Брат Достоевского

                МИЛЛЕР ГЕНРИ
                (1891-1980)
                Американский писатель

000
Может быть, ни один американский писатель двадцатого века, за исключением Хемингуэя, не оказал такого влияния на американскую, да и не только американскую литературу.
(Н. Мейлер)
000
Это единственный оригинальный прозаик из всех появившихся за последние годы в англоязычных странах, который представляет собой определенную ценность.
(Д. Оруэлл)
000
Генри Миллер, возведенный в энную степень.
(Самооценка)
000
Достоевский оказался первым человеком, открывшим мне свою душу.
000
Я был братом Достоевского, может быть, единственным человеком во всей Америке, понимающим, о чем он писал в своих книгах.
000
Я должен был очистить организм от яда. Я выплеснул его в свои книги.
000
Я дышал опасностями и катастрофами.
000
Я ненавижу инерцию, даже если она приносит пользу.
000
Я человек сложный, небрежный, смелый, пылкий, непристойный, шумный, вдумчивый, совестливый, и я дьявольски искренен.


Рецензии