Крылья. 6

Помню я, как мы с тобой гуляли. Вспомнишь ли ты эти дни после стольких прожитых лет без меня? Как вытирал ладошкой мокрые дорожки от слез, когда было больно. Гладил волосы, наматывая на палец шелковистую, длинную прядь. Ты просил меня тогда никогда не обрезать волосы. Тебе нравился их золотистый оттенок. Золото в русых волосах.
Что же теперь? Чуть выше лопаток, черные как смоль, прореженные пепельными прядями. В тот злополучный вечер, я решила не хранить при себе эту память о тебе. Первая же парикмахерская за поворотом от нашего кафе.
-У вас на стрижку и покраску можно?
Девушка с ярким, даже немного детским макияжем, оторвав взгляд от телефона, выглянула из-за стойки.
-Надюш, тут к тебе на стрижку.
Из соседней двери выглянула тучная женщина.
-Проходите.
Я присела в кресло у зеркала.
-Что сделаем? Может укладочку или милирование?
Я посмотрела на пряди. Длинные, чуть ниже колена. Мама всегда хотела мне их укоротить. Я не давала. А сейчас. Я кончиками прядей ощущаю его прикосновения.
Слеза покатилась по щеке. Жалко. Вот только не понять. Жаль расставаться с волосами или с воспоминаниями?
-Каре, и другой цвет...
-Но как же? Такая красота?...
-Делайте...
Женщина вздрогнула от моего тона.
-До плеч или совсем?- удрученно спросила она
-Чуть ниже лопаток.
-А цвет?
-Удивите меня.
Так я стала обладательницей смолянисто черных волос с серебристо пепельными прядями.
-Готово, как вам новый образ?
По щеке скатилась слеза, я тряхнула головой, отгоняя непрошенные мысли.
-Ну что вы, не переживайте вы так, краска через месяц смоется и волосы быстро отрастут.
Приняла парикмахер все на свой счет.
-Нет, спасибо, прекрасная работа.
Я встала и расплатившись вышла, оставив там часть себя прошлой, чтобы навсегда про нее забыть.
*
-Ты так и будешь тут стоять? Возьми чего покрепче  и айда на танспол!
Лиска, не была бы Алисой, если бы не вытащила меня сегодня в этот клуб. Вот кто умеет отдыхать, забывая обо всем, так это она. И плевать ей на то, что завтра. У нее завтра выходной, поэтому сегодня она оторвется по полной программе. Серебристый топ черная с белыми вставками юбка и неоспоримо высокие каблуки. Сегодня она покорит не одно сердце.
Я же играла на контраст с ней. Голубое платьице чуть ниже колена, с глубоким вырезом на юбке. Но танцевать настроение так и не пришло. Я потягивала любимейший из всех напитков. Слабоалкогольный глинтвейн с долькой яблока.
-Бармен, дружище, подлей красавицам еще.
Лиска, кудрявым вихрем присела рядом и залпом опрокинув в себя горячительное вернулась к поднятию моего упавшего настроения.
-Ири...
-Не зови меня так!
Грубо осекла я подругу.
-Ладно, ладно, торможу, но не можешь же ты вечно избегать этого сокращения. Пора вылезать и своего домика и жить дальше.
"Но я жду чуда, как двадцать лет назад..."
Подпеваю песне играющей в зале.
-Чудо, а где ты будешь его искать, вдруг твое чудо просто ждет, когда ты решишься сделать шаг?
-А давай! И правда, мы развеяться пришли, а я сижу и предаюсь грусти. Бармен, - молодой паренек повернулся. На его бейдже красовалось имя Виталик. - сделаешь мне еще глинтвейн с яблочком.
-Будет готово, о прекрасная леди...
-Ой, ну и позер- Алиса артистично взмахнула рукой и утащила меня в центр помещения.
Я давно так не веселилась, в какой-то момент, просто поняла, что подруги не вижу, но музыка завладела сознанием, понукая двигаться в ритм.


Рецензии