О кофе с коньяком

Рассказал историю. Решил её записать.
Думал, как это сделать. Лень мешает, да и клипы в Ютьюбе смотрю всё время. Некогда как бы.
О кофе с коньяком.
Где-то, может, ну скорее всего по телевизору, про кофе с коньяком видел, слышал, что пьют. И вроде даже полезно это. Ну думаю, попить можно попробовать. Посмотрел в интернете дозировку. Ну там разное пишут, решил, что столовой ложки будет достаточно, коньяка, на стакан кофе.
Я так особо в алкогольных напитках не разбираюсь, пришёл в магазин, выбрал коньяк, может бутылка понравилась, может цена, хотя самое дешёвое я не покупаю. Знаю про пять звёзд, но уже забыл, сколько там звёзд этих было, может и пять. Купил, пришёл домой, сделал кофе, добавил коньяк. Поесть там что-то «сообразил».
Попил и поел, ещё захотелось. Веселее стало. Бутылка большая, думал на долго хватит. Щас… Большая то она большая, но то, что её на долго не хватит, я узнал чуть позже. Непонятное состояние, и не туда и не сюда. Алкоголь есть, и кофе есть, и выпито кофе с коньяком. Время идёт, а не особо что и поменялось. Налил ещё кофе, добавил ложку коньяка, попил…
Одним словом, кофе с коньяком это явно не для меня. Столько много кофе и коньяка, я никогда раньше не пил. Причём  в стакане кофе уменьшался, а коньяк увеличивался (дозировка)
Больше я коньяк не покупаю.


Рецензии
Самое лучшее место для хранения коньяка (и не только его любимого) - это желудок.

Султан Тултаев   07.05.2021 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.