Десятина

 -А я в поезде покаялся. В купе какой-то странноватый парень весь вечер рассказывал как он поскользнулся, прыгая по брёвнам на воде и утонул. Как очутился в аду и встретил там Иисуса Христа, а через сорок минут Бог чудесным образом вернул его к жизни.
 -Было в том простом обыкновенном парне и в его истории что- то мистическое, неземное. Какая- то сила исходила от него. Под её действием, как я не пытался сопротивляться, душа моя буквально растаяла. После его рассказа я каялся в своих грехах, рыдал и просил Бога простить и спасти меня.
 -С тех пор я христианин. Читаю Библию, ищу Бога. Все говорят, что я очень изменился. И это действительно так. Жить с Богом здорово, но если честно, проблем, особенно с деньгами, по- прежнему хватает.
 -Скажу откровенно,  есть  кое что, что напрягает меня в церкви. И это десятина!
Десятую часть всего заработка хочешь- не хочешь, можешь - не можешь, а отдай.  Это как-то, ну не знаю, раздражает.
 -Я вот читал на форумах христианских, что десятина в Новом Завете не актуальна. Это евреи ветхозаветные обязаны были платить. А к нам  это не относится. Но ведь никто же об этом не рассказывает.  Пастор хоть и говорит, что каждый сам решает давать или не давать, но я то понимаю. Деньги нужны всем. Зарплаты, музыкальные инструменты, платежи всякие, поесть, попить, короче, ясно все.
 -Нет, я даю, конечно, когда у меня есть с чего дать. Но чтобы вот так, обязательно и точно десять процентов от всех доходов! Это уж слишком. Думаю, Бог   уж как- нибудь без наших копеек обойдётся. Иногда даже обидно за Него бывает. Так хотят Ему насобирать побольше, что неудобно даже. Так и хочется сказать служителям: - ребята, успокойтесь, не надо так усердствовать. Богу наши деньги не нужны.
 -Ход мыслей твоих понимаю. А ты читал книгу Малахии, 3 главу?
 -Да сто раз читал, наизусть знаю про окна небесные. Знаю, что ты скажешь сейчас.
 -Ладно, тогда я тебе тоже про утопленника сейчас расскажу.
 -Приятель мой в Штатах живет, верующий, наш русский, давно как -то рассказал. С тех пор я лично десятину высчитываю, как самый добросовестный главбух баланс составляет. Все до последней копеечки и плюс чуток сверху. Не дай Бог пропустить или ошибиться! 
 -Приехал он в гости на день рождения дочки к другу своему, американцу. Все за столом, шумят, выпивают. А где именинница, спрашивает? Кому подарок- то вручать? Туда- сюда, нет ребёнка. Кинулись искать. Смотрю, говорит, а она в бассейне. На дне лежит.  В белом платьице. Волосы в вентиляцию засосало. Нырнул, вытащил. Не дышит. Синяя вся, видимо давно в воде. Вызвали скорую. Искусственное дыхание. Крики, слезы, вопли, беготня. Мать в истерике бьется! Ужасное горе! Врачи возятся, но уже без энтузиазма. Ясно: всё- конец!
 -Гости притихли, головы потупили, плачут!
 -И вдруг отец её, друг мой, на колени бух и как заорёт: "Отец, Бог, я же отдаю десятину!  Ты обещал запретить пожирающему пожирать мои плоды земные! Это моя дочь! Мой плод драгоценный! Верни мне дочь! Верни, во имя Иисуса!"
 -В то же мгновение она закашляла, захрипела, громко заплакала и села.
 -Теперь у неё уже двое своих детей. Два мальчика. Внуки моего приятеля. Хорошие такие пацаны, американчики.
 
 -Вот смотри, что нам с тобой прямо сейчас сам Бог говорит. Я прочитаю из Библии: « Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ- обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.
 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф."
 -А ты, я погляжу, смелый парень. Неужели не боишься обкрадывать Самого Бога?
 -А что если Он возьмёт и проклянет тебя? А? Не страшно разве?
 -Понимаешь, Он ведь обещал запретить пожирающим истреблять любые наши плоды. Твои и мои, всех! Всех, кто десятину исправно отделяет!
 -И речь не только о картошке, хотя я знаю не одну историю, когда у всех колорадский жук под чистую на поле все сожрал, а у нашего брата исправно платящего десятину, ни листочка не тронул. На одном поле! Почему? Потому что Бог, не человек, чтобы обманывать. Он обещает и выполняет!
 -Весь вопрос в нас с тобой! Все дело только в нас! Понимаешь?
 -Весь вопрос только в нашей практической Вере!
 -Стоит нам поверить Ему и начать отдавать десятую часть заработанного, твой договор с Ним, с Самим Богом, немедленно начинает работать. Ты выполняешь свою часть- отдаёшь десятину. Он свою. То, что обещал.
 -Но, при этом мы всегда можем и должны просить!
 -Мы даже можем востребовать!
 -Только на это надо иметь право! Ты соблюдаешь договор? Ты можешь посмотреть Иисусу прямо в глаза и сказать:"Я ЧЕСТНО ОТДАЮ ДЕСЯТИНУ"! Можешь?
 -Тогда давай, действуй! Проси, кричи, востребуй!
 -Вот приятель мой,  на своё счастье мог!
 -Вот он и закричал и востребовал в нужный момент!
 -И получил! Потому что всегда платил свою десятину. Просто привычка у него такая. С самого детства.
 -Отец его научил десятину отдавать!


ПС. Каждый четверг в 20-00 мск я рассказываю свое свидетельство, как Бог спас меня и помог!
Вот ссылка:https://go.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh


Рецензии