Камера обкура
«Это моя концепция, — объясняет режиссер картины Андрей Подкаменный, — лично мне надоел этот пошлый конструкт из 20-го века: проектор, свет, звук, всё это должно уйти. То, как, отреагировали зрители, лишний раз доказывает нашу культурную провинциальность, на показах в Берлине и Вене нашей картине аплодировали стоя в течение трех лет. А ведь за границей на показах было немало людей без зрения и слуха. Были даже мертвые… Да что говорить, кроме того, что сейчас я снимаю новый эксперимент, в этот раз я планирую обойтись без камеры и кинотеатра. Премьера состоится через 5 лет в поле под Владимиром.»
Но, как выяснилось, и менее радикальный кинематограф вводит людей в ужасающие состояния. Рассказывает единственный выживший после премьеры артхауса Рафинаты Литовской «Черная муха на сахарном стекле». «Последнее что я помню, это фраза «Поцелуй меня, как будто я дыня «Колхозница»», дальше только мрак и тишина. Психоаналитики сказали, что моя реакция родом из детства, потому что мама давала мне гематоген лишь в високосные годы, причем обработанный морилкой. Мне посоветовали побрить мою морскую свинку,а шерсть потом съесть, надеюсь, мне поможет. В целом, фильм мне понравился, буду и дальше следить за творчеством данного режиссера.»
Тяжелее зрителям, которые не могут выбрать между авторским и массовым кинематографом. Говорит Аноним Аркадьевич: «Либо я смотрю «Человек-ананас против Женщины-домкрата. Часть 19» либо семичасовые «Сырные тени», и то и другое вводит меня в состояние исступления, и я каждый раз неосознанно уезжаю на Таймыр — обучать моржей искусству пантомимы. Кошмар! Что же мне делать?»
На борьбу с данной проблемой министерством культуры выделено около сорока триллионов рублей, пока что было решено потратить все средства на отапливание Таймыра, во избежание обморожений пострадавших. Возможно, потребуются дополнительные вливания.
Свидетельство о публикации №219112101453