Руслан Шкурдяев. Жизнь и Воспоминания. Глава36

          Глава 36. Жизнь в пансионате.

        Я обследовал номер, одноместный, но он был побольше моей двухкомнатной квартиры в Щёлково, спальня с огромной кроватью, с зеркалами и тумбой для принадлежностей, на которой лежал фен для просушки волос, ванная комната с небольшим бассейном, туалет, сантехника и керамика вся импортная, типа «эксклюзив», такую для своего загородного дома для встреч я бы закупил в своё время, но тогда уже гнали ширпотреб, эксклюзив шёл по другим, партийным каналам. Перед спальней было небольшое помещение с диваном, для просмотра телевизора во всю стену. Из спальни и просмотровой были выходы в лоджии, подышать сосновым воздухом. От входной двери до просмотровой была прихожая с платяным шкафом, холодильником и автоматом для сушки и чистки обуви, найти места где её испачкать и промочить на улице, было проблематично. Лёг я отдохнуть на диване, ожидая прихода Тани для похода к врачу, стал я думать, в подмосковье, таких пансионатов, я не видал. Умели товарищи большевики-ленинцы прилично устраивать свой быт за забором, подальше от глаз «товарищей пролетариев». Належавшись на диване, я устроился на нём сидя. Таня что-то задерживалась у себя в номере, надо было нам идти на приём к врачу, а её всё нет, наверно иконостас свой устанавливает, буду ждать её. На глаза попался мне пульт от телевизора, я прозвал его, телевизор, «фонарь для идиота». Решил включить его, «фонарь», посмотреть, чем кошмарят народ на сегодня. Попал на канал, где шла программа по установлению отцовства. Рядом, с ведущим телепередачу, сидел известный попсовый Певец, давно пенсионного возраста, но он до сих пор активно гастролирует по стране, скачет по сцене, во время праздничных концертов в кремлёвском зале, и пользуется популярностью у девиц, которые в пору его, попсовой молодости ещё не родились. Одна из таких девиц, сидела на против его, певца, и требовала у певца признать её ребёнка, мальчика, своим сыном, естественно рассчитывая затем сорвать с вновь обретённого папочки приличный куш. Ведущий спросил девицу, какие у неё основания, считать Певца отцом её ребёнка. Девица начинает выкладывать свои «основания», одновременно стремясь продемонстрировать в телекамеру все свои «прелести». Десять лет назад, он, Певец, во время проведения своих гастролей в их городе, её, невинную девушку изнасиловал, через девять месяцев она родила мальчика. Ведущий спрашивает Певца, вы помните эту девушку, и как её насиловали помните. На этот вопрос, Певец честно отвечает, да разве их всех упомнишь, тем более их всегда куча была, они лезли ко мне, как мухи на торт. На что девица разразилась руганью на Певца, за его недостойное поведение и потребовала провести анализ ДНК её ребёнка за счёт Певца, на что Певец ответил отказом. Я переключился на другой канал, но в этот момент постучали в дверь и вошла Таня, готовая идти к врачу, одетая в зимнее пальто и в сапоги. Я сказал ей, Таня, кабинет врача в нашем корпусе, на первом этаже, иди переобуйся в тапочки и спускайся вниз, а я пошёл туда, встретимся у кабинета, и я пошёл вниз, на первый этаж, а Таня пошла к себе, переодеться.



       Пришёл я на первый этаж, к кабинету врача, у его дверей на диване никого не было, постучал, разрешили войти. Врач был мужчина. Он со мной начал беседу, спросил меня есть ли у меня какие жалобы на здоровье, какие были заболевания и операции, велел раздеться мне до пояса, есть ли у меня с собой анализы крови и мочи, электрокардиограмма. Анализов я не делал, о чём я сразу заявил, операция у меня была в юности по удалению аппендицита, о чём свидетельствовал шрам на животе, жалоба только на ухудшившееся мочеиспускание. Доктор осмотрел меня, послушал своей трубочкой, с командами дышите, не дышите, велел одеваться. Пока я одевался, он выписал мне направления на каждый из анализов, и направление к урологу. Когда я оделся и сел перед ним, доктор предложил мне пройти общеоздоровительные процедуры, выбрать их из рекламного листа. Лист процедур нам выдали на регистрации, поэтому я был готов к этому предложению, я востребовал следующее, бассейн, сауну, циркулярный душ, массаж спины, озекерит на стопы ног, сухие углекислые ванны, вытяжка позвоночника на детензере, спелеокамеру. Доктор записал все мои пожелания в мою санаторную книжку, которую я ему передал при входе в кабинет, добавив количество процедур по каждому виду, бассейн был вписан на каждый день. Я поблагодарил доктора и вышел в коридор. Таня уже сидела там на диванчике, вошла к доктору в кабинет, а я сел её ждать на диван, нам предстояло идти в соседний кабинет к координатору, который разнесёт назначенные процедуры по дням и часам на вкладыше, приложенном к санаторной книжке. Таню я ждал из кабинета долго, минут сорок, вышла она вся задумчивая, я встал и повёл её к кабинету координатора, куда и запустил её первой, ждущих у кабинета координатора никого не было. Ждал её выхода ещё дольше, чем от доктора, она вышла, зашёл я и отдал координатору девушке, которая сидела за компьютером, свою санаторную книжку. Спрашивая меня, в какое время дня, я предпочитаю получать ту или иную процедуру, я отвечал девушке координатору, что мне безразлично, кроме бассейна, прошу посещение бассейна поставить мне ближе к ужину. За 15 минут, координатор мне всё распределила и распечатала большой лист с таблицей по дням и часам прохождения каждой процедуры, прикрепила его к санаторной книжке и сложила гармошкой, вручила мне с пожеланиями улучшения здоровья.  Вернулся я к своему апартаменту, постучал в Танину дверь, она выглянула из-за двери, в номер меня не пригласила, сказала мне, Руслан, я к тебе зайду потом, сейчас мне некогда, у меня служба, молитва. Прошёл я к себе в номер, сел на диван перед телевизором, развернул таблицу своих процедур для изучения. На сегодня было пять процедур, бассейн и циркулярный душ за полтора часа до ужина. И так каждый день, кроме воскресений, видно персонал отдыхает. Через час, мне на массаж, на третий этаж в этом же корпусе и на обед.


      
            Решил пока посмотреть новости по телику. Щёлкнул пультом, полистал программы, количество программ было ограничено только федеральными, штук 20, меня это устраивало, перешёл на первый канал. Сразу попал на показ новостей из областного центра. Полный стандарт, начались морозы, начали рваться трубы в тепловых сетях, не смотря на то что средства на подготовку к отопительному сезону все освоены и о 100 процентной готовности к зиме жилого фонда все, всем отрапортовали и получили за это денежные поощрения. Начались морозы, начались ремонты и жалобы населения в приёмную президента. В этих новостях сообщили об отключении 40 многоквартирных жилых домов. Поскольку я в этой сфере энергетики отработал всю свою биографию, я понимаю, что жилых домов, отключенных от отопления из-за аварии, на самом деле 400, в десять раз больше, это типовой приём наших чиновников для средств информации.  Попутно сообщили о расселении жителей отключенных из-за аварии домов по общежитиям, гостиницам, на самом деле все разбежались по родным, друзьям, кто куда смог, где есть тепло. Ситуация стабильная, каждый год, в разных городах, хотя закачали в эту коммуналку гигантские деньги, за последние лет десять. Перешёл на другой канал, тут экстрасенсы водили руками над фотографией пропавшей девушки, определяли где она находится, жива или нет. Сообщали всю эту свою «ахинею» её плачущей матери. Остался у меня последний канал, который я мог спокойно, правда не всегда, глядеть, «красная звезда», о непобедимой мощи Красной Армии, что всегда меня утешало и радовало. Выключил «фонарь», пошёл на массаж.


     Когда я обнажился и лёг на массажный стол, и массажистка принялась мять и греть мой крестец и поясницу, всё что ниже пояса у меня воспряло. Таня окончательно решила уйти в монашество и даёт мне об этом своём решении чёткий сигнал своим поведением, я это понял. Уважаю её выбор и не буду ей противодействовать. Тело моё, наперекор моему интеллекту требовало своего. Уже начали сниться эротические сны, скоро дойдёт до полюций, как у подростка. Надо прощупать почву у этой девушки-массажистки. Сама она мне понравилась, с первого взгляда. Она как объект для интимных отношений, несла в себе адекватную энергетику, которая воздействовала на меня. Кисти рук у неё были железными, я это ощутил, когда она мяла мышцы моей спины. Начал с ней «тары–бары» разводить, узнал, как зовут, Валентина, назвал себя, потом про жизнь, про работу. Она охотно отвечала и разговаривала со мной во время своей работы. Почва оказалась податливой, но я решил тормознуть до следующей процедуры. На завтра я принёс с собой коробку конфет и уговорил её их взять, в связи с тем, что мне очень понравился её массаж.  Нагрузка по процедурам была у меня большая, свободного времени на неделе хватало только погулять с Мартой по окрестностям пансионата. С кормёжкой Марты договорился на кухне, выдавали мне для собаки очень питательные отходы, Марта начала толстеть, пришлось выезжать с ней на автомобильные прогулки с пробежкой. Марта подружилась с охранниками, которые тоже стали её подкармливать, на ночь Марту стали выпускать на стоянке из автомобиля, чтобы ей было больше движения и для охраны.


       Татьяна на процедуры почти не ходила, от бассейна вообще отказалась, чтобы не обнажаться прилюдно. На кормление в столовую ходила через раз, питалась скудно, но поправляться и прибавлять в весе она всё равно начала.   Татьяна подружилась с горничной нашего этажа Альбиной Витальевной, женщиной симпатичной, возраста чуть больше средних лет, жизнерадостной, в меру упитанной, жительницей близлежащего села Синегорье.  Таня стала ездить на церковные службы в храм, в Синегорье, недалее пяти километров от пансионата, на берегу Волги. Ездила вместе с Альбиной, за ними приезжал в пансионат муж Альбины, на своем Жигуле-универсал, выпуска семидесятых годов. Таких же годов, что и Альбина, крепкий парень, с курчавой бородой. Храм в Семигорье был старообрядческий, он был частью обители, основанной в семнадцатом веке монахинями боярского рода, пришедшими в эти места из Костромской земли. Обитель была разорена при большевиках. После «перестройки» социализма в капитализм, жители близлежащих деревень и самого Синегорья, восстановили своими силами придел к храму, вложив в него собственный труд и пожертвования прихожан. Прислали им в Синегорье священника из Костромской епархии, Альбина несла в этом храме обязанности старосты прихода.


     Постепенно мы с Валей пришли к взаимопониманию друг друга. Жила она здесь же, в Приезжевке, в доме пансионата, в двухкомнатной квартире. Получила она жильё от пансионата как служебное, когда приехала сюда работать после окончания медицинского училища в Кстово. Так сложилось, что в официальный брак она так и не вступала, были у неё гражданские браки, но как-то всё не складывалось, приходилось ей гражданских мужей выпроваживать, детей нет. Договорились о первом свидании, у неё в квартире. Пришёл я к ней в гости, когда у неё был выходной, и она отдохнула от своей напряжённой работы, 30 массажей за смену, я даже удивился такой большой нагрузке, я бы столько не осилил. Захватил я бутылочку коньяка армянского, фруктов, цветы, ездил за ними в Нижний. Фактически я решил свататься, достала холостяцкая жизнь, при живой жене. Прошло всё у нас с Валей замечательно, за исключением главного, она потребовала от меня, чтобы я предохранялся, одевал презерватив. Она мне сказала, по-настоящему будем, если по-настоящему сойдёмся, а то оставишь меня в положении, а сам тю-тю, ищи ветра в поле. Давай займёмся взаимным массажем, я уже тоже по "этому делу" давно соскучилась. Девушка здравомыслящая, подумал я, мне подходит, на мелкие гостинцы не разменивается. Даже в презервативе, всё было чудесно, у меня как гора с плеч упала, Валя тоже запорхала ласточкой по квартире. Валентина оказалась и хорошая хозяйка, всё у неё было чистенько, угощала местными вкусностями из картошки с грибами, блинами чудесно тонкими, всё встало на регулярный график, по её выходным. Договорились с ней, наши отношения не демонстрировать, пока не оформим брак.


         Подошло наше время с Таней покинуть санаторий.  Таня сообщила мне, что приняла решение остаться в Семигорье, при храме, возродить эту обитель и женский монастырь при ней, используя свои средства. Один свой вклад она предложила мне в качестве подарка и на память при расставании, вместе с нотариальной доверенностью, которую она оформила в Нижнем, куда её свозил муж Альбины Андрей. Я ей сказал, Таня я тебе очень благодарен за такой шикарный подарок для меня, но прошу тебя принять его от меня, в качестве жертвы на строительство храма в Синегорье, и ещё я прошу, дай мне развод по обоюдному согласию сторон, займёт это в Нижнем, в ЗАГСе, не более трёх часов, прошу тебя, мне тяжко холостяковать, без хозяйки, в Шкурдяевке. Таня, чудная Таня согласилась на это, и на следующий день, с утра пораньше, мы с Таней съездили в Бор, где в ЗАГСЕ поменьше нагрузка по брачующимся, и я убедил заведующую ЗАГСа, несмотря на отсутствие от нас предварительной заявки на развод, экстерном оформить нам с Таней развод, по обоюдному согласию, детей на иждивении у нас не было. Свою просьбу к заведующей, я подкрепил вескими аргументами, вручив ей вместе с квитанцией на оплату госпошлины, подарок в размере пяти пятитысячных бумажек. Процедура развода уложилась в один час сорок пять минут. Возвратились мы с Таней в пансионат свободными друг от друга. Церковный брак мы решили расторгнуть потом, тем более Таня, оставаясь православной, переходила на служение в старообрядческую церковь.


      Расстались мы с Таней в полном мире и согласии.  Я интересовался у Тани, почему она переходит в старообрядческую церковь, она мне ответила, что эта церковь ближе ей по духу, церковь не обслуживает существующую власть и не стремится к приобретению злата, а стремится к восприятию Духа Святого, к чему есть стремление и у неё.


          Таня переехала на жительство в Синегорье, а я поселился пока у Вали, ещё были не оконченные дела и не решённые проблемы здесь, на месте.


Рецензии