Москва глазами замкадовца

Москва ударила на отмаш. За 10 лет моего пешего отсутствия исчез Московский говорок. Из каждой едальни , не зависимо от твоего кошелька слышен гомон бывших братских республик. Носильщики, таксисты, служащие вокзалов, скорая помощь и даже ППС теперь с большим трудом говорят по-русски.

Ярославский вокзал, здоровенный мужик, только что оравший по сотовому, охоет и мешком падает на мостовую, толпа, снующая между Ярославским и Ленинградским вокзалами, разделилась на два потока, огибая двух метровую преграду, продолжала свое движение. Стайка ПЭПээсников, очень похожих на дембелей моей юности, ушитые где только можно и ростом как на подбор, все по метр шестьдесят, явно были из одной братской республике (наверно по обмену опытом) мирно чирикали метрах в 30, ничего не замечая.

Какой-то «моржующий» спортсмен (был в трусах и с лыжными палками), проходя мимо стражей (прости Господи) порядка свистнул в два пальца, чем изменил траекторию движения людского потока и чуть было не обратил в бегство «стражей». Однако такой способ привлечения внимания сработал и шесть пар глаз, разместившись во круг пострадавшего вели диалог на понятном только для них языке.

Надо отдать должное скорая подъехала быстро, вышел врач и о чудо, он был земляком наших «блюстителей». Обнявшись с каждым и поздоровавшись, осмотрел не нагибаясь мужика, махнул рукой в сторону скорой, видимо распорядился грузить тело, ушел в кабину.

Шестеро не смогли поднять лежащего, как не пытались. Видимо насмотревшись на клоунаду из машины вышел шофер. Процедура приветствия и братания повторилась. С помощью носилок и семерых земляков пострадавший наконец занял свое место в скорой.

Вишенкой на торте, моего перемещения по Москве оказалась навигация в такси, заговорившая на казахском.

Молодое поколение когда-то мужского населения удивили своей худобой, высоким ростом и размером ноги. В метро меня окружали хоббиты великаны и я со своим 41 размером ноги выглядел достаточно неустойчиво в раскачивающимся вагоне метро.

Женщины! Девушки! Где вы красавицы!  Мой душевный крик потонул в толпе не ухоженных волос, бесформенной одежды и легкого матерка парящего над каждым диалогом.  От былого остались красивые лица и великолепный маникюр.

Служители различных сервисов, особенно продавцы, похоронили мою веру в честность и порядочность, которая еще обитала где-то на задворках моего сознания, Лозунг «Объеби ближнего, а то ближний объебет тебя и возрадуется!» можно смело размещать где угодно, даже в общественном московском туалете.

В городе чисто, замечательные скверы и парки, много новых дорог и небоскребов, москвичей не встретил. Даже гуляющие в парке рядом с Останкино собачники, оказались не москвичи, а уверенные что работают на москвичей, обожаемые мною Одесситы.

Пытаясь объяснить мне как пройти по спрашиваемому мной адресу, Соня (да мы познакомились) совершенно машинально, закапывала ногой, с помощью листьев, фекалии своего подопечного. Справившись с задачей и по скрытию говна и моего просвещения, Соня воткнула прутик в холмик с говном и сказала «Чтоб не наступили»

Можно сколько угодно сожалеть о прошлой Москве, но той уже не будет, а современная живет своей жизнью, яркой, взбалмошной, противоречивой и многоголосой.


Рецензии