Философия воспитания. Глава 3

        О ВОСПИТАНИИ

   Воспитание – процесс постоянный, дорогостоящий и всеобъемлющий.
Почему?

   Потому что в воспитании участвуют политические, экономические, образовательные, культурные, религиозные, этические, нравственные, моральные, духовные аспекты и т.д.

   Вопрос воспитания всегда становится камнем преткновения, когда через воспитание нужно достигнуть конкретной цели.

   Существует некий видимый или невидимый воспитатель, объект или субъект воспитания и цель воспитания.

   Цель воспитания определяет соответствие всех воспитательных аспектов воспитания и воздействия их на воспитуемого через потребности физ. тела, души и духа.

   Если целью воспитания является удовлетворение потребностей тела, то и все аспекты воспитания будут работать на его удовлетворение.

   Рассмотрим эти аспекты более подробно.

   ПОЛИТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА  определяет собой самосохранение, защиту его от внешних врагов, самооборону и нападение на противника в целях сохранения жизни. Для этого создаются смертоносное оружие, средства слежения и наблюдения, возводятся границы, заборы, ограждения, пропускается ток, возводятся смотровые башни, протягивается колючая проволока, ставятся охранники, создается армия внешняя и внутренняя.

   ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой физическую эксплуатацию в целях зарабатывания денег, покупки себе вещей, услуг, создающих себе удобства, уют и комфорт. Планирование бюджета для удовлетворения потребностей тела. Продажа тела целиком или по частям.

  ОБРАЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой физическую наработку умений и навыков, а так же личного опыта чувственных ощущений, которые затем используются для того, чтобы с их помощью постоянно удовлетворять физические потребности тела.

   КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой проявление животных инстинктов и рефлексов, возведенных в ранг культурного потребительства и подмены животных проявлений на человеческие понятия, например:
   Вместо самки и самца появляются любовница и любовник, жена и муж, друг и подруга. Вместо инстинкта размножения появляются любовь и секс и т.д.

   В культуру физического тела входят этика, этикет и эстетика.

   Этика – это культура поведения тела.
   Этикет – это культура потребления тела.
   Эстетика – это красота тела.

   НРАВСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА – нравственно всё то, что возведено в ранг культуры и неважно пошло, извращенно, развязно, похабно это или нет. Со страшной силой культивируются все низменные животные проявления физического тела и опошляются до тошноты.

   МОРАЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяется определениями такого характера:
1. Своя рубашка ближе к телу.
2. Хочу вкуснее, жирнее, слаще, больше и лучше и ради этого пойду на всё.
3. Ты – мне, я – тебе!
4. Сытый голодному не товарищ.
5. Своя ноша не тянет.
6. Богатый бедному не друг.

РЕЛИГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяется культом тела и эксплуатацией его красоты и безобразия. Зарабатыванием на этом денег. Уходом за телом с целью как можно дольше его поэксплуатировать. Вера, что тело всегда будет молодым и никогда не состарится и не умрет.

ДУХОВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяется его энергетической составляющей, а не материальной, но т.к. потребности тела материальны, то обычный человек уходит в крайность материального потребительства и о духовной составляющей себя не думает.

 Т.о. на каждом этапе жизни от рождения до смерти вырастает продукт системы воспитания - некий конкретный потребитель, удовлетворяющий потребности своего тела, отъявленный, махровый, ярый материалист –вечно голодный, ненасытный, активный хищник, борющийся с другими хищниками за каждый кусок хлеба, мяса, клочка земли, глотка воды, самку, самца, тёпленькое место под солнцем, луной, небом и т.д.

   Т.к. ассортимент вещей, услуг, постоянно обновляется и расширяется, то голодным хищникам хочется иметь ещё больше и обладать большим, аппетиты увеличиваются. Хищники становятся ещё кровожаднее, алчнее, коварнее, хитрее, нахальнее, нахрапистее, наглее, т.е, каждое поколение хищников становится кровожаднее предыдущего.

   Наши дети становятся кровожаднее своих родителей.

   Закон джунглей и принцип: выживает сильнейший, с каждым поколением становится всё актуальней и актуальней. Т.о. хищники постоянно будут есть друг друга и больше они в своей жизни ничем не занимаются. Ведь задача: съесть слабого, больного, можно и падаль является целью воспитания хищных детенышей.

   Цивилизация хищников обречена, придет время и воспитывать будет некого, все хищники съедят друг друга. Все обречены быть съеденными своими и не своими собратьями по клыкам и когтям.

   То ли дело жизнь вегетарианца, он не ест своих и не своих собратьев, значит, сохранит их жизнь и свою. В семье вегетарианца будут воспитываться вегетарианцы. Взрослые вегетарианцы будут иметь свою вегетарианскую политику, экономику, культуру, мораль, нравственность, религию, духовность и т.д.
 В этом случае, детеныш вегетарианцев будет воспитываться как вегетарианец и будет готовым продуктом вегетарианской системы воспитания и тоже станет истинным махровым вегетарианцем.

   Родители, хорошо подумайте, кого вы уже воспитываете, кому подражают ваши дети?


Рецензии