Азиатский Шершень. Глава 76

Меж тем, воитель сел, прижал ладонь ко лбу, прикрыл глаза, посидел так чуточку.


- Только не говорите, что сумели меня одолеть, - произнёс он, наконец.


- Хорошо, не будем, - кивнул я, - повторим? А то у нас тут намечается рандеву с вашим Мастером, не хочется опаздывать.


- В этот раз, вам придётся глотать пыль, когда будете биться в агонии на арене, - прошипел недруг, - это я обещаю!


- Ничего страшного, у нашего брата строителя в лёгких несколько сантиметров пыли, ещё чуточку не навредит, - я подмигнул, - начинаем, не теряй моего уважения.


Враг встал в боевую стойку, я вытащил из сумки растекающийся кинжал, бросил, но соперник отскочил, цепи до него не дотянулись и упали, бессильные. Злодей сорвался с места, Шершень столкнулась с ним, сбила с ног, приземлились прямёхонько на металлическую кляксу, которая его немедленно и обвила своими «щупальцами», превратила в статую. Арена исчезла, но на нас пошли уже трое полицаев, в руках держали антимагические сети, пришлось вновь метнуть чёрный кружок. Я активировал стёклышко в шлеме, под барьером явилась гигантская наковальня, рухнула на злодеев, и поверьте, сеточки им не помогли, из-под металла потекли струи крови, остались три лепёшки. Я снял латные рукавицы, собрал антимагические артефакты злодеев, спрятал в специальную сумку. Когда очнулись, опять вернул арену.


- Ну, господа, кто из вас первый желает получить люлей? – спросил я, потирая руки, - или могу воспользоваться считалочкой.


- Если хочешь вернуть свою чешуйчатую бабу, сдавайся и сложи оружие, - заявил один из недругов, - а то отправят в такую тюрьму, что никогда не найдёшь ни живой, ни мёртвой!


- Во-первых, бабы в деревне, а стражница – женщина, - возразил я, - во-вторых, ты глупый, на кой ляд она мне сдалась вообще? Я собирался раздобыть мастера Борея и три артефакта, дабы они усовершенствовали парочку полезных вещиц, и заполучил благополучно. А специалистом наградят за битву с главнюком местным. Вы же сейчас по голове получите, и идите своей дорогой, готовьте следующую жертвочку, пожалуйста. А девицу себе оставьте или заприте где-нибудь. Всё одно, когда посажу на трон свою жену, красотку найдут и освободят, а вы трое займёте её место и угадайте, кто охранять станет…


- Ты никогда не победишь нашего великого господина! – воскликнул первый из врагов.


- Почему ты так думаешь? – я схватил негодяя за горло одной рукой, поднял в воздух, сжал, бедняга цеплялся за пальцы, пытался разжать, пока глаза не закатились, наконец, утих, труп полетел на землю. Уцелевшие начали медленно отступать, побледнели, как полотно, задрожали, зубами стучат.


- Кто-то ещё желает усомниться в том, что я победю обязательно? – поинтересовался я.


- Мы не вправе ничего говорить вслух, - пролепетал один из выживших, - поймите наше положение, или сейчас умрём, или после пострадаем, но в разы серьёзнее.


- Тогда можем договориться, - я хитро улыбнулся, - кто пообещает привести чешуйчатую, подлинную, живую и здоровую, сгинет сейчас быстро, без лишней боли и страданий. А упрямец, его я скормлю своей собачке, и она станет откусывать маленькие – маленькие кусочки его плоти, пока сердце несчастного не разорвётся от нестерпимой боли.


- Разве спаситель имеет право на подобные жестокости? – спросил один из полицейских.


- А вы читали книгу правил, регламентирующих, что должен или не должен делать борец с тиранией? – мои брови поползли вверх, - эдакий, кодекс революционера. Мне ничего подобного не попадалось. А в контракте, заключённом с Вик-тори, сказано лишь о победе над Амби. И, дабы добиться этого, пойду на всё. Тем паче, на арене, ведь после всё отмениться и раны исцелятся. Итак, считаю до трёх, кто из вас желает отдать концы?


- Я! – воскликнули оба полицая.


- Тогда выберу сам, уж простите, - я шагнул вперёд и ударом кулака размозжил голову недругу справа, развернулся ко второму, - упс, твоего товарищу повезло, извини.


- Но, этому типу нельзя доверять, ни в чём, бывший преступник, – воскликнул уцелевший, - обязательно обманет и не исполнит обещанного, а я готов клясться в верности вечной!!!


- Как думаешь, можно поверить этому типу или нет? – обратился я к собачке.


- Мне кажется, что не лжёт, - подтвердила подруга, - пожалей его, пожалуйста. Тебе надо репутацию поддерживать, а то народ не захочет, скажет, одного тирана достаточно.


- Моему пушистику верю на все миллион процентов, - улыбнулся я, схватил последнего полицейского за голову и шею сломал.


Когда оба негодяя ожили, опрометью вскочили и кинулись к порталу, отталкивая друг друга, вскоре привели нашу знакомую, поклонились и удалились поспешно.


- Как же я вам рада! – воскликнула женщина, - простите, что не могу обнять.


- Очень хорошо, что не в состоянии, - я кашлянул, - а то одна ревнивица мне ножки отгрызёт по самые плечики, а кто с Мастером ратиться станет? Лучше расцелуете Борея, так безопаснее.


- Главное, чтобы вы смогли победить, - стражница вздохнула, - этот недруг безгранично опасен, слышала, тиран его чудом одолел, выяснил какой-то секрет. Остальных ждала печальная судьба.


- Сделаем посмотреть, - отмахнулся я,  - садитесь здесь, на травку, и любуйся зрелищем. Надеюсь, не разочаруем.


- Полагаю, это единственное, что вам не удастся, - подмигнула мне собеседница, - как бывшая противница знаю, являетесь редкостным бойцом.


Меж тем, открылся портал, больше, чем прежние, прибыл главный недруг, седьмого дана. Облачён в длинное жёлтое кимоно, украшенное зелёными китайскими драконами, длинные чёрные волосы собраны в высокую причёску, лицо закрыто злобно скалящейся голубой маской. В руках, на манер катаны, нёс хопеш. Поклонился нам, не слишком низко, впрочем. За ним вышагивали десятка два полицейских. Двое из них вели Борея.


- Доброго вам времени суток, - я поклонился и сложил ладони на груди в молитвенном жесте, - приятно видеть прославленного воителя. Хотя, кадры подбираете, уж простите за правду, весьма плохо. Если не считать последнего поединщика, сплошная толпа неудачников. Позорят имя своего господина.


- С ними сам разберусь, - Мастер поджал губы, - лучше поговорим о схватке. Я получил имя из-за особенного правила. Дозволяю, вначале, нанести сопернику три удара, а после отвечаю такими же. Кто выжил, тому и счастье.


- Благородство, коварность или глупость, что заставило придумать такие? – я сощурился, - впрочем, неважно. Разберёмся по ходу, так сказать. Отражать мои удары будешь или так помрёшь, скалясь на меня оставшимися зубами?


- Разумеется, - кивнул злодей.


- Тогда, к барьеру, - я вытащил чёрный кружок и метнул его, создал арену.
Я обнажил живой хопеш, кинулся к недругу, нанёс первый удар, однако, противник успел выхватить свой меч, подставил. Случилось то, что и должно было, клинок поглотил магию, однако, не собирался сразу её использовать, пришлось губы сжать. Опять рубанул, злодей, опять отразил. Теперь пришло время крайней атаки, открыл рот и из него вылетел целый рой насекомых, похожих на саранчу, только вот любили они исключительно мясо. Накинулись на врагов, послышались истошные вопли боли, вскоре стихшие. Наконец, ужасные создания, закончив работу, испарились, оставив гору скелетов. Впереди, на коленях, стоял Мастер, и представьте, его шкала жизни не полностью обнулилась.


- У-мо-ля-ю, до-бе-й-те ме-ня! – растягивая слова, прошамкал мертвец, Шершень хотела исполнить просьбу, но я её перехватил.


- Ты чего, этот бедняга страдает! – воскликнула собачка.


- Знаешь, возможно, сейчас не время вспоминать сказки, - я кашлянул, - но как-то читал одну, про Марью Моревну и Кощея Бессмертного. Так вот, упомянутого злодея нужно было ударить три раза, а после он просил рубануть четвёртый и коли соперник слушался, Бессмертный воскресал, исцелялся и рубил глупца на мелкие – мелкие - мелкие кусочки. Полагаю, этот тип такой же. В худшем случае, помучается ещё пару мгновений.


И вправду, мастер завалился, а школа жизни обнулилась полностью.


- Всё сложное всегда оказывается простым, главное, знать, с какой стороны подойти, - я подмигнул союзнице.


Стражница, со своего места, зааплодировала и долго не могла остановиться.
Мастер поднялся, поправил маску, отряхнул кимоно, осмотрел свой хопеш и отбросил в сторону, извлёк из сумки другой, крутанул, клинок засвистел в воздухе.


- Рано мы обрадовались, - я нахмурился, подобрал потерявшее силу оружие, извлёк из него кристаллы клещами, - ведь ещё два раза провернуть тот же фокус можно, а недруг сдаваться не собирается. Да и уровнем повыше будет.


Метнул я чёрный кружок, создал арену, злодей встал в стойку боевую, поманил свободной рукой. Полицейские разместились за ним полукругом.


- Правила прежние? – уточнил я.


- Прежние – прежние, - подтвердил соперник, - посмотрим, хватит ли тебе сил справиться.


- А у меня выбора нет, - я пожал плечами, обнажил ядовитый хопеш, пошёл на недруга, размахнулся и рубанул сверху вниз, вложил всю свою силу, злодей клинок подставил, но удар отразил лишь частично, остриё опустилось, прорезало маску, коснулось лба, раненный зашипел.


Снова я взмахнул, обрушил второй удар, получился сильнее прежнего, Мастер на колени упал, теперь тычок ногой в грудь, совсем лёг. Я позволил встать.


- Теперь ваша очередь стукать, - улыбнулся я, - только уж простите, так же защищаться буду и поддаваться, не собираюсь.


Враг встал, покачнулся, прижал ладонь к маске, постоял так чуточку, но собрался с силами, нанёс молниеносный удар. Правда, яд его немного ослабил, я успел отразить. Воитель повторил, с другой стороны, я подставил наруч, и лезвие вонзилось в металл, не смогло прорезать. Мастеру пришлось приложить усилия, дабы освободить.


- Что, ни разу не доходили прежде до этого? – улыбнулся я, - плохо, когда полагаешься лишь на один приём. Хитрость – хитростью, но и из себя надо что-то представлять.


Злодей издал гневное восклицание, атаковал, в этот раз, прицелился в голову, попал в щель, кончик меча воткнулся в глаз, боль невероятная, чуть  сознание не потерял, но сдержался, схватил свободной рукой лезвие, извлёк.


- И что дальше? – прошипел недруг.


- Умрёшь, разумеется, - я скрипнул зубами, - четвёртого удара нет, исцелиться не выйдет, а мой яд необычайно хорош. Я получил рану руки и лишился глаза, но до мозга остриё не дошло. Есть подозрение, что у меня его вообще нет.
Воитель покачнулся, упал на одно колено, выронил меч, опустился на четвереньки, резко выпрямился, метнув спрятанный кинжал, я отбил его хопешем.


- Четвёртый удар, - я хищно улыбнулся, - сам нарушил свои правила и разрушил чары, теперь берегись.


Я размахнулся и обрушил меч на голову злодея, разрубил её вместе с маской, половинки упали, увидел лицо негодяя, покрывшееся зелёной венозной сеточкой и пятнами, изо рта потекла жижа. Упал замертво.


- Не могут некоторые драться честно, - я всплеснул руками, - и ведь не думают ни о чём. Мол, сделал подлость и молодец, а за это ведь наказание следует.




 

 
 
 

 


Рецензии
"За сделанной подлостью всегда последует наказание," - об этом сказал Горожанин очередному своему
противнику на арене, после того, как победил его. Впрочем, Наш Добрый Сказочник продолжает
историю сражений героев, сражающихся за то, чтобы оградить людей от зла.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   10.02.2020 06:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Мой вам низкий сердечный благодарный поклон:-))Мне безумно приятно:-))))Обожаю вас искренне:-)))))Как же хорошо, что у меня есть вы, идальнейший из читателей:-))))с уважением:-))))

Александр Михельман   10.02.2020 17:57   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Благодарю Вас за Вашу доброту ко мне!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   11.02.2020 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.