До луны и обратно 68

 Райнат нашёл укрытие, как когда то Алаиз. Он всё время наблюдал за небом. Он был молод, в полном расцвете сил и ему не хотелось умирать. Да и спутница его была молода и красива, что он невольно испытывал страх перед судьбой, которая могла поглотить их обоих. Но судьба оказалась милостивой и где то в глубине души Райнат чувствовал это...

   Вот в небе вновь появилась странная птица. Райнат никогда такой не видел. Они сидели тихо, спрятавшись под голубым мхом и ждали, что им это принесёт. Спасение или смерть?
Шар остановился. Из него вышли две девушки и Янис. Он окликнул Райната...

   "Пойдём Мара, это мой отец меня зовёт. Ничего не понимаю, почему он здесь и мы кстати тоже".

   Двое медленно пошли на встречу старику. Мужчинам было о чём рассказать друг другу. Но первое, что сказал волхв было следующее:
"Вы не пара? Почему Райнат? Ты идёшь по стопам Алаиза"? - При этом Янис поднял одну бровь и заулыбался. Он был доволен своей шуткой...

   "Она мне как сестра, Янис. Я не чувствую к ней любви и она считает также. Мы друзья". "Интересно. Что то я стал стареть или мир меняется"? - Сказал Янис сделав серьёзный вид. "Всё меняется! Камень раздвоился и мы пришли за своей половиной". - Пояснил Райнат. "Хорошо. У нас будет возможность в этом убедиться. Здесь живут прекрасные люди. Красивые девушки, сильные мужчины. Они умные, но другие. Если ты решил найти себе и ей пару, то вперёд! Я тебя не держу". - Немного обиженно сказал Янис. "Я чувствую, что то необычное для себя Янис, Мара сделает выбор сама. Она любознательна и хочет всему научиться и многое познать. Я готов ей в этом помочь. Но всё зависит от её выбора". - Гордо произнёс Райнат. "Я вижу, что ты возмужал мой мальчик". - Янис похлопал его по плечу и они все сели в звездолёт. Там каждого ждала своя судьба...
 


Рецензии