Биоэнергетика. Как мне помог А. В. Чумак

Работал я тогда в Киргизии на крупном быкоотмормочном комплексе ветеринарным врачом.
Там выращивали быков мясной голштино-фризской породы: они быстро набирали вес и в годовалом возрасте весили до полутора тонн. Обычно, среди спокойных попадали и агрессивные животные. Бычатники – рабочие выращивающие этих быков, не из робких, но однако же злобливых быков изолировали и достигавших больше тонны веса привязывали на цепь. Выпускали их один раз, по прогону, на весовую с последующей отправкой в больших скотовозных машинах на мясокомбинат. Так уж случилось, на меня напал свирепый бык. Благодаря быстро подоспевшим рабочим, с вилами, я не оказался раздавленным в лепешку. Находясь дома на больничном, лежать на кровати я не мог – только на полу, корчась от болей в пояснице.  Врач прописал обезболивающие и жена колола их мне два раза в день. По телевизору в те годы каждую неделю проходила передача сеансов А.В. Чумака. Из соседней комнаты, через открытую дверь, я видел свою Наташу, сидящую напротив экрана с расставленными на табуретке для «подзарядки» банки с водой и тюбики простого крема для рук. Она сидела как завороженная, не шелохнувшись и смотрела на Чумака, загадочно водящего руками. Меня это смешило. Я видел на экране красивое и доброе лицо, человека, искренне верившего в свои экстрасенсорные способности, желающего помочь больным людям. Но я не верил в подобную непонятную энергию, посылаемую за тысячи верст по телевидению. Над Наташей сидевшей, как прилежная ученица перед экраном я подшучивал и ее это сердило. В один из дней, закрутившись в домашних делах и на работе, она не заметила, что лекарство закончилось. Мы жили на окраине города и добираться до городской дежурной аптеки в позднее время молодой женщине было опасно. Без укола я готов был полезть на стену.
«Повернись, я помажу мазью из тюбика! Хуже не будет!» – сказала она.
-Да мажь чем хочешь, только толку с этого никакого не будет!
Выдавив с тюбика мазь, она слегка помазала мне поясницу.
Говорят, чудес не бывает, но буквально, через три минуты боль прошла, и я как будто и не болел вовсе. На второй день, я побыл дома, Наташа еще три раза помазала спину этой мазью, и я вышел на работу совершенно здоровым.
Не так давно ушел из жизни Алан Владимирович Чумак. Меня глубоко возмутило, когда в дни траура выступил какой-то наш большой медицинский «светила» с жесткой критикой в его адрес без капли сочувствия и уважения к родственникам.
Да, он был журналистом и не имел медицинского образования. Ведь он этого и не скрывал. Но обладая экстрасенсорными способностями, он помогал людям, и что в этом плохого?
Алан Владимирович помог мне тогда, а ведь я ему не верил. Ученым необходимо изучать такие способности у людей, ради блага и здоровья граждан. Не все же должно быть ради денег, но что-то должно и ради жизни!
В народной медицине и знахарстве, не все поддается объяснению, видимо имеет место биоэнергетика.
Санитарка из санчасти
Никто Марию Васильевну, знахаркой или колдуньей не называл. Она свои способности скрывала. Была скромной, молчаливой, работала санитаркой при санчасти МВД в г. Джамбуле. Там же работала и моя мама, зубным врачом. Они были подругами. К Марии Васильевне через своих знакомых обращались молодые женщины с грудными детьми, страдающими пупочной грыжей, которую она легко убирала. Мама рассказывала: «Однажды я видела, как Васильевна водила руками над животиком ребенка, при этом тихо читая молитву.
Тоже самое она делала при потере молока у кормилицы и во многих других случаях. Будучи солдатской вдовой, воспитывала сына, который дружил с моим братом. Денег ни с кого не брала, но некоторые, зная ее нужду, благодарили ее продуктами. Начальником санчасти работал уже немолодой полковник Таш Мухамедов. Фронтовой хирург, талантливый и всеми уважаемый отличался жестким и требовательным характером.
В санчасти все блестело от идеальной чистоты. Когда полковник отсутствовал, выезжая по делам, Мария Васильевна, рискуя, иногда принимала у себя в подсобке кого-нибудь. Однажды, начальник неожиданно вернулся чего-то, забыв в кабинете и столкнулся в проходной с Марией Васильевной, провожавшей женщину с ребенком. Возмущенный полковник сказал: «Ко мне в кабинет, немедленно!»
-Вы что это голубушка у меня в санчасти балаган устроили? Колдовство затеяли?
Говорил он спокойно, чеканя каждое слово, отчего Васильевну пробирала дрожь.
-Не будь Вы Мария Васильевна, а кто-то другой – вылетели бы как пробка! Предупреждаю: не дай Бог еще хоть раз увижу подобное – выгоню вон! Вы меня поняли?
-Так точно товарищ полковник, простите, больше не повториться!
- Идите работайте – сказал он, махнув рукой.
Мария Васильевна, опустив голову выходила из кабинета полковника. Вдруг остановившись у двери, улыбаясь сказала: «Товарищ полковник, я вижу у Вас на руках бородавок много! Хотите я уберу к Вас их?!»
Он с недоумением посмотрел на нее, затем на свои усыпанные бородавками руки: «Всю жизнь с ними мучаюсь, кислотой выжигал, вырезал скальпелем – бесполезно! Долго это колдовство твое проходить будет?
- Минут двадцать, не более! Разрешите сейчас я это сделаю, через три дня руки чистыми будут!
-Ну давай, Маруся, только никому ни слова, а то погоны потеряю.
-Не беспокойтесь, с меня слова не вытянешь.
Васильевна молчала как рыба. Но коллектив-то женский, любознательный. Через полчаса тайной владели все. Дело в том, что у многих детей она уже убирала бородавки, в том числе и у нас с братом. Делала это она очень просто: шерстяной ниткой делала узелок над бородавкой, при этом шептала молитву, а потом, собрав все узелки, заворачивала в бумажку и говорила: «Вырой ямку, и там все сожги и закопай, но, чтобы никто не видел. Через три дня бородавки осыпятся». Так оно и было. Кто-то из женщин видел, когда Мария Васильевна, с узелком шерстяных ниток зашла в кабинет полковника.
Таш Мухамедова – единственного в коллективе мужчину не просто любили, его обожали. Через несколько дней, вызвав санитарку к себе, он, вручая коробку дорогих конфет сказал: «Маруся, спасибо тебе пребольшое! Колдуй Маруся, но только не в санчасти!


Рецензии
Понравилось. О подобном я тоже писала.
http://proza.ru/2022/05/26/628

Райя Снегирева   06.08.2023 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.