Эти карие глаза

Д.Г.

Я врезаюсь в эти карие глаза,
Что сиянием заполнили мне душу.
Вновь забуду я, нажать на тормоза,
И незримые барьеры вмиг разрушу.

На всей скорости влетаю я - в тебя,
Проникаю дальше, глубже, безвозвратно.
Нет, никак не образумите меня,
Мне лететь вперед и больно, и отрадно.

Погружаюсь в мягкий шелк твоих ресниц,
Я тону в мечтах, что, кажется, реальны.
Ты, быть может, и не ангел, и не принц,
Ты, возможно, только образ идеальный.

Но врезаюсь в эти карие глаза,
И захватывает дух от дикой гонки.
Пусть мне лично не дано все рассказать,
И вдыхать твой смех прерывистый и звонкий.

Пусть ты только незнакомый силуэт,
Значит, я перегорю, переболею.
Пусть обманчив и губителен тот свет,
Что во мне пылает лунною камеей.

Я забыла навсегда про тормоза,
И врезаюсь в эти карие глаза...

(19.10.2019)


Рецензии
Ах,эти карие глаза,мня вы сводите с ума,я с детства ими болею)))Хорошие воспоминания о прекрасных моментах мне напомнил ваш стих

Маргарита Жохова Кузнецова   27.05.2020 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.