***

038/ 388 rus.  ФЕСТСКИЙ ДИСК. ВАРИАНТ_ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ..
P/s. В какой то степени я уже Предполагаю то, что Покажет дальше Фестский диск, исходя
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Я ДАЮ ВАМ ОРИГИНАЛ.
Сделав некоторые Манипуляции
 с рисунком и принтером  Вы получите
Увеличенный до 40 сантиметров
Рисунок Фестского диска, что я и сделал
Работая  с Увеличенным рисунком.
 ЧТО Я ВЫЯСНИЛ?
Это ТОЧНО! Будет трудно оспорить, но
Фестский диск сделан по Чертежу, и
 вполне возможно, что оттиски ставили
 по Отверстиям в трафарете! Построения
довольно сложные в Спирали и сейчас
есть, хотя спираль встретишь лишь разве в
Маковках церквей! Вспомни купола
Храма на Красной площади в Москве!
Возможно с Технологической и
Прочностной точки зрения это оправданно!
ЧТО Я ВЫЯСНИЛ СДЕЛАВ ТРИ, ЧЕТЫРЕ КОПИИ С РИСУНКА!
Переведя через кальку. Примерно 10 секретов я себе уяснил. Начнем по порядку, и можете посмотреть рисунки десятком страаниц раньше выпущенных! Там все ЭТАПЫ расшифровки диска даны. Но не Текста, если эти значки вообще Слова! А то,
 КАК СДЕЛАЛИ И МОЖНО СДЕЛАТЬ ДИСК СЕЙЧАС, через 4000 лет!
ЗАБУДЬ!
Взяли оттиски и в Предварительно Расчерченный на Сектора Втиснули текст! Там где места не ХВАТИЛО, оттиски ставили Один над другим! Забудь эту гипотезу!
ГИПОТЕЗА ЭТО!
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, основанное на Некоторых Фактах и допущениях! Г- может Смениться на Новую при появлении новых Достоверных фактов, и так до бесконечности.
НОВАЯ ТЕОРИЯ ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА.
Для этого мне пригодилось то, что я хорошо чертил в техникуме, и на производстве я практически чертеж воспринимаю с первого взгляда! И в какой то момент я стал Осмысливать тот факт, что много НЕСТЫКОВОК в общепринятой Концепции Фестского диска, то есть Мест, что заставляют Сомневаться!
СОМНЕНИЯ. ПО ПУНКТАМ.
Запомни, если какой то Знак на диске тебе не дает ПОКОЯ, то в не есть что то что ты Откроешь, что то что до тебя Интерпретировали НЕ ТАК! Например есть знак, что Еванс еще в 1905 году назвал Расческа, Двойная! Там есть на знаке Загогулина, так и хочется сказать, а что: в Расческу вставляли Палку в метр так Длины, и Расчесывали Голову, я дал варианта: Два этому оттиску
1. это Разделенное на несколько Входов помещение! Ну, представь сидит Сиклетарша Минуса, а дальше 8 Дверей! ЧЕТЫРЕ царя, и Четыре Царицы! Вход_ Загогулина Сбоку Один! Вариант two, то есть ищщо!
2.  Это, и Эванс в “ Скрипта Миноа” книге, и второй “ Дворец Минуса» дал Рисунки и Фотографии Керамических труб, что являлись Частями Водоснабжения!
КРИТ - ЭТО ОСТРОВ ПОСРЕДИНЕ МОРЯ! ДОЖДИ ЕСТЬ ТАМ?
Конечно! Представь- 200 Х200 метров - сам дворец! Тысячи Квадратных метров Крыш, площадок, и не забывай про ЧЕТЫРЕ этажа! Сколько кило- ведер воды даст даже Хлипенький дождь»! значит воду надо Направить на Мойку, стирку, в бассейны, туалеты- были! И часть Сбросить в Море Окиян. Вот это знак, и Возможно - Дренажная водная система дворца!» это называется НЕПРИЛИЧНЫМ СЛОВОМ: - Нет! Не ассенизация, то есть туалето- вода, а КОЛЛЕКТОР, то есть РАЗВЕТВЛЕНИЕ!
ЧТО ЕЩЕ БЕЗ СОМНЕНИЯ, РЕШЕНО МНОЙ!
Несколько раньше я пояснил, и для себя ТОЧНО выяснил, что с Вирамами так напутанно! Надо прояснить. Я не собираюсь Изымать термин- ВИРАМА,  черточки примерно у 20 оттисков, но Расширить просто Количественно это понятие! Что написал- раз сам не понял?!Я понял это тогда, когда составил ЧЕРТЕЖ! К нему,  на---039/ 389--


Рецензии