Путешествие в Мархамат. Часть 14-я. Роза и Орхидея

 
ЧАСТЬ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ - «Роза и Орхидея».

ПУТЕШЕСТВИЕ В МАРХАМАТ.

    - Звонили наши друзья из Мархамата. Шерфи-заде родила сыночка - наследника.  И нас зовут в гости (прошла чилля), познакомиться с их сыночком богатырём, он родился с весом 4,5 килограмма. Надо уезжать в пятницу, так как вся родня соберутся в субботу, а потом, в воскресенье, мы останемся одни с друзьями, отдохнём. – Сообщаю я Тигру новости по телефону.

    - Да,  Абляким мне тоже звонил, давно мы у них не были. Хорошо, что они позвонили, и позвали нас. Встретить наследника моего друга – это святое дело. На работе не будут возражать, я думаю.
     И Малыш сменит обстановку, он подрос, и ему будет там интересно, окунуться в зелёные поля с подсолнухами и кукурузой! Мы посмотрим на индоуток, как смешно они переваливаются, когда ковыляют по тропинке, а потом, бултыхаются в арыке. – Вспоминает мой муженёк и смеётся. -
     Подышим с тобой чистым воздухом полей. Тишина вечернего сада подарит запахи виноградной лозы и спелых вишен. Правда, цветов у Шерфи-заде мало, потому что она всё время думает, спешит и заботится больше о хлебе насущем – накормить такую ораву!

     Помнишь, какие большие, сочные и необыкновенно вкусные у неё получаются чебуреки? Да, я уже сам предвкушаю, что наша встреча будет замечательной! Абляким сказал, что поспело виноградное вино, можно снимать пробу. Он - такой мастак, в приготовлении вина.
     Любовь моя, что нам надо купить в магазине, не поедем же мы с пустыми руками? Напиши мне, что ты хочешь взять с собою из продуктов, и, конечно же – подарки детям, наследнику и всем друзьям. Если буду сомневаться, то вышлю тебе фото, поможешь выбрать подарки. Дорогая, я побежал, целую твои губки, радость моя.

     Суматоха, суматоха – пока всё собрали, купили всем подарки, собрали вещи Малышу, сообщили родителям, что нас два дня не будет в городе, пусть придут полить цветы вечером. Расслабились только в такси, что мчало нас на автовокзал. Там, пересели в пригородное такси, и поехали к друзьям в Мархамат.
     Дорога неслась под колёса. Торопила время и солнце, минуты летели стрелою за ветром… Час езды прошёл незаметно – Малыша и его папочку укачало, они дремали. Вечер обещал быть шумным, радостным и полным воспоминаний, разговоров и встреч.
                ============================

     Улица, перед открытыми настежь воротами, была щедро полита, вишни развесили свои красные серёжки, и покачивались с ветерком. В арыке гоготали индоутки, у ворот, развалившись, лежала чёрная большая собака, с белой манишкой на груди. Она, только повела головой в нашу сторону, и даже не встала.

     Во дворе бегали, суетились женщины и девушки, накрывали столы. На топчане, восседали под виноградником Шерфи-заде мама, старшая сестра Эмине,  они вели беседы с родственниками из Палванташа, со стороны Аблякима. Увидев нас, они тут же, все радостно заохали, зашумели.

    - Это кто же к нам, наконец-то, соизволил приехать? Почему так долго не приезжали, как ваш Малыш, как, ему скоро исполнится два годика? Неужели столько дел в этом городе, что вы не можете к нам выбраться?
     Малыша, все, по очереди, передавали из рук в руки, целовали его щёчки, щекотали животик – ему эта возня понравилась, он сам всех тётушек расцеловал и звонко смеялся вместе с ними.
    
     Вышел к нам Абляким, он уже достал из подвала вино и разлил его по графинам, когда услышал весёлую возню и смех во дворе, вызванные нашим приездом. Следом за нами приехал из  Байтока Толик со Светланой и дочкой Надюшей.  Молва разлетелась  по четвёртой улице мигом, и вот, уже -  спешат  Оксана, Мила с Альбертом, Гала с Лёшей и другие наши друзья, с которыми Тигра связывали студенческие годы.

     Вечер стелил шёлковые одеяла, теплом обнимал наши плечи – начало июля в разгаре. На улице тепло, хорошо, а во дворе, уютно и свежо от политых дорожек, мы расселись за столом у высокой яблони, дышали свежестью сада. Разговоры, разговоры, новости  слетали из уст и улетали на улицу, поднимались к облакам.

     Бабушки и тётушки ушли в дальние комнаты, пусть молодёжь погуляет, думали они, ведь они так редко встречаются – все занятые, у всех семьи, свои заботы.

     Все малыши давно уснули, они устали от такого внимания к ним, что всем взрослым  хотелось подержать их на руках, потискать, подбросить к небу - высоко, высоко, прижать к груди младенцев, погладить их ножки и животик.     Впечатления от всей этой суеты и возни, дети воспринимали, как игру – они смеялись, убегали, кто уже хорошо и уверенно  ходил, или же уползали от надоедливых взрослых, рассматривали игрушки и яркие цветы на тушаках (одеялах), которыми был укрыт весь пол в гостиной.
    Мужчины - тоже отдыхали, кто прилёг на топчане или разместился на железной кровати во дворе, женщины, прибрав на столах, пошли к малышам в комнаты.

     Только, в высокой траве, звенели сверчки, и на большую лампочку, висевшую на проводе, как груша, слетались бабочки, кружила мошкара.  В курятнике возились, готовились ко сну курочки и индоутки, они сегодня так много гуляли, на них мало обращали внимания, все были заняты гостями. Да, всем нужен отдых.
                ==========================================

     Утром, все вместе, лепили чебуреки. Шерфи-заде, двумя ножами ловко резала мясо, превращая его в фарш. Абляким толкушкой мял варёную картошку, Толик жарил лук на большой сковороде, а старшая бабушка уже вымесила тесто, по её собственному рецепту.

    На большом столе насыпали муку, нарезанные на кусочки тесто, под ловкими руками превращалось в овальные круги, и все молодые женщины, смеясь и переговариваясь, раскладывали фарш, лепили чебуреки.

    Толик, ловко отправлял чебуреки в кипящее масло – они там тонули, шкворчали, масло пузырилось вокруг теста, чебуреки приобретали золотисто- янтарный цвет. Готовые  чебуреки поднимались на поверхность –  «берите нас, пробуйте нас, наслаждайтесь вкусом», как бы говорили они.

    На больших чёрных подносах, с алыми и белыми цветами в центре, высились горкой аппетитные чебуреки! Запах стоял удивительный, у всех потекли слюнки… Казалось, что делали долго, а умяли чебуреки быстро!

    - Мой  дорогой, ты, что-то мало съел, тебе не понравилось?
    - Нет, что ты, мне хватит. Они такие огромные и очень вкусные, что я уже наелся. Ты же знаешь, что утром, я так много не ем, а тут, такое изобилие! Мне кажется, что вчерашний лагман и плов ещё не переварились в моём желудке. – Тихо отвечал мне Тигр. – Может, ты дашь мне, выпить чего-нибудь, чтобы не ощущалась тяжесть от съеденных чебуреков.

     - Вообще-то, время скоро обедать, а ты про утро, что это за претензии? Ты выпрашиваешь, скорее всего, не лекарство, а бокальчик вина? – Так же тихо я спрашиваю его.
     Ну, хватит, не смотри на меня своими прекрасными глазами, ну вот, и губы скривил, точно, как наш сынок. Ну, как я могу устоять? Какой  хитрец, ну, хорошо, только сейчас и сегодня у друзей, могу тебе позволить, пропустить стаканчик вина с твоим закадычным другом.
     Иди, пока я добрая. Может быть, и нам принесёте вина, что бы всем было не обидно? – Улыбаясь, она нежно погладила Тигра по спине, подтолкнула его в сторону Аблякима. – Я давно заметила ваши переглядки, иди же.
     - Какая ты у меня понятливая, моя прелесть, люблю тебя.

     Поцеловав Орхидею в щёку, Тигр с Аблякимом приносит графины с вином, смеясь и шутя, они разливают вино по бокалам всем желающим. Вино, из крымского круглого винограда, золотистого цвета искрится на солнце в хрустале, приятно щекочет нёбо, и пузырьками щекочет носы.
                ==============================

     Домой возвращались уже затемно. Колёса мягко шуршали по асфальту, звёзды рассыпались по летнему небу, как парашюты из одуванчиков, гонимые ветром,  и летели следом за машиной.

     Малыш, эти два дня, проведённые  в гостях, не капризничал, так как его постоянно чем-нибудь занимали дети старшей сестры Шерфи-заде. Девочки уводили его на  улицу, бродили с ним по грядкам, и сидели среди высоких стеблей кукурузы в дальнем дворе, представляя, что они в лесу.

     Потом, они кормили кроликов в клетках, бегали за курочками и смотрели, как плавают в большом корыте маленькие индоутки. Ему всё было в диковинку, и очень интересно – так прошли наши выходные. Завтра, нашему папочке на работу, а мне, вести сыночка на прививку.

     - Тебе понравилось у моих друзей, любимая? Ты, не очень утомилась в дороге, и вообще, почему ты мне ничего не говоришь? Моя Орхидея заскучала, чем тебя развеселить? – Обняв вечером свою жёнушку, шептал Тигр, заглядывая в глаза любимой.

     - Я твоих друзей видела на нашей свадьбе, потом, когда мы ездили к Толику со Светланой, тогда родилась Надюша. И вот, приехали к Аблякиму с Шерфи-заде во второй раз, когда родилась дочка, а теперь наследник.
     Ты с ними так мало общаешься, знаю, у тебя много работы, да и они у нас были - на свадьбе и когда родился наш сыночек. Семья забирает много времени, графики не начертишь по своему желанию, жаль.
     Твои друзья такие жизнерадостные, их души  питает земля своими соками, а ветер, разносит их улыбки по свету, вплетая солнечные лучи.

     Я немного устала от бурного общества, от такого обилия съеденного и выпитого. Мне немного недоставало комфорта – туалет во дворе, ванны нет, и эта – мошкара. А так, всё вполне терпимо.
     Хорошо, что комары не покусали Малыша, вечером он был постоянно в комнате. Хорошо, что отняли Малыша от груди, и его там отвлекали все, кто как умел. Животик у него не болел, я даже не видела, чем его там кормили. Но, видимо, всё у него нормально.
 
     Ты же, чересчур увлёкся вином! Это меня задевало, но, я понимала, что такие встречи, всё же, очень редко происходят.  Вы скучаете по общению, у вас свои мужские секреты, свои шуточки, которые понятны только вам.
 
     - Моя ненаглядная, моя мудрая Орхидея, я виноват, признаю, прости, прости меня, любимая. – Тигр прильнул к своей любимой, положив свою голову ей на колени.

     - Но ты, держался в рамках, вовремя шутил, никого не задевал колкостями, хотя, над тобою очень даже много шутили. Но ты, так смеялся, что у меня от сердца отлегло – ты у меня такой компанейский мужик! – Она, задумчиво, перебирала его волосы, поглаживая его по голове. -
     Да и я, себя не чувствовала чужой в вашей компании.
     Мне кажется, что твои друзья думали, что я тебя ограничиваю в общении с ними, держу в рамках, давлю на твои больные точки. И, что у тебя в сердце только одна ЗВЕЗДА в окне – ЭТО Я!
     Но, ты, же не думаешь, что Я у тебя жёсткий и жестокий начальник? Ты же - не подкаблучник? Или же Я, над тобою довлею? – Спрашиваю я мужа.

     От всего услышанного, Мой Тигр подскочил, его глаза распахнулись, и…он, шумно сглотнул слюну, с удивлением смотрел на свою любимую жену,  открывая в её словах новые грани в их отношении к жизни.
     - Да, что ты, моя мудрая, щедрая на внимание ко мне, моя любовь. Наша семья – это наша семья, Я её буду всячески оберегать. А смешки, колкости – это - такая игра в дружеской компании.
     Представь, если бы мы сидели, хмурились, болтали о работе с умными и серьёзными лицами? СКУКОТА, да и только!
    
     А тут, вспомнили молодые, студенческие годы, посиделки в общаге, танцы до утра, и то, кто, в кого был влюблён – это далеко в прошлом.
     Далее, жизнь учит нас, что в отношении двоих, в семью никого не надо впускать. МЫ – ЭТО МЫ! Моя любовь к ТЕБЕ – это Мой Девиз на Гербе. Моя Орхидея  - Моё Знамя на века.
    
     Я не мыслю себя без твоей улыбки, твоего взгляда, твоего носика, который я сейчас поцелую, а твои губы и глаза – это песня моей Души. Ты для меня и наш Малыш ВСЁ, что у меня ЕСТЬ, мне так дорого – ВЫ МОЁ СОКРОВИЩЕ. Прости, что заставил тебя… откровенничать, прости меня.

      Обнимая своего Тигра, Орхидея прильнула к его широкой груди. Она окунулась в волны Любви, ощущая стук ЕГО сердца, тепло ЕГО рук, нежно прижимающих её к СВОЕЙ груди, ЕЁ Душа покачивалась в ЕГО объятиях.

     - Милый, хорошо, что ты спросил, значит, ТЫ захотел - услышать моё мнение. Зачем держать все недосказанности внутри, лучше уж высказаться.
Я терпеливо сношу все трудности, ты уж, прости меня тоже, если я тебя ненароком обидела. – Она, теснее, прижалась к ЕГО груди, и почувствовала учащённое сердцебиение ЕГО доброго сердца.

     Орхидея поняла, что взволновала его, и то, как ОН, ТАК за НЕЁ волнуется.  Чувства нежности разлились по её телу горячей волной, она ещё крепче прижалась к своему Тигру, и ОН ПОНЯЛ, что ЕГО Орхидея искала защиту в ЕГО объятиях. ОН безгранично был благодарен Судьбе, за эти минуты, когда их сердца бились в унисон.
     Сад Любви благоухал ароматами любви и нежности, своими тёплыми руками Тигр привлёк к своему сердцу, взволнованному её беззащитностью, свой драгоценный, хрупкий цветок.

     Так  ОНИ сидели, молча, спать не хотелось. ОН, покачивал в своих объятиях свою бесценную ношу, и размышлял – «Как она ранима. Когда я весь день нахожусь на работе, она вся в заботах о нашем сыночке, наводит порядок в доме, готовит вкусную еду, встречает меня всегда такой милой и очаровательной улыбкой. Все разговоры – лишь о Малыше, его проблемах, моих проектах, моих родителей. А о себе, она молчит.
   
     Какой же я - идиот! Почему так мало ей уделяю внимания? Да, когда она со мною, вот так куда-то выбиралась? Мне надо быть внимательней к ней, что бы её душа нежилась не только в волнах любви, но, и в новых  ярких ощущениях, не только в четырёх стенах, а в том, как мы вместе отдыхаем. Надо бы, организовать пикник, выехать за город, или же в горы. Нарвём лечебных ромашек, побегаем за бабочками, поваляемся на траве».

    - Дорогая, у тебя затекут ноги и спинка, давай, я тебя отнесу в спальню и принесу тебе сок. – Целуя в любимый носик и губки свой цветок, он бережно отнёс любимую  в спальную комнату, укрыл одеялом. – Я сейчас.
    Тигр отправился на кухню. По дороге, он заглянул в комнату, где спал Малыш, несколько минут полюбовался своим чадом. Тот спал, раскинув ручки – ему снились новые друзья, уточки и кролики, и то, как можно ловко выковыривать семечки из золотого подсолнуха.
    - Всё, спать. Утром, на работу. Всё замечательно. Хорошо, что всё хорошо.
    
    Луна заглянула в открытое окно - «Мои хорошие, спокойной ночи».
Она разбросала золотые пятна по полу, и они, зайчиками, перебегали на стены и одеяло, коснулись волос молодой женщины, скользнули по запястьям рук, и… разлетелись по комнате…

    Это, открылась дверь спальни, молодой Тигр вошёл лёгкой походкой, впуская ветер, который шевельнул занавеску на окне.
    Осторожно, укладываясь спать, Тигр нежно посмотрел на свою любимую, и проскользнул к ней под одеяло.
    Ночь слагала сказки, запрягая в сани звёзды. Луна - подгоняла Время, разгоняя облака, а Ветер, наполнял паруса снами, мечтами и видениями.


    21.09.2019==07.10.2019год


Рецензии