Камера обкура

Тревожные вести поступают из мира кинематографа и кинопроката. Трагедиями заканчиваются многие фестивали авторского и артхаусного кино. Рассказывает куратор «Синема Бланманже Exhibitionist Москау '20» Никита «Святая простата» Богоспасенский: « Ааа, да, после показа фильма ааа «Одержимые содержимым» мы ааа с ребятами обнаружили, что ползала находилось без сознания, а ползала просто ааа в коме. Самое страшное произошло с председателем жюри Жорой Порнобелло, он лежал в луже собственных ааа как это говорят в России, испражнений, и бормотал что-то про завышенные цены на аренду. Это было ужасно, mein gott!». В итоге организация «Врачи без совести» выяснила, что причиной разыгравшейся трагедии стала смертная скука, производимая фильмом. К тому же «Одержимые...» шли около 17 часов, а проектор так и не был включен.

«Это моя концепция, — объясняет режиссер картины Андрей Подкаменный, — лично мне надоел этот пошлый конструкт из 20-го века: проектор, свет, звук, всё это должно уйти. То, как, отреагировали зрители, лишний раз доказывает нашу культурную провинциальность, на показах в Берлине и Вене нашей картине аплодировали стоя в течение трех лет. А ведь за границей на показах было немало людей без зрения и слуха. Были даже мертвые… Да что говорить, кроме того, что сейчас я снимаю новый эксперимент, в этот раз я планирую обойтись без камеры и кинотеатра. Премьера состоится через 5 лет в поле под Владимиром.»

Но, как выяснилось, и менее радикальный кинематограф вводит людей в ужасающие состояния. Рассказывает единственный выживший после премьеры артхауса Рафинаты Литовской «Черная муха на сахарном стекле». «Последнее что я помню, это фраза «Поцелуй меня, как будто я дыня «Колхозница»», дальше только мрак и тишина. Психоаналитики сказали, что моя реакция родом из детства, потому что мама давала мне гематоген лишь в високосные годы, причем обработанный морилкой. Мне посоветовали побрить мою морскую свинку,а шерсть потом съесть, надеюсь, мне поможет. В целом, фильм мне понравился, буду и дальше следить за творчеством данного режиссера.»

Тяжелее зрителям, которые не могут выбрать между авторским и массовым кинематографом. Говорит Аноним Аркадьевич: «Либо я смотрю «Человек-ананас против Женщины-домкрата. Часть 19» либо семичасовые «Сырные тени», и то и другое вводит меня в состояние исступления, и я каждый раз неосознанно уезжаю на Таймыр — обучать моржей искусству пантомимы. Кошмар! Что же мне делать?»
На борьбу с данной проблемой министерством культуры выделено около сорока триллионов рублей, пока что было решено потратить все средства на отапливание Таймыра, во избежание обморожений пострадавших. Возможно, потребуются дополнительные вливания.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.