Сказка про дятлов

Из сборника сказок Зелёного Леса
СКАЗКА ПРО ДЯТЛОВ

– Хочу! Хочу! Хочу модные ботинки, куртку, шарфик! – с самого утра требует дочь Дятла Дятловича.
– Ты хоть сначала позавтракай, а уж потом проси, – укоряют дочь родители и добавляют:
– У тебя есть самые необходимые вещи. Остальные позже купим. Сейчас надо…
Но дочь их не слышит:
– Ах! Я хочу…Папа! Я забыла! Дай мне денег! Мне же надо! Обязательно надо купить тушь для ресниц, румяна, лак для когтей.
И после завтрака, и перед обедом и после, и перед ужином и после твердит она об одном и том же.
– Или это какая-нибудь инфекция? – уже поздно вечером спросил у жены усталый Дятел, –  или ей не  хватает витаминов?
– Хватает, хватает! Надо просто занять денег, купить всё, что она просит, и успокоить её,  – предложила жена.
Муж согласился, и на следующий день ей всё было куплено. Через полчаса   бурный восторг дочери утих:
– А теперь, папочка, к этим ботинкам мне ещё надо плащ, перчатки, сумочку, шляпку.
Вздохнули родители и снова всё купили.
А через полчаса от радости дочери не осталось и следа и она опять заявила:
– А теперь, мамочка, купите мне новый зонт, синие туфельки, джинсики и модный беретик!
И на этот раз родители всё купили. А когда через полчаса доченька снова открыла клювик и произнесла: – А теперь…– сначала без чувств упала на пол мама, а потом, громко охнув, папа.
Дочка, волнуясь, захлопала крыльями и запричитала:
– Что это вы так рано? А вертолёт? А квартира? Но родители почему-то молчали. 


Рецензии