда.Звезда  по имени -Солнце,как пел Цой. Я видела этот свет глазами сердца.Я чувствовала это тепло и негу ,разливающуюся по моему телу.
 Там,высоко ,над облаками живут Ангелы. Их мир так не похож на наш. И среди них ,я это знаю точно ,есть и мой Ангел. Он всегда добр ко мне. Он всегда бережёт меня. Его рука всегда на моём плече. А его глаза смотрят мне в душу. И от этого становится тепло и уютно. Отступает хандра и поднимается настроение .Уходит одиночество.
 Мой Ангел. Ты никогда не покидал меня и прощал мне все мои глупости и безумства. Мне не хватает тебя в этой земной жизни.Я так хочу обнять тебя ,рассказать все свои секреты ,услышать твои порицания и похвалу .Прижаться лицом к твоим тёплым,мягким ладоням ,пахнущими имбирем и корицей. Именно этот аромат я и выбрала,выходя из дома. Я не забуду его никогда- запах твоих рук,мой  Ангел. Я БУДУ ВЕЧНО ЛЮБИТЬ  ТЕБЯ,МАМА!


Рецензии