Эпизод из жизни аргентинских алкоголиков

1

Алехандро с трудом разлепил веки и обвел взглядом комнату. Все вокруг было белым и напоминало больницу. Алехандро насторожился. С чего бы это он здесь? Он ничего не помнил, и голова очень болела. Алехандро попытался приподняться, но тут резкая боль пронзила его череп. Он застонал и уронил голову на подушку.

— Не вставай! Тебе нельзя пока ходить — пробасил незнакомый голос.

Алехандро огляделся. В палате было четыре койки и три из них, включая Алехандро, были заняты. На двух других койках валялись мужик лет сорока и совсем юный парнишка, который с любопытством глядел на Алехандро.

— Что со мной? — спросил Алехандро.

— А ты разве не знаешь? — спросил мужик

— Нет...

Мужик замялся:

— Ну, вообще-то кажется, тебе на мозг сделали операцию.

— А что у меня с мозгами? — удивился Алехандро. Он напрочь не помнил ничего.

— Ну, не знаю, это у доктора надо спросить — ответил мужик.

На следующий день Алехандро чувствовал себя гораздо лучше. Голова по-прежнему болела, но память понемногу прояснялась. Он попытался встать и... у него получилось!

Он проковылял в ординаторскую. Войдя туда, он резко остановился. На его глазах медсестра делала укол в попу молодой и привлекательной девушке. Алехандро смутившись, отвернулся. Девушка вышла из кабинета, бросив на Алехандро ненавистный взгляд.

— Сестра, что со мной? — спросил он.

— Успокойтесь, больной, ничего страшного. Просто мы вырезали у вас немного серого вещества — успокоила сестра.

— Что это означает? Я стану дебилом?

— Ну что вы так пугаетесь? Время покажет, как говорится. Полежите недельку, и все будет хорошо.

Алехандро вышел из кабинета, убитый горем.



2

Настал день выписки. Алехандро чувствовал себя почти совсем хорошо. Он выписался и теперь стоял на крыльце больницы, ожидая, когда кто-нибудь встретит его. Сам он никого не помнил. К нему приближался коренастый парень невысокого роста с бегающими глазами и кудрявой как у ниггера прической.

— Хэллоу, мучачо! С выздоровлением тебя, Алехандро! — молвил он и протянул руку для пожатия.

Алехандро смотрел на него так, как будто увидел живого инопланетянина.

— Ты кто?

— Ты что меня не узнаешь? Это же я, твой лучший друг Хосе!

— Хосе? Хосе так Хосе — почесал репу Алехандро.

— Ты уж извини, что не узнал тебя, я сейчас абсолютно беспамятный.

— Да ты не беспокойся Алехандро. Я знаю, что у тебя там, в чайнике кое-что вырезали.

— Думаешь я стану дауном? — огорченно спросил Алехандро.

— Да ничего не будет! — успокоил Хосе. — А может и будет, не знаю. По крайней мере, мне тоже несколько лет назад вырезали доброкачественную опухоль в голове, и ничего, хожу же!

Алехандро стало полегче на душе.

— Ну? И куда двинем? — спросил он.

— Ты и наш любимый кабачок, наверное, не помнишь?

— Нет... Что за кабачок?

— «Текиловый рассвет» называется. Кстати там сегодня работает сестра Альфонсо — Мария.

— А кто такой Альфонсо?

— Ты и его не помнишь? — еще раз удивился Хосе.

— Нет, я же говорил.

— Альфонсо — наш общий друг — пояснил Хосе.

Треплясь о всякой ерунде, они тем временем добрались до бара «Текиловый рассвет». Внутри было прохладно и мало народу, что было кстати. Друзья взяли бутылку текилы и салат из морепродуктов.

После третьей рюмки Алехандро почувствовал, что его цепляет. Не подав вида, он поделился мыслями с Хосе, который сидел с довольной физиономией.

— Знаешь, Хосе, — сказал Алехандро, — мне сделали серьезную операцию на мозг, но в то же время я не чувствую какого-либо ущерба для своего тела и ума. Однако я чувствую какой-то подвох! Он должен быть!

— Не понимаю, что ты так напрягаешься? Хорошо же сидим.

— Просто тревожно на душе.

— Ну, так давай выпьем — предложил Хосе.

Они опрокинули по стопке.

— А где Альфонсо? — спросил Алехандро. — Он же наш друг?

-А он на заработки уехал на Саргассово море. На нефтяную вышку. Добытчик нефти, мать его...

— Круто... — пробормотал Алехандро. — Нефтяник.

— А ты, Хосе, сам, где работаешь?

— Я-то? Я простой музыкант в придорожной забегаловке.

— На синтезаторе лабаешь?

— Бери выше — на аккордеоне!

— Да ну? — удивился Алехандро, — и что, пользуется ли успехом твое творчество?

— А ты что думаешь? — горделиво вскинул подбородок Хосе — Знаешь, как людям нравится? Еще и заказы дают. Вот так зарабатываю потихоньку на сигареты и пиво.

— Молодчага! — вскинул рюмку Алехандро, и хлопнул по плечу Хосе, — я горжусь тобой!



3

Когда выпивка закончилась и друзья заскучали, Мария — сестра Альфонсо произнесла:

— Парни, я смотрю, вы уже в форме. Не хотите, ли охладиться на речке? У меня сейчас смена заканчивается.

Друзья — собутыльники дружно закивали головой.

И они втроем, поймав старенький «шевроле» прокатились до местной реки под названием Рио-Негро.

На пляжу народу было мало, хотя было жарко. Пляжный термометр показывал + 40 тепла. Конечно для коренных жителей Санта-Крус такая жара сущая чепуха.

Мария раскрыла свою сумку и достала оттуда две полуторалитровые бутылки пива, бутылку коньяка и плитку шоколада. Алехандро вытащил пачку «Аргентинских», намереваясь закурить, как Мария воскликнула:

— Ты что «Аргентинские» куришь? Позор! На, возьми лучше «Мальборо»!

Все немножко выпили и настроение у всех сразу улучшилось.

— Знаете, мальчики, у меня есть небольшая мечта — сказала Мария — У моего старого дядюшки есть небольшой магазинчик по продаже вантузов и прочей хрени для туалетов, правда он сейчас бездействует. Дядюшка совсем дряхлый стал, скоро коньки откинет. Прости меня господи за такие слова!

Мария быстро перекрестилась.

— Так вот! Если это произойдет, хорошо было бы, чтоб магазинчик достался мне в наследство. Ведь родственников у него кроме меня и моей сестры нет. Сестра сейчас в Бразилии, значит остаюсь я!?

— Да нафиг он тебе нужен? — спросил Хосе.

— Ну, я бы сделала из него конфетку. Хотя он находится не в самом лучшем районе.

— Ну и что можно сделать с магазином по продаже вантузов?

— Есть у меня одна задумка — продолжала делиться секретами Мария. — Хочу сделать секс-шоп для пенсионеров.

Хосе поперхнулся пивом.

— Чего??? — вместе воскликнули Хосе и Алехандро.

— Ты думаешь пенсионерам это надо?

— Ты что? Они в три раза чаще занимаются сексом, чем молодые! Они тщательно это скрывают, поддерживая миф о своей немощи.

— Правда что ли?

— Истинная правда! — Мария снова перекрестилась.

— Кстати! — сообщил Хосе — я тут что-то одного американца вспомнил, мы с ним выпивали в баре. Его зовут Пэт Стивенсон. Так вот, он оказался геем, и еще он грязно ругал немцев и говорил: «Fuckingcrazy!». Ну не козел ли? Я помню, когда я дружески хлопал его по плечу, я подумал: «Какие же вы, янки все-таки мудаки!». А вслух сказал: «Какой же ты классный парень, Пэт!»

— Да ты оказывается лицемер и asshole! — засмеялся Алехандро.

— Да сам ты.....дурак... — обиделся Хосе.

— Ладно, шучу.



4

Они втроем сидели, блаженно растянув ноги на песке, подставляя лица вечерним лучам солнца и свежему ветру. И вдруг что-то завоняло. Резко и сильно. Алехандро повернул голову на идущий запах и увидел парнишку небольшого роста с торчащими волосами. От него несло как от скунса.

— Вот черт! Моисеенко идет! — воскликнул с досадой Хосе.

— Моисеенко? А что у него какая-то русская фамилия? — удивилась Мария.

— А черт его знает! Говорят его предки из России. Якобы эмигрировали в Аргентину.

— Меня бесит его сущность — мрачно произнес Хосе.

Моисеенко улыбаясь, подошел, показывая ряд ровных, но вонючих зубов.

— Как дела, люди? — он протянул руку для пожатия. Мария кивнула ему, а Алехандро и Хосе скрепя сердцем пожали руку. Хосе потом долго и тщательно оттирал ладонь.

— Вот увидел вас случайно и решил поздороваться — пояснил Моисеенко.

— А заодно и попить нашего пива, да? — недовольно буркнул Хосе.

— А что у вас и пиво есть? — обрадовался Моисеенко и, увидев бутылку, потянулся к ней.

— Ты чё, охерел что ли? — зашипел на него Хосе.

Моисеенко показал ему средний палец, по ходу дела глотая пиво из горлышка. Хосе вне себя от злости схватил палец Моисеенко и начал его выкручивать. Тот в долгу не остался и выплюнул остатки пива прямо в лицо Хосе. Они схватились и покатились кубарем по песку. Алехандро и Мария еле их разняли.

— Эй, тихо, успокойтесь! Сейчас полиция прибежит! — Алехандро буквально оттащил их в разные стороны.

— Ты мудак и бездарь! — орал в бешенстве Хосе, — Я убью тебя, говнюк!

— Сама такая! — огрызался Моисеенко.

— Ладно, Моисеенко, иди куда шел — сказал Алехандро.

— Вообще-то ты мне должен, баксами — противным голосом заявил Моисеенко.

— Ты сейчас не баксы получишь, а чего-то другого, если вовремя не сделаешь ноги — заверил его Алехандро.

Моисеенко крайне недовольный исчез на горизонте.

Когда все успокоились, а выпивка давно закончилась, троица двинула в центр.

Хосе задал риторический вопрос:

— Что будем делать?

— Подобьем бабки! — предложил Алехандро.

Хосе порылся в карманах, и удовлетворенный найденным, заключил:

— У меня еще осталось несколько сотен песо. Пойдем тусить дальше?

— Let’s go!



5

Стемнело. Они добрели до бара с вывеской «Sweetboobs». Войдя внутрь, они заказали три горячих буррито с соусом чили и бутылку виски. Выпив, Алехандро сказал:

— Вот сидим мы здесь втроем, выпиваем, говорим о жизни и не только, но меня не покидает мысль, что я что-то или кого-то должен найти. Непонятно...

— А может быть этого оттого, что тебе вырезали мозги? — предположил Хосе — Ведь ты до этого тоже говорил, что чувствуешь какой-то подвох, а потом оказалось, что быстро косеешь.

— Может ты и прав. Блин, не знаю, гложет меня что-то...

— А может ты перебухал? — заплетающимся языком спросила Мария.

— Да нет! — отмахнулся Алехандро, — хотя голова кружилась от выпитого.

Выпив, поплясав и отдохнув душой и телом, наши герои решили разъехаться по домам. Только Алехандро остался, чтобы прогуляться по набережной великой реки Рио-Негро, так сказать освежиться перед сном.

Время уже было далеко за полночь, но количество гуляющего народа на набережной не особо уменьшилось. Алехандро неспешным шагом прогуливался, стараясь идти прямо. Он думал, что идет домой, а оказалось что навстречу своей судьбе. Он шел, ленивым взором оглядывая народ, и вдруг... его как током ударило! Алехандро встал как вкопанный. Впереди, в метрах десяти стояла она! Алехандро смотрел на нее словно на призрак. Вот она! Та, которую он видел в своих снах и мечтах..., которую он так долго искал наяву. Алехандро сделал несколько неуверенных шагов. Она, смеясь, что-то рассказывала девушке рядом с ней, и не видела взгляда Алехандро. Этот смех он уже где-то слышал, он был словно прекрасный журчащий ручей в оазисе. Алехандро никого не замечал, он смотрел только на нее.

Тут он понял, кого он сегодня искал. Он искал ее. Он инстинктивно оглядывался на девушек целый день, где бы ни был, не понимая, для чего он это делает. Сердцем он искал похожую на нее. Но теперь все стало на свои места.

Наконец она его заметила и посмотрела на него широко распахнутыми глазами. Алехандро мысленно застонал. Боже! Она прекрасна! Ее взгляд был немного настороженным, но в уголках мелькнули искорки интереса.

«У меня, кажется, есть шанс!» - подумал Алехандро. Он вспомнил, как он выглядит, наверняка в стельку пьяным идиотом, таращившимся на красивую девушку. «Ну и черт с ним! Была, не была!» - пролетело в голове и тут же умчалось со скоростью света.

Алехандро сглотнул слюну, вытер потные ладони о джинсы и сделал нетвердый шаг...


Рецензии
Здравствуйте Ольга Владимировна. Яна вас хочет видеть . да.

Алексей Смит   21.11.2019 19:30     Заявить о нарушении