На словах ты Лев Толстой

     Ах, Лев Николаевич! Это снова Вы?

Знакомый силуэт вновь нарисовался в проёме. Да, это несомненно Толстой. Лев Николаевич. В последнее время он является мне всё чаще и чаще. А вас он посещает? Что!? Ах, да, совсем забыл. У вас ведь нет Капсулы Пространственно-Временного Континуума. И вам не доступен ни портал Времени, ни портал Пространства. А мне - доступен. Что же, входите, уважаемый Лев Николаевич!

Толстой, Лев Николаевич, переступил порог Портала. Портала Пространства-Времени. И опять, и снова - оказался рядом со мной. Я решился поговорить с ним откровенно и расставить все точки над i.

- Вы знаете, дорогой Лев Николаевич! Я вынужден согласиться с Вами на все 100%. К чему писательство? К чему поэзия? Ну напишу я самое прекрасное, что есть на Земле? А дальше что? А ничего! Как Вы, всё-таки, были правы, уважаемый Лев Николаевич! Уж лучше - работать. И поближе к земле, желательно. Вот, столярное дело, к примеру, взять. Это же - настоящее чудо. Из обыкновенных деревяшек - творить чудеса! Ах, эти деревяшки... Не совсем они обыкновенные, правда. Они же  - из Деревьев Чудес. С Винируса. С их планеты. С планеты Деревьев Чудес. Помните Veneerus? Да я же Вам рассказывал! Впрочем, меня опять несёт не в ту сторону. Да, и передайте пожалуйста, Пушкину, чтобы он ко мне в ближайшие пару лет постарался не приходить. Александр Сергеевич! - я крикнул в бездну открытого Портала. Вы меня слышите?

А здесь и сейчас, в этом прекрасном Кабинете для мыслеграфирования, я пущу последние стрелы Музов и Муз Поэзии и Писательства в сторону тех, кому будет назначено знакомиться с моими проектами. Проектами для детей, для людей, для русских, для россиян, для гуманоидов, для чудопланетян, для граждан Российской Федерации, для граждан Космической Российской Федерации. Мои проекты! Проекты, которые я начну реализовывать... Я посмотрел на Флуктуатор Времени... Где я? В Прошлом? В Будущем? А может быть, в Настоящем?... начну реализовывать уже в 2020 году. Пусть же все они воплотятся во что-то конкретное и осязаемое. Иначе - всё было зря? Нет уж! Ничего не было зря!

Итак, мои Проекты:

1. СИМ
Строительная Инженерная Мебель. Или даже СИМ-СИМ. Мебель из СИМ-Доски. Строительная Инженерная Мебельная Доска. А также СИМ-Плита. Она же и Столярная, и Инновационная. Моя. Моя работа. Просто работа. По своей системе. Naturior. TreeStyle. WIR - Wood in the Rough. Натурьер. ДревСтиль. Необработанное Дерево. С новыми методами соединения древесного материала в псевдощит - в ДоЩит. С новой системой Дизайна, подходящего как для интерьера, так и для экстерьера - Натурьер. С новыми видами, да что там - с новыми классами! Мебели. В том числе - табуретообразными и коломннообразными.  Ничего личного... простите, лишнего. Если денег на проекты не дадут - "Денег нет, но вы держитесь!" (с) - Сам заработаю. Сим-сим, откройся! Я сказал.

2. НИМБ
НебесныйОтец И Матерь Божья. Проект строительства сельских деревенских храмов-часовен, а также их отделки. На основе моих Новых Русских Технологий. Возрождение Русского Зодчества, а заодно и порушенных Святынь. Возведение Notre Dame de Kolomna.  Храм-Часовня Божьей матери в Коломне. Тебе, Мамочка! Проект связан и с проектом НОИ (Наша Общая История), и с проектом ЭДъМ (Эстрадно-Духовная Музыка), ныне - преобразованными. Кому нужна эта "общая история"? Кому нужна эта "духовная музыка"? Просто спрашиваю (если что). А мы... вместе с НИМБом... Что мы? Мы - будем добиваться скорейшего включения Коломны в Золотое Кольцо. России.

3. РАИ
Растительные Арт-Инсталляции. А также ЭДъМ и РФ. Этот Древоцветныйъ Мир и Райская Федерация. Проект благоустройства и озеленения городских территорий. РАИ в Коломне. Для начала. А потом - в Московской области, в Москве... В России! Эх! На Земле! РАИ на Земле... Звучит? Звучит!? О, этот ЭДъМ и РАИ также является неотъемлемой частью следующих двух проектов. Но он может быть и сам по себе. И он(они) - и РАИ, и ЭДъМ - тоже, конечно, на основе СИМ-Доски. И тоже в системе Натурьер-ДревСтиль. Новый Русский Дерев-Стиль. Но везде - обязательно с Природолюбием. С Мечтательством. И с Чудестворением.

4. СССР
Система Социального Строительства и Реконструкции. А начиналось? Свободная Суверенная Социальная Россия. Впрочем, основа моей СССР - одна и та же: Социальные Дома. И первый Социальный Дом будет построен уже в 2020 году. Решение жилищного вопроса от 300 тысяч рублей (ориентировочно), а с меблировкой - около 500. Заходи и живи. Социальное жильё для нуждающихся. Но конечно, только для тех, кому подойдёт. Уверен: подойдёт - многим! Возродим Социальное Строительство! Ах, Мамочка! Зачем ты родила меня 22 апреля? И в твою честь, Папочка! Да вы знаете, кто мой Отец!? О! Мой папа - Инженер!

5. АЗС
АстроЗооСад. Он же - АгроЗооСад. Мой Взрослый Сад. Моя АгробаЗа. И мой ДетОгород. Детский Огород. Да это же мой КосмоСад! КосмоЗоо. КосмоЗооСад. Много имён, но суть одна. Детский проект из самой Космической Российской Федерации. Со Скайруса, Винируса и Океаруса. ДНК, понимаешь. Детская Ненаучная Культура. Однако, на Зоомле, преобразованный, опять же, в изготовление конструкций. Птерариумы, Флольеры, КосмоЗооСтены... Да и сами Деревья Чудес, собственно. Каких только конструкций в нём нет! Однако сейчас проект - в анабиозе. В гибернации. В диапаузе.

6. НОИ
НебоМорья Общие Истоки. Из Нашей Общей Истории. Что же, все творческие проекты, не связанные со строительством и созиданием, будут преобразованы в перевод описательных материалов на определённые языки. Ради этих самых общих истоков. А что? Истоки, действительно, едины. Как истоки рек. Волга, Днепр, Дон... Вот и у меня, в НебоМорье, берут своё начало... Впрочем, хватит. А ещё  НОИ - потому что Ковчег. Из дерева. Построен. Чувствуете? Из дерева! И зверушек я тоже люблю. Всё-таки, я - директор КосмоЗооСада. Заведующий АгробаЗой.

7. МИР
Миротворческие Инициативы Русских. Стало. А было - Миротворческие Инициативы России. Сложно всё это, знаете ли. Я в политику, вообще-то, не лезу. Так, помочь хотел. Пусть будет МИР - Миротворческие Инициативы Русских... Русских чего? Или кого? Русских... людей, государств... деревьев! Да чего-кого угодно! Вы знаете русских людей? Вы знаете русские государства? Вы знаете русские деревья? Я знаю! Берёза, например. Русская Берёза. Самое Русское Дерево. А проекты - буду публиковать на английском, для мирового признания. Вот вам и мир! Ну, да здравствует РНК! Русская Наднациональная Культура...

- О! Александр Сергеевич! Вы опять? Ну я же просил! Ну хорошо, господа! -
Я обратился и к Пушкину, и к Толстому.
- Александр Сергеевич! Лев Николаевич! Простите за аббревиатуры. Это, знаете ли, моя фишка. Простите ещё раз. В Ваше время не было ни того, ни другого. А мне без этого уж никак! Что вы смеётесь, господа!? Что Вы вообще знаете о стиле "Осознанный Бред"? Ничего! Как Вы о нём можете что-либо знать, если это моё недавнее изобретение? Очень полезное, между прочим!

- Хотите чаю? У меня прекрасный чай! Акчай. Последние селекционные разработки наших акчуринцев. Прекрасный вкус и аромат. Вы такого - не пробовали, господа! Однозначно! А после чая я попрошу Вас оставить меня, ненадолго. Извините - мне надо работать. Но после... После, я Вас обязательно вызову! И Вы сами узреете плоды. Плоды наших, с Вами, бесед. Ведь я Лев Толстой не только на словах. Помните, как в старой русской поговорке-пословице? "На словах ты - Лев Толстой, а в делах..." В делах я - Столяр. Но непростой. Всё таки я - WonderWoodWorker. То ли Столдарь, то ли Бондляр? По-русски и не выговоришь. Вы меня совсем запутали с этими, вашими, писательством да поэзией!

На сим разрешите откланяться. Премного Вам благодарен. И навеки Ваш.
Включить Сингулятор Пространства! Настроить Флуктуатор Времени! Приготовить Капсулу Пространственно-Временного Континуума. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Скайрус, Небесная Россия, столица Космической Российской Федерации.

Я - полетел. Но я ещё - вернусь. Ваш СкайРус. Он же - Человек Летающий. Он же - Мотыльмен. Он же - Тризидент Космической Российской Федерации. И прочая, и прочая, и прочая...


Рецензии