Размышления о жизни

И даже  в трудный час,
ни  у кого
я не прошу:
" спасите,
  помогите."

Хотя, все верят,
точно знаю я,
и просят помощи.
И может быть 
им помогают 
проснувшиеся Небеса.

Я - не прошу.
Я  точно знаю,
что просили
в живых оставить
их любимых.
   
И бабушки,
и тёти наши,
просили и молились,
чтобы в живых оставили
родных им 
Небеса!
Нет, не оставили.
Убили  их 
на той войне.
И потому,
ни у кого
и никогда,
и ничего,
я не прошу.

Но,
говорят,
проси...
Вы это  - мне?


На фото - письмо Анатолия Носова. Погибшего на войне.

Публикую в память о земляке, в честь 75- летия Великой Победы в ВОВ.
 


Рецензии
Как же не просить за погибших,и не вернувшимся с ВОЙНЫ.
Война без потерь не бывает. У меня тоже в родне есть и без вести пропавшие.
Я молюсь ,и обращаюсь к Богу,ведь душа не умирает.В сердце остается любовь.
А просить не грешно. Просто в вашей жизни не было ни ГОЛОДА ,ни ВОЙНЫ.
В церкви всегда поминают всех войнов ,и моляться за их души.
С уважением Натали

Правдина Натали   25.11.2019 23:16     Заявить о нарушении
Возникло недопонимание.
Пишу лично о себе.
"И даже в трудный час,
ни у кого
я не прошу:
" спасите,
помогите.""

Не надо меня упрекать в том чего я не совершала.

Артемидия   26.11.2019 04:14   Заявить о нарушении
Артемидия,а вас никто и не упрекает.У вас ведь "Размышление о жизни"
у меня ТОЖЕ. Мое мнение противоположное вашему.
Если бабушки и матери молились,их сыновей убило на войне ,Что Бог виноват ,что не услышал их молитвы? Поэтому вы ягобы,и НЕ ПРОСИТЕ ни у кого помощи.
Каждый человек в жизни просит,денег взаймы ,спрашивает как пройти,просит ,чтобы батареи горячими были ,просит за детей,за мама. и т.д Так что это тоже лукавство.
И бабушки,
и тёти наши,
просили и молились,
чтобы в живых оставили
родных им
Небеса!
Нет, не оставили.
Убили их
на той войне.
И потому,
ни у кого
и никогда,
и ничего,
я не прошу.
Вот я выдержкуиз ваших стихов привела ,поэтому вы пишите ,что НЕБЕСА не дали ,то я и верить и просить не буду.
Повторюсь ,вы не одна такая НЕСЧАСТНАЯ,в каждой семье есть потери.
А если ты их любишь по настоящему ,то ты будешь за них молиться Богу.
Это мои размышления о ЖИЗНИ.Прошу не путать с вашими.
На обиженных воду возят -так на РУСИ говорят.
С уважением Натали

Правдина Натали   26.11.2019 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.