о ВЕРЕ

когда-то все люди говорили на одном языке,но когда появился повод двоим из троих что-то обособить,чтобы это было понятно только им двоим,и не понятно третьему-тогда и начали люди шифроваться,придумывать новые слова,значение которых знают только они,придумали новые понятия,значения которых не понятны другим...

и продолжаем этим заниматься-появляются новые обороты речи,входят в обиход и старые обороты речи становятся не понятны новым поколениям,у них на слуху только новые.

так мы постепенно глубоко забываем истоки и с удовольствием пользуемся вновь приобретенными знаниями,считая их истиной,аксиомой,да чем угодно,только не позиционируем их как трансформированные первоисточники.

такая лабуда произошла с ВЕРОЙ,которая стала таким избитым шаблоном,что совсем потеряла первоначальное значение.

человечество разделено на две половины-одна верит в Бога,другая совершенно не верит-многочисленная полемика по этому поводу ни к какому результату не приводит,да и не может привести,поскольку тема безгранично далека от предмета спора.

кто-то из читателей слышал от оппонентов фразу типа:-я Богу верю,и с
благодарностью принимаю все,что Он мне дает,поскольку прекрасно знаю,что абсолютно все,что происходит в нашем мире,происходит по воле Бога и с Его
ведома,я ДОВЕРЯЮ Богу течение моей жизни,я убежден,что Бог старается сделать мне лучше,даже когда мне происходящее не совсем нравится,или совсем не нравится,ведь я не могу знать дальнейших планов Бога относительно
моей вялотекущей или бурной жизни-у кого какая есть в данный отрезок времени.

вот эта убежденность и есть та ВЕРА,о которой говорил Иисус в реплике-если ты скажешь горе,сверзнись в море (и всем сердцем поверишь,что это произойдет) и сможешь себя убедить,что это произойдет,что это не из области фентези,а очень даже реально,то так оно и будет.

может быть, кому-то ближе и дороже зашарпаный шаблон,которым мы привыкли пользоваться,но ко мне сейчас пришла такая интерпретация данного явления и я с этим полностью согласен.


Рецензии
...блаженН кто верует.!

Аэлита Ким   21.11.2019 11:32     Заявить о нарушении