Сказка про репейник

Из сборника сказок Зелёного Леса
СКАЗКА  ПРО РЕПЕЙНИК

–  Да где ж это я? – Какие-то незнакомые деревья, цветы… Куда я попал? И почему? – удивлённо говорил Репейник, разглядывая старый, заброшенный огород. – Ещё вчера я жил на садовой  клумбе и был Астрой. Да, да… У меня вчера расцвёл первый бутон, и я был самый счастливый, самый ароматный, самый красивый! Мне кто-то позавидовал? Мне нельзя было не завидовать. Я и теперь самый красивый. Я и теперь самый-самый…
– Хвастливый! – воскликнул кто-то задорным голосом. Присмотрелся Репейник и увидел Земляничку.
– Кто ты? Почему перебиваешь меня? – недовольно нахмурился Репейник.
– Я – Земляника. Извините, но мне кажется, что, если вы не станете скромнее, быть вам целую вечность репейником, а не Астрой!
– Что это вы меня учить надумали? Я верю, что я здесь ненадолго. Это чья-то злая шутка или просто кошмарный сон. Вот завтра проснусь я снова на своей садовой клумбе…
– Нет! Вы здесь проснётесь! Поверьте.
Посмотрел Репейник по сторонам, а вокруг… Одуванчики, Подорожники, Крапива кивают, соглашаясь с Земляникой.
– Вот так влип! – задумался Репейник.
– Не отчаивайтесь! – дружелюбно сказала Земляничка. – Вы обязательно вернётесь домой! Всё зависит только от вас.
 


Рецензии