Когда ты спишь

Когда ты спишь,
А я не сплю.
Я на тебя одну смотрю,
Ты спи тихонько.

Я охраняю сон твой сладкий,
Что снится , ваабще не знаю.
Может во сне твоем
Лишь я, лишь я.

И я смущен, что ненароком,
Подглядел твой самый яркий сон.
Ты не ругай меня потом.
Я не открою тайну сна.

Где ты и я,где я и ты ,
Дай я потрогою твой сон.
Он вкусный, точно понимаю,
Тебя в том сне, я обнимаю.


Рецензии
А сон он тем хорош,что это секрет,
В нем отсутствует ложь...
В нем можно все,и все по чувству...мой сон-волшебное искусство...
там есть зима и ты с гитарой)
Мы стали самой чудной парой)

Наринэ Владимировна   26.11.2019 19:54     Заявить о нарушении
Сон тем хорош,он всем хорош.

Кат Алекс   28.11.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.