Азиатский Шершень. Глава 75

И вот направились мы, было, дальше, когда открылся портал и явился третий противник, окружённый полицейскими. Этот больше всего походил на Пикассо, даже усы такие же. Единственно, чёрные волосы на голове дыбом стоят и глаза горят янтарным светом. Облачён в какой-то непонятный мундир или что-то вроде того, на боку хопеш висит в разноцветных ножнах. В руке надушенный носовой платок держит, периодически, его к носу подносит.


- Привет, ты очередной подельник Мастера, – спросил я, уперев руки в бока, - пришёл, чтобы украсить своё лицо синяками и добавить свои зубы в мою коллекцию? И чем это так мерзко воняет, вас дракон с деревом перепутал, когда в туалет ходил?


- Это Шиппануанские духи, - возмутился недруг, - каждый флакон стоит целых десять золотых монет!


- Купить или вывезти и утилизировать? – уточнил я, - знаете, мне приходилось чистить канализационные колодцы, там пахло в разы приятнее. У вас, наверное, проблемы с обонянием, вкусом и умственными способностями разом, уважаемый. Попросите о помощи у моей собачки, наделена безупречным вкусом. Даст дельный советик, а сейчас, максимум, что пожелает, зарыть вас в песочек, в ямку.


- Почему я должен выслушивать оскорбление? – возмутился боец, - за подобное, могу и голову открутить, во время боя!


- А так бы пожал мне руку, пожелал счастья в личной жизни, лёг на землю, сложив ручки на груди, и объявил себя дважды проигравшим? – хмыкнул я, - когда собираешься кого-то изувечить, тем более, воина зла, глупо миндальничать. Не говоря уже о том, что ваши усики меня раздражают, не поминаю дуратского платочка. Радуйтесь, что в этом мире нет Модного Патруля, отпинали с радостью, часа два земли не касался.


- Меня в вас так же много чего не нравится, но, почему-то, не говорю об этом и не тыкаю пальцем, - возмутился недруг.


- Да не успеваете, - возразил я, - за мной трудно угнаться, вне зависимости от того, бегу, ем или болтаю. Меня так и называют – «Бешеный радиоприёмник». Полагаю, в драке получится то же самое. Не успеете мяукнуть, а уже трупик вынесут.


- Блажен, кто верует, - прошипел негодяй, вытащил голубой кружок, бросил и создал арену, тут же обнажил хопеш, вонзил в землю и тот погрузился полностью. Исчез, будто и не было никогда. Твердь же засветилась алым светом.


- И что это за прикол, – спросил я, - вы все любите хвастаться способностями. Просвети, чем напугать желаете?


- Я установил везде взрывные устройства, - улыбнулся соперник, - один неудачный шаг и вас разорвёт на мелкие кусочки. А не стоило похваляться заранее.


- Минное поле, значит, - кивнул я, - молодец, помолчал бы несколько мгновений и, возможно, один раунд выиграл. А теперь, заранее приношу свои извинения за то, что произойдёт. Против бомб есть одно средство – никуда не ходить вообще.


Я активировал стёклышко в шлеме, прямо над подрывником, в воздухе, возник зелёный миляга дракон, небольшой, возможно, детёныш. Кроха зажмурился, поднатужился, и вывалил на недруга целую кучу гуано, получилась огромная пирамида. Малышок исчез. Полицейские, зажав носы, принялись пятиться, взрывные устройства сработали, и бедолаг разнесло в клочья, куски плоти разлетелись в разные стороны.


- Дважды фу-у-у, - прохрипела Шершень, - твои идеи бывают мерзкими, иногда.


- Да уж, смерти страшнее не придумаешь, - я посмотрел на шкалу жизни недруга, которая медленно обнулялась. Вот и арена исчезла.


Злодей упал на четвереньки, трясётся, как в лихорадке, стошнило несчастного, минут десять не мог остановиться, наконец, повернул к нам бледное лицо, даже белки глаз покрылись красной венозной сеточкой, губы бледные, трясётся. Усы обвисли, превратились в два крысиных хвостика.


- Что это было? – прохрипела жертва моей атаки, - нет, лучше не говорите, сам угадаю. По запаху. Чем заслужил столь ужасную кару?


- Ой, какие мы невинные и милые, - я всплеснул руками, - просто новорождённый младенец. А кто служит тирану верно, собирался нас взорвать, причинив невыразимые муки и ещё, мою собачку забрызгал останками полицейских, представляешь, как ей противно было? И вообще, дракончик маленький, а у малышей гуано почти не пахнет.


- Я вас уничтожу, – злодей снова метнул свой кружок, создал арену, погрузил меч в землю, - вы не посмеете повторить, второй раз, такую мерзость, это немыслимо!


- О, у меня есть и другие приёмчики, - я вытащил из сумки растекающийся кинжал, уронил и тот немедленно принялся покрывать металлом твердь, куда быстрее, чем обычно, пока не создал твёрдую «плёнку», - чтобы мина взорвалась, необходимо на неё наступить, а если изолировать, давления не будет и ничего не случится. Милая, не окажешь мне любезность, если не трудно?


Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Тут же сорвались с места, ударили недруга в челюсть, добавив к сверхскорости сверхсилу. Несчастного просто унесло, от головы мало что осталось. Трупик по барьеру стёк. Полицейские начали судорожно искать что-то по сумкам, но не успели вооружиться, мы им раньше головы пооткручивали. Арена исчезла.


- Как видите, есть много способов убрать с дороги мусор, - я скрестил руки на груди, - будьте любезны выдать мой артефакт, пока я добрый и убирайтесь со своими усиками и платочком, от которого теперь пахнет совсем даже не духами.


- Получайте и будьте прокляты! – злодей вытащил из сумки молот и швырнул на землю, - не знаю, являетесь ли Амбисинистром или нет, но совершенно не имеете представление о чести, совести и уважении к противникам. Такого никто и никогда не признает правителем этого мира!


- А я не очень и стремлюсь, - я подобрал волшебный предмет и закинул на плечо, - спасибо, что занесли вещицу, простите, чаевых не заплачу, курьер из вас не очень. Побрейтесь, постригитесь и облачитесь в нечто приличное, и главное, не балуйтесь с бомбочками, а то нюхать будет нечем, носик оторвёт, ненароком. Взрывчатка детям не игрушка.


- После встречи с вами, он мне всё одно не понадобится, - опустил голову злодей, - потерял обоняние полностью.


- Вроде, после исчезновения арены, всё должно было наладиться и вернуться? – я нахмурился, - очень странно.


- Полагаю, это нервное, - предположила собачка, - пройдёт со временем, скорей всего, в худшем случае, можно обратиться к одному из воинов разума и попросить стереть воспоминания. Но, прошу тебя, Джентльмен Х, больше таких фокусов не надо, вредно для репутации и людей жалко.


- Даже с Амби, – переспросил я, - неужели и тирана пожалеешь? А, если что, историки, после, напишут по-своему. Наведут тень на плетень, героики подбавят. Они так всегда делают. И вообще, дракончик должен был где-то «пристроиться», чтобы ему никто не навредил, а под барьером удобнее всего, не на нас же ему гадить? Звери они ищут такие места по запаху, где сильнее и мерзее воняет, туда и, так сказать…


- Интересно, какие ещё недруги попадутся? - предпочла изменить тему подруга, - у этого Мастера такие разные бойцы.


- И молодец, - я погладил подбородок, - лучше подбирать именно таких, чтобы не совершали одинаковых ошибок. Да и использовать можно для разных целей и против разнообразных недругов. Поаплодировал бы ему, коли не были смертельными врагами. Впрочем, разве первый такой? Помнится, у объединяющихся сестричек коллекция оказалась ничуть не хуже, даже впечатляла больше.


Недруги не собирались терять драгоценного времени, снова портал открыли, вышел весьма странный тип, метра три роста, туловище полностью состояло из грязи от шеи и ниже. Лицо молодое, волосы рыжие, кудрявые, глаза зелёные, пухлые щёки. Идёт, еле ноги переставляет, оставляет следы после себя.


- О, судя по всему, вас никто не любит, любезный, - хохотнул я.


- Это ещё почему? – удивился противник.


- Ну, судя по оригинальной внешности, вас, за глаза и открыто, все дружно поливают грязью, - пояснил я.


- Ха-ха-ха, очень смешно, - фыркнул незнакомец, - вы, я так понимаю, в свободное время, в кабаках развлекаете публику глупыми шутками? Увы, мне требуется нечто большее, чтобы поднять себе настроение.


- Вот такие люди мне по душе, у коих мозг не забит всякой гадостью, - я подмигнул, - пожал бы вам руку, но, увы, болен классической мусорофобией, не могу касаться грязи.


- Ничего, скоро будете выглядеть так же, - успокоил меня боец, - я своих врагов просто топлю. Слышал, что сделали с Феликсом и сразу вызвался сражаться, дабы отомстить за него. Мы не сказать, чтобы дружили, но всё-таки являлись слугами одного господина.


- Потом уточним, кто это Феликс, и что с ним сделал? - я кашлянул, - на меня такое количество проигравших обиженно, у большей половины даже имён не спрашивал, не интересно как-то. А надумаю писать мемуары, придумаю что-то нибудь красивенькое.


- Подрывник, - пояснил соперник, - фокус с драконом был невероятно мерзок!


- А-а-а-а, мужчинка с вонючим платком, - я поцокал языком, - да-да-да, как же, как же, ну он так странно одевался и эти усики, бр-р-р-р. У него на лбу написано было: - «Унизь меня». Есть такие человеки, вроде не встречались прежде, а как увидишь, и сразу начинают руки чесаться.


- Считайте, что вы для меня такой вот неприятный человек, - сощурился недруг.


- А, да я тут не причём, помойте руки, лучше с растворителем, и чесотка пройдёт, - я пожал плечами, - поверьте опыту старого строителя.


- Создай арену, - приказал грязный воин, - настал час расплаты. 


- А он у вас до часа обеда или после? – спросил я и метнул чёрный кружок, - а то с утра маковой соломки, в смысле, маковой росинки не было, колочу ваших коллег в две смены. И заметьте, без аванса, зарплаты, стажа, отпуска и пенсионных накоплений. На одном чистом энтузиазме. 


Злодей пошагал ко мне, я неспешно обнажил живой хопеш, враг махнул рукой, метнул в меня ком грязи, пришлось уклониться, подпустил грязнулю поближе, ткнул клинком. Хопеш погрузился почти по самую рукоять, взвыл от отвращения, а, через миг, я и недруг принялись меняться. Я покрывался толстым слоем грязи, а он преображался в обычного человека, в груди которого, хочу отметить, торчало лезвие клинка. Жертва захрипела и рухнула на колени, взял я голову раненного и ткнул себе в живот, погрузил по самые плечи, так что несчастный просто напросто захлебнулся. Хотел отомстить за Феликса, а сгинул примерно так же, если не бездарнее. Вот арена взяла и исчезла.


- Что, как же так? – всхлипнул побеждённый.


- Боюсь, что истинного мастерства, как и чувства юмора у вас нет, даже в зачатке, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - неужели вам не рассказывали, что, чтобы драться с Амбисинистром, необходимо быть бойцом высшего уровня? Малоуязвимая и противная плоть не спасёт и не выручит. Однако, не могу не признать, что поболтать было довольно приятно. Жаль, слишком занят, не получится встретиться.


- Прежде чем хвастать, одолей меня повторно, - рыкнул рыжий, полез в сумку за хопешем, обнажил его, - и теперь так легко не отделаешься.


- Да ты и сам «легко не отделаешься», - отмахнулся я, - милая, нет желания немного поразмяться? А я посижу, отдохну, полюбуюсь на представление. 


- Ты так мало меня уважаешь, – возмутился враг, - что даже не желаешь биться лично?


- Лучше думай, что испугался тебя и спрятался за спиной собачки, - улыбнулся я.


Я метнул чёрный кружок, создал арену повторно, злодей поднял своё оружие вверх, выкрикнул заклинание, с «потолка» барьера посыпались раскалённые метеориты, настоящий дождь. Любого другого они отправили к праотцам в первые же несколько минут, но скоростная воительница легко уворачивалась, накинулась на жертву, как обычно, в горло вцепилась, и немедленно перегрызла. Мне оставалось лишь подобрать его меч и вытащить из него клещами все кристаллы. Выбросил обнулившийся клинок. Полицейские, знавшие о судьбе предшественников, в этот раз, предпочли отсиживаться вне арены и нисколько об этом не пожалели! Подхватили под руки неудачник и поволокли в портал, не стали ждать, пока очнётся. К счастью, не забыли оставить нам наковальню.


- Передайте следующему, пусть готовиться, - крикнул я им вслед, - помоется там, рубашечку чистую наденет, свечку в храме поставит, помолится, в грехах раскается, поминальную закажет, напишет завещание. А лучше, сразу присылайте главного Мастера, сколько можно тратить время на мелочёвку? Всё одно, как если бы мастер по стрельбе из снайперской винтовки соревновался с двухлетними детишками, вооружёнными пластмассовыми рогатками китайского производства. У меня скоро в горле пересохнет, столько унижал и оскорблял неудачников и хвастунов.


- А ты поменьше насмехайся над храбрыми воинами, - посоветовала Азиатский Шершень, - сам, честно, одолел лишь умника, остальных с помощью могущественный артефактов и благодаря мне.


- За что вам безгранично благодарен, - я поклонился, - мы являемся безупречной командой. Фактически, каждый может себя считать Амбисинистром. А я просто Джентльмен Х, что-то вроде стойки для переноски оружия и биологической кормушки для собачки.


- Не говори глупости, - союзница потёрлась о мою ногу, - ты – мой герой. Просто, немного глуповат, ворчлив, ленив и влюблён в самого себя.


Не знаю, сколько бы ещё так болтали, но, в который уж раз, явился портал, из него подул ветер и перед нами явился воин в тонком обтягивающем белом костюме, с капюшоном, перчатках и сапогах, украшенных жёлтыми рунами. Следом выбежали трое полицейских.


- Дайте угадаю, вы тоже сверхскоростной, как моя спутница? – обрадовался я.


- Именно, - подтвердил соперник, - побеждаю, обычно, в течение нескольких мгновений, единственным ударом.


- Но, служишь Мастеру, а не являешься им, - возразил я, - значит, уязвим, и можешь проиграть. А раз есть шанс, обязательно им воспользуемся.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, мы с собакой глянули друг на друга, вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках.  Надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее! Недруг сорвался с места, выхватил из сумки хопеш, однако, теперь он столкнулся с кем-то, кто двигался с такой же скоростью, если не быстрее. Мы так же вооружились, ядовитым клинком. Лезвия столкнулись, так что искры посыпались в разные стороны. И началась схватка, кою вправду так можно назвать, без шуток. Правда, мы оказались в разы сильнее. Наконец, недруг, у которого от мощных ударов несколько рука онемела, пропустил наше движение, остриё вошло в его бок. Охнул. Споткнулся, оставалось только подставить меч, налетел на остриё, остался без ног и покатился по арене, замер с неестественно повёрнутой головой.


- Эх, а так хорошо начинал, - вздохнул я, когда разделились с соратницей.


- Увы, на таких скоростях любая ошибочка становится фатальной, - кашлянула воительница, - а этот храбрец оказался самую малость слабее. Хотя, сойдись один на один мы с ним, неизвестно, кто одолел, в конце концов. Недруг, судя по всему, с нулевого уровня практиковал сверхскорость, а я лишь недавно обрела её.


- Лично я в тебя верю, - я погладил Шершня по голове, - даже не поминай про поражения. Думаю, собаки в племени арабов не менее идеальны, чем Вик-тори, даже лучше, поскольку им ничего не нужно, кроме любви и уважения двуногого друга. 

 

 
 
 
 


Рецензии
Словно горох сыплются на пути враги Горожанина и Азиатского Шершня в схватках с ними на арене, но
не могут противостоять им, потому что добро всегда сильнее зла. Третий противник, пришедший с
полицейскими был также очень непрост и силён, но в отличии от двух предыдущих противников, в
руках у него был носовой платок, а чёрные его волосы на голове стояли дыбом. Впрочем, что было на
арене, рассказывает Наш Добрый Сказочник.
Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!
Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   09.02.2020 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Безумно приятно, что вам всё настолько нравиться:-)))Мой вам низкий сердечный земной поклон:-))))Я без вас уже просто своей жизни не представляю:-))с уважением:-))))

Александр Михельман   09.02.2020 15:59   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Я рад знать о том, что Вам дорого моё мнение о Ваших замечательных произведениях!

Мои самые добрые пожелания Вам!


Александр Андриевский   09.02.2020 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.