Всё идёт своим чередом. Часть 13-я. Роза и Орхидея

ЧАСТЬ ТРИНАДЦАТАЯ - «Роза и Орхидея».   

ВСЁ ИДЁТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ.

      - Девчата, ставим всё на стол, я быстро напеку блинов, через час зятёк прилетит из далёкой страны к нам. – Суетилась тёща, всех тормошила, раздавала задания.
      Людмилка, скатерть погладила? А салфетки где? Да, не бумажные, а те, из набора к скатерти. Так, ложки начищены ещё вчера, пироги разогреем, много ещё осталось. Вот вы едоки, так плохо кушаете. Так, что ещё? Не забыть, приготовить салат. – Говорит мама.

     - Мамочка, я уже делаю. – Отвечает Лариса. – Где у тебя лимон, хочу заправить им, вместо уксуса. А вот, нашла. Прошу тебя, не суетись, мы всё успеем, и накормим твоего зятька. – Смеётся она. – Сядь, успокойся, пусть тесто немного отдохнёт, ты сама меня так учила. Блины-то, им что, они быстро испекутся, и глазом не моргнёшь.

    - А, где дети? Что так тихо, они, что с дедом в саду? Хорошо, не будут под ногами мешаться. Лара, а во дворе не прохладно, всё же, вечереет? Пойди, посмотри, может им, всё-таки уже и в дом зайти? – Беспокоится бабушка.

    - Хорошо, хорошо, уже иду. – Лариса обнимает маму. – Успокойся. Всё даже отлично – в нашем доме так вкусно пахнет твоими пирогами и твоей любовью, ЕМУ всё понравится. Я – пошла.

    - Людмилка, хватит возиться, иди сюда. Так, с чем будем блины начинять?
Посмотри в холодильнике, творог есть, а сметана? Фарш я уже пожарила, он остывает. Доставай варенье малиновое, вишнёвое, и ещё, абрикосовое,  которое любит твой Тигр. 
   - Не волнуйся, всё есть - и творог, и сметана, и много разного варенья. Можно блины есть и без начинки, кто-то захочет со сметаной, а кто-то с вареньем. Давай, я буду печь?

   - Нет, ты так не сделаешь, как я хочу. Да, и сейчас детки придут, займись ими, умойте, причешите сорванцов. – Отогнала она дочку от плиты. – Иди, посмотри, все ли постели заправлены? Да, в ванной приберись, с дороги Тигр захочет искупаться. – Наставляла она Людмилу. – Иди, займись другими делами, достань новые полотенца, там, на третьей полке, я тоже для вас держу обновки.
                ==============================

   Телефон жужжал, как надоевшая муха, его вибрация передавалась через пальцы, проскользнула к груди молодой женщины… Она ждала этого звонка.
   - Дорогой, да, не потревожил, я ждала твоего звонка. Малыш давно спит, целую его пальчики, целую твои губки, мой любимый.
   - Мой ангел, мой нежный цветок, я соскучился по твоему голосу, и так хочу… обнять свою хрупкую Орхидею.
    Завтра вылетаем, и часам к восьми буду дома. Заеду за вами, повидаюсь с твоими родными. Ждите.

   - Вы всё подписали, согласовали с заказчиками? Больше не полетишь в Поднебесную? В тех договорах, эти командировки отмечаются или нет?
   - Нет, нет, только, если есть необходимость. А так, всё подписали, графики утвердили, какие объекты надо строить первыми, в какой связке, не беспокойся.
   Да, посмотрел видеофильм с вашим участием, так мило и забавно вы все выглядели – эта примерка, возня малышей, так тепло стало в груди, как-будто я рядом с вами. А папа, был таким важным – в этой кепке, да, в новой рубашке. Хорошо, что с размером угадал.

   - Милый, я вот, что подумала, давай, для нашего сада купим статуэтки -Белоснежку и оленёнка Бемби, а то в саду, только одни гномы. Надо бы, создать сказочную атмосферу. А Лариса, хочет купить зайчиков, белочку и ёжиков, чтобы дружная семейка украсила клумбу за домом.
    Как, ты, на это смотришь? Но это, от отца, будем держать в секрете. Когда всё достанем, потом привезём и установим. Хорошо?
 
   - Ой, ты моя выдумщица! Представляю, как я вечером, с моей любимой Орхидеей, прогуливаюсь по волшебному саду, окунаюсь в сказку…
    Это вы  хорошо придумали, я до отлёта посмотрю, поспрашиваю,  что здесь можно достать.

   - Да, ещё я подумала, было бы замечательно, чтобы ты написал несколько картин о нашем саде, и мы бы их развесили в своей квартире.   
    Папе моя идея пришлась по душе. Он, с нетерпением, ждёт твоего приезда, хочет показать тебе заветные уголки и любимые цветы в саду.
     Как, ты, на это смотришь? Не очень-то я тебя нагрузила своими буйными фантазиями, любовь моя?

   - Как хорошо, что Ты у МЕНЯ есть, моя очаровательная выдумщица, МОЯ ЛЮБОВЬ. Я чувствую, как стучит твоё сердечко, и твои губки, так мило, на подносе желаний, описывают  чудесные проекты. У меня уже сейчас руки чешутся, хочу поскорее, написать картины - о прекрасных цветах,  беседку, увитую плющом и жасминовый куст под окном. Я прямо ощущаю ароматы свежих полотен.
         Как хороша та ночь, когда цветы уснули,
         А жёлтая луна, стоит на карауле!
         Их не тревожит сон, волшебные видения,
         Рассказывают сказки, дарят вдохновение…
         Заря сверкнёт, окрасит нежным перламутром,
         Очнувшись ото сна, БУТОН проснётся утром.
   - Люблю тебя, твой голос уносит мою душу к твоим облакам.
   - А Я, спешу к твоему волшебному берегу. Я скоро приеду. Целую, целую, целую тысячу раз твои глазки, твой нежный ротик, моя сладкая, моя необыкновенная фея. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

   - Дорогой, твои слова обрамляют твой голос такой любовью, она меня укрывает, как кашемировая шаль, я купаюсь в интонациях твоего голоса, утопаю в твоей любви, мой нежный и любящий Тигр. Я жду тебя, мы все очень, очень ждём тебя.
   - Спокойной ночи, дорогая, моя кудесница, моя любимая Орхидея. Сладких снов тебе, родная.
                ==========================

    Этот ночной разговор постоянно возникал в памяти, что бы я ни делала по дому, все мои мысли были только о нём.
    Мы суетились, пекли, прибирались, возились с детьми.
    Вечер принёс сумерки, небо окрасилось в ярко-синий цвет, как-будто все васильки с полей улетели в небо! Дорожки были политы, я так люблю, вдыхать запах политых дорожек, словно я проникаю в таинственные запахи жизни.
   Садовые цветы склоняли головки, укладываясь ко сну. Но в это время, буйным цветом расцветала ночная красавица, высаженная мамой по краям дорожек – белые,  розовые, жёлтые, малиновые розетки высвечивались в густой зелени, тянули тоненькие шейки, ловя лучи уходящего солнца.
   - Мама, Тигр звонил из аэропорта, он через час будет у нас.
   - Ну вот, а у нас всё ли готово? Как-будто бы всё прибрано?
   - Мамочка, иди, сама умойся и причешись, наведи марафет. – Шутит отец. -  Ах, засуетилась моя синеглазка, столько шума из ничего. Приедет, никуда не денется. Нам, мужикам, ваша суета ни к чему. Стол накрыт – ну, и ладно. Все живы, здоровы – хорошо!

   - Как дам сейчас, да, крепко! Поговори мне! – Серчает мама, замахиваясь на отца. – Ишь, расхорохорился.
   - Симочка, незабудка моя, угомонись, моя ненаглядная, не серчай, я же пошутил. А так, всё отлично, всё так и просится на зубок, скорее бы вкусить твои яства. – Оправдывается отец. – Прости, настроение такое, все рядом, все такие милые, родные, так всех бы в охапку и загрёб, моих родных.

   Наблюдая, как мои родители в шутку перебраниваются и подначивают друг друга, становится так тепло на душе. Сорок лет, как они вместе. Поженились поздно, было тяжёлое время – люди перенесшие испытания, находят в себе силы - жить и любить, растить детей и внуков, дай-то бог им здоровья и долгих лет жизни.

   Окунувшись в двадцать первый век, они удивлялись и привыкали к новым достижениям в электронике и в бытовой технике, часто потом говорили: «Как же это мы ТОГДА, жили без всего этого?»
   Но, много ли им надо, для Счастья?
   Счастье – это дети, внуки и крепкое здоровье. А сколько топтаться  нам по бренной земле, кто же знает? Сколько выпадет, столько и проживём, только бы вот, увидеть, как дети на ноги встанут, да, внуков понянчить бы, успеть. Дай-то бог, дай-то бог.
                ==============================

   За большим столом царило веселье – дети рассматривали шоколадных зайчиков, слоников, медвежат, пробовали их на вкус, пугали и дразнили друг друга динозаврами из мармелада, откусывали у забавных улиток антенны и смеялись

   - Детям, лишь бы поиграть, из всего могут сделать игрушки, пусть забавляются. Людмила не трогай их. – Говорит бабушка. – Подливай Тигру чайку, пусть покушает блинчиков. А, где холодец? Лариса, достань из холодильника. Зятёк, ты же любишь холодец, да с горчицей, бери.
    Отец, тебе горячего налить, суп гороховый,  мясо на косточке, вчера варили, такой наваристый получился. Кому ещё -  что налить, подать? – Суетилась бабушка Серафима. – Ешьте, мои родные, ешьте, наливайте себе сами, чего душе угодно.

   - Мамочка, всего достаточно, у всех есть руки, достанут. – Останавливала её Лариса. – Как съездили, что в заморских странах интересного? Как греет солнышко, вкусно ли там кормили? – Забросала она вопросами Тигра. – Людмила, ты, что, язык проглотила, почему уставилась на своего муженька, как-будто год его не видела? – Обратила она внимание на молчаливую сестрёнку.

   - Молодёжь. – Встревает отец. – Молодые – они так, или болтают без умолку, или же, слов не вытянешь. Людмилочка, доченька, ты почему ничего не ешь? Касатик, то бишь, Тигр, корми свою ненаглядную, а то она, из-за стола голодная уйдёт. Давай, давай, не стесняйся, здесь все свои. – Обращается отец к зятю.

   - Папочка, да я не стесняюсь, просто так соскучилась, что глаз оторвать не могу. – Говорит смущенно Людмила, и лбом прижимается к плечу мужа. Тот, обнимая свою растроганную женушку, улыбается всем и говорит:

   - Мы выйдем ненадолго, хорошо? Мы сейчас. – Он встаёт и уводит свою Орхидею в другую комнату. – Ну, что ты, моя хорошая, моя самая, самая нежная, мой аленький цветочек. А давай посмотрим, что я привёз? – Он достаёт коробку, а в ней – шар, внутри которого, в керамической вазочке стоит аленький цветочек – пурпурная роза.
   - Ах, это для меня, ТЫ, помнишь? – Ёе глаза распахнулись, глазки увлажнила, непрошенная слеза, сложив руки на груди, она боялась вздохнуть.

   - Да, Я ВСЁ ПОМНЮ. Я все твои желания знаю, и люблю эти милые губки, эти ясные глазки. – Он целует нежно свою Орхидею. – Моя роза, навсегда поселилась в твоём сердце, я знаю. Я очень люблю твой сад, твою улыбку - ЛЮБЛЮ ВСЁ В ТЕБЕ.
    Я обожаю твой сад, не будем грустить больше, договорились, любимая? Я прилетел с далёкой Планеты, чтобы вдыхать ароматы любви в объятиях моей Орхидеи, Я - ВЕСЬ ТВОЙ  и НАВСЕГДА. – Тигр обнял и поцеловал свою ненаглядную. -
   Смотри, что я привёз всем вам, или давай, отнесём всё в гостиную, и все   вместе посмотрим. Вставай, бери свой цветочек аленький и идём, а то родные за тебя очень беспокоились. – Помогая любимой встать, он ещё раз поцеловал её, и они понесли свёртки в зал.

   - Не потеряли нас? Из-за моря, океана, из-за высоких снежных гор, по Великому Шёлковому Пути пришёл караван с восточными чудесами, с подарками и сладостями, с ожерельями для гномов, с амулетами для дома! Встречаем дорогих гостей, откроем свёртки поскорей! – Тигр складывает все свёртки на журнальном столике, и делает пасы руками, словно он фокусник.

    Все смеются, хлопают в ладоши, в глазах светились, звёздочками, огоньки. И, что за представление они сейчас увидят?
   - Все занимают места на диване, а я буду разворачивать посылки. Так – разворачиваю, разворачиваю! ЭТО - большая жаба с золотой монетой во рту – ОНА оберегает дом, чтобы денежки не утекали, а прибывали, чтобы всегда был достаток.
    Отец, возьмите её осторожно и поставьте на сервант, ей там и место.
    Так, а здесь что?  ЭТО – ШАР! Внутри волнуется море, волны поднимают лодку, парус несёт её далеко, далеко, и чайка над волнами парит. Это - для вас, Лариса, возьмите.
    А для Никуши, что же прислали для нашей маленькой принцессы? Посмотрим эту коробочку. Что в ней? А  в этой волшебной коробке, лежат – вы только посмотрите – набор врача. Вот, градусник – будешь, измерять всем температуру,  с этой ложечки – давать сиропы и микстуру, а с этой интересной штучкой (он называется фонендоскоп) – слушать стук наших сердечек. – Тигр показывал Нике инструменты, подробно объясняя их предназначение.

   - Удивительно! Я лечу своих кукол дома, правда, мам? – Радостно улыбаясь, Ника оборачивается к своей маме. – Дядя Тигр, а из этой штучки, точно, можно и сердце послушать? – Она прикладывает к груди Тигра фонендоскоп. – Ой, тук, тук! Как интересно, спасибо, дядя Тигр.
  - Тебе понравился подарок? Я рад.
 
    Ника, с интересом,  рассматривала набор врача.
  - Просто замечательно, как вы угадали? Малыш, иди сюда, я послушаю твоё сердечко. – Она уводит Малыша, усаживает его за маленький столик, убирает со столика кубики и карандаши.
    Маленький доктор дотошно расспрашивает кроху, что у него болит, просит сказать «а-а», показать горлышко, и внимательно слушает стук его сердечка.

   - Ну вот, и хорошо, будет, чем заняться – залечит нас с дедом, может быть и вылечит наши болячки. Всё интересно будет. – Говорит бабушка Сима.

   - А для нашей мамочки, специальная посылка из заморских краёв пришла. ЭТО – замечательная сковородка, с высоким краем, снаружи красного цвета, а внутренняя сторона, покрыта специальным покрытием цвета топленого молока. Капли масла скользят по поверхности, её  легко мыть,  вода стекает как дождинки с листьев.
    Ручка снимается, и в ней можно печь пироги, запеканки, мясо с овощами и много всего вкусного прямо в духовке! А ещё, для нашей мамочки, эти замечательные формочки – для выпекания кексов, пудингов и куличей.
    Когда я в магазине выбирал эти принадлежности, то мне вручили в подарок, рукавицы-прихватки. Это всё вам, наша дорогая мамочка. – Тигр передаёт  маме подарки.

   - Да, я очень люблю кухонную посуду. Сейчас так её много в магазинах, такая вся красивая, не то, что раньше. – Рассматривая подарки, мама не перестаёт удивляться, красотой и практичность посуды.
    А формочки, это же надо – какой-то цветок? Ах, это же чайная роза, такая большая! А эти, сразу восемь штук вместе – это же лепестки георгин, чудеса, да и только! Ну, ты, и выдумщик, точно, как наша Людмилка. Правда, отец?   

   - Да, всем подарки привезли, а мне уже ждать нечего. Жабу получил? Получил. На сервант поставил и всё. – Ворчит он. – Всё, я с вами не дружу и не играю, я обиделся.
    Вон, Людмилка, держит свой цветочек аленький. А мне что, про меня забыли? Ну ладно, я буду есть пироги из новых формочек, то бишь, кексы поем, и ладно.
   - Не ворчи, старый, успокойся. Что ты, как малое дитё, ты что, и так столько к нам внимания. – Одёргивала его мама.

   - Я, вообще-то, и вам, папа Миша, привёз кое-что. - Смущённо сказал Тигр. – Это вам складной стульчик, так как вы много и подолгу ходите в саду. А вот, несколько бабин с разноцветными шнурками и лентами для подвязки кустов. Они всегда пригодятся, и сад будет нарядным, правда? А ещё – эти нитки с яркими бусами, для ваших гномов. – Улыбаясь тестю,  зять протягивает ему две коробки.

   Солнечные лучики сверкнули возле глаз тестя, улыбкой светились глаза.
  - Ах, как это здорово, чертовски мило! Извини меня, зятёк, знаешь же мой характер – иногда, не могу сдержаться. Я ведь, не со зла ворчу, а так, по-стариковски. Угодил, так угодил! А за кепку и рубашку, отдельное «мерси».
   Мать, может быть, нам по стопочке вишнёвки разрешишь опрокинуть, в такой-то день, а? – Спрашивает он маму.
                =======================

     Усаживаемся все вместе опять за стол, в центре стола красуется графин с вишнёвой наливкой.
   - По одной, по маленькой, ой, спасибо, маменька. Какая наливочка у тебя, Симочка, вкусная, креплёная, прелесть! – Смакует отец. – Давай, зятёк, налегай на закуски. Вот – и салат, и холодец с горчичкой, вот, и бульон горячий, налегай, подкрепляйся.
   - Да, наливка славная, так мягко пьётся, но, прошибает! Как, вам, мои подарки? Может быть, есть пожелания, скоро праздники подойдут.

   - Ты, ешь, потом поговорим. Давай ещё, по стопочке, и хватит.
     Впечатлений много, подарки от души, очень хороши!
     Людмила говорила тебе о картинах? Да, хорошо. Утром – пойдём, сад осмотрим, намётки сделаем. А там, как время у тебя подойдёт, что-нибудь и напишешь от души, для души. Вот я завернул, в поэзию вдарился.
    Так, мне уже хватит, я пошёл. А вы тут, посидите, поболтайте, а мне не мешайте. Симочка, проводи меня в комнату, будь ласка, синеглазка моя.
Всем до завтра. Я, спать!

    Наконец, и дети, наигравшись в доктора, смотрели мультик, бант у Ники на хвостике сполз на бок, щёчки нарумянились. Малыш клевал носом, он тоже устал. Лариса, отнесла Малыша спать, затем, повела Нику умываться. А Тигр, обняв свою Орхидею, сидел на диване, положив свою голову любимой на плечо.
   - Ты, пойдёшь купаться? Я приготовила полотенца и халат. – Шёпотом спросила она его. – Пойдём вместе, я потру тебе спинку.
   - Только спинку?
   - Да, и ничего более. Мы в доме родителей. Такой хороший вечер, так хорошо, что даже дышать сними рядом – такое счастье.
   - А я, кто для тебя? Разве -  не счастье?
   - ТЫ – моё огромное чудо, долгожданное блаженство. ТЫ – МОЯ РОЗА, МОЯ – ДУША. ТЫ – МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ, ВЫСТРАДАННАЯ ЛЮБОВЬ. Не спрашивай больше, а то, я… заплачу.
   - Почему, я тебя чем-то обидел, родная моя?
   -  Нет, нет, даже рядом с тобой, я скучаю, что эти минуты уходят, но я рада, что Время нам дало эти драгоценные минуты уединения, быть вместе.  Я не мыслю себя без тебя.
   - И я тоже. Все мои мысли постоянно возвращаются к тебе. Даже, находясь на работе - в чертежах или в тенях на столе, на стенах, я вдруг, вижу твою улыбку, такую… животрепещущую, такую манящую…
    Я так люблю говорить с тобою, и ты мне часто советуешь дельные и очаровательные вещи. И сейчас, мы так хорошо сидим.
   - Не спи, пошли купаться.
   - А, ты?
   - И Я с ТОБОЮ тоже, уговорил. Идём же, или Тигр пойдёт в спальню немытым? Давай, вставай. Эко, тебя развезло!
   - Слушаюсь и повинуюсь, о, звезда моих очей - лучезарная Орхидея, мой свет, моё  сокровище. – Он потянулся губами к шейке любимой.
   - Давай тише, уже все укладываются, а надо бы ещё, и со стола прибрать.

    В гостиную входит Лариса.
   - Дети спят. Вам я постелила в дальней комнате. Иди, мой своего Тигра, а я, здесь приберу. Ну, идите же. – Смеётся она им вслед. – Как малые дети. Хорошо, что всё хорошо кончается. Всё идёт своим чередом – будет и новый день, с ярким солнцем, и золотая луна, расстелет золотую дорогу к счастливой жизни для этих двоих влюблённых.


   16.11\\18.11.2019               


Рецензии