О дожде и гостеприимстве

КАК ВСКРЫЛИСЬ ВСЕ ИСТОЧНИКИ БЕЗДНЫ ВЕЛИКОЙ И ПРОЕМЫ ОТКРЫЛИСЬ

Рассказал сотрудник. Пишу от первого лица

В цехе холодно, греюсь чаем. После смены иду домой. Хочу по нужде, большой и малой. К тому же дождь как из ведра. Забегаю на этаж, открываю дверь, уже плачу как ребенок, к тому же шнурки на ботинках не развязываются, запутались. Стащил обувь вместе с носками, забегаю в санузел. Санузел у нас совмещенный. А там в ванной незнакомая худенькая голая молоденькая девушка с девочкой месяцев шесть. В моей ванной. Я испугался, выбежал и тут у меня прорвало дно спереди и сзади. Стою в нечистотах, реву как мальчик от обиды и отчаяния.
Жена подходит ко мне и говорит:
- Иду с магазина. Вдруг как зарядит дождь. Как из ведра, как во время всемирного потопа. Я побежала домой. А холодно, хоть и конец мая. Вижу, молодая женщина с ребенком одеты не по погоде, слишком легко. А их еще дождь промочил насквозь. Девушка дрожит и плачет, ребенок дрожит и плачет, аж судороги малыша сводят. Я их затащила домой, раздела и загнала в ванную греться. Иначе бы простыли и воспаление схватили.
И вот картина. Выходят они из ванной. Мокрые как курица с цыпленком, голые. Жена их вытирает, поскольку они в шоке от ливня, холода и ситуации, а я стою зареванный и обделанный, плачу и воняю.
Девушку высушили, накормили, напоили глинтвейном, вызвали такси и отправили домой через несколько часов.

П. С.
По иронии судьбы я устроился потом на одну строительную фирму, а она стала моим начальником.


Рецензии