Мост

       Встреча на мосту

   За несколько мгновений до...
- Куда это дамочка одна идёт? - Спросил здоровенный верзила.
- Сейчас же пропустите меня! - Грозно заявила девушка.
- И не подумаю! - С усмешкой на лице, сказал другой.
- Вы, не имеете права так поступать сомной! - Снова повторила девушка.
- Хватит с нас речей, давай сюда свои побрекушки! - Крикнул бородатый бандит.
- Да, деньги и драгоценности! Не отдашь по - хорошему, отберём насильно! - Поддакнул второй.
- Болван! Это одно и тоже! - Верзила отвесил товарищу подзатыльник.
- За, что? Спросил обиженно бородач.
- Не задавай глупых вопросов. - Ответил верзила.
- Смотри, какие на ней огромные серьги. Стоят видимо целое состояние. Может украдём её? - Спросил бородач.
- Вот! Наконец - то, дельная мысль! - Так больше возьмём! - Сказал верзила и крепко схватил девушку за запястье.
- Отпустите меня! Вы делаете мне больно! Мой отец вас найдёт и посадит в тюрьму! - Крикнула девушка, как можно громче, что бы привлечь внимание проходящих, мимо людей.
- И кто, наш папаша? - Спросил Верзила.
- Мой папа, прокурор! - Крикнула девушка.
- Отлично! Значит, деньжата есть! Хватай её, Егор.

   Девушка стала вырываться, почувствовав боль на запястье правой руки.
- Мадам, вас обижают? - Спросил крепкого телосложения мужчина.
- Мадмуазель. - Ответила девушка.
- Что вы тут делаете одна, в такое время? - Спросил Штабс капитан Савельев.

   Он уже вытащил свою саблю и начал расправляться с бандитами.
- Я хотела пройтись пешком. Мой кучер уехал, вернее я его прогнала. Ох и влетит ему от батюшки. - Ответила девушка.

   - Меня зовут Евгения. - Представилась она. - Спасибо, что спасли меня. - Девушка присела в риверансе, в знак благодарности. Перед ней стоял мужчина лет сорока, весь в регалиях. Белый китель. Боевой офицер.

   - Николай. - Произнёс мужчина. - Давайте, я вас провожу домой. Где вы живёте?

- Здесь, не далеко. За мостом. - Ответила девушка. Ей сегодня исполнился 21 год и в честь неё был устроен бал.

- Болит? - Николай коснулся её руки. - Очень. - Ответила Женя.
- У вас красивое платье. - Сказал Николай.
- Спасибо. Его привезли из Франции. - Пояснила девушка.
- Наверно на балу вы были самая красивая. Сказал Николай.

   Платье девушки и правда было красивым. Низ платья был украшен золотой вышивкой. В этот вечер она была неотразима. Мягкие пряди тёмных волос спадали на плечи. Не большое декольте давало фантазию взору, а узкая талия сводила с ума. Девушка Николаю понравилась. Он твёрдо решил поближе познакомиться с ней...


Рецензии