Удивительный случай в мастерской

(Мелодраматический случай, подсмотренный случайным образом в какой-то мастерской)

В мастерскую входит возбужденный мастер, неся в руках свежекупленную бутылку с преобразователем ржавчины. В помещении видны некоторые металлические изделия, явно подвергшиеся коварному нападению неудержимой Ржавчины.

Преобразователь ржавчины:
- Ну где же Ржавчина?! Эй, Мастер, неси меня скорее к ней! Ее преобразую.

Мастер подходит к ржавому крылу своего любимого "Москвича 412", достает кисточку и готовится наносить целебное средство на пораженную поверхность.

Преобразователь ржавчины:
- Ну вот и Ржавчина! Ах, как же мне не терпится! Сейчас ее преобразую!
Преобразователь в нетерпении волнуются.

Ржавчина:
- А вот и нет! А вот и нет! Нет! Нет! Нет!
Ржавчина ехидно смеется и продолжает поедать железо, превращая его в себя.

Преобразователь ржавчины:
- Ну ну, посмейся. Скоро ты себя не узнаешь. И будешь благодарна мне. Тебя я изменю!
Ржавчина в это время брызжет рыжей ядовитой слюной, плюется и сыпет матерной нецензурной бранью.

Мастер начинает наносить преобразователь. Ржавчина дико шипит и сопротивляется. Преобразователь, как и обещал, начинает действовать.
Ржавчина, с удивлением и ужасом, замечает происходящие преобразования, и по истечении некоторого времени меняет свою сущность.

Преобразователь ржавчины совершенно довольный проделанной работой:
- Ну вот и все. Покончено! Ну, Ржавчина, ты как теперь? Что нынче скажешь?

Ржавчина, осматривая себя со всех сторон:
- Баа... Преобразователь! Черт тебя дери, да ты волшебник! Эка же меня... преобразовало! Я теперь совсем другая!
Бывшая ржавчина стыдливо и кокетливо посматривает на Преобразователя.
Преобразователь уверенно обнимает бывшую ржавчину и говорит:
- О да. Теперь со мною ты всегда будешь такой. Если будешь со мной. Ведь ты теперь сама того желаешь?
- О да! Желаю!
- Так будь же мне женой! Согласна?
- Да! Да! Да!

Преобразователь и Преобразованная Ржавчина обнимаются и целуются.

Занавес.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.