Абсолютное беззаконие

Абсолютное беззаконие и вопиющая несправедливость воцарилась на нашей земле. Я чувствую как внутри меня сжимается мощная пружина, всё сильнее и сильнее. Каждый день я вижу недовольные лица идущие навстречу. Все понимают, что нужны перемены. И на этом всё заканчивается. Новое утро гонит на вонючие заводы с позорной зарплатой и опасными условиями труда. Новый умерший из - за невыносимых обстоятельств пополнит список тех, кто так ничего не потребовал, не сказал громкого слова. Я смотрю на всё с высоты и не вижу просвета. Мои друзья, братья, сёстры погибают на глазах. Сигарета за сигаретой отнимает частицу лёгкого, которым можно было бы вдыхать воздух свободы, но вместо этого мрачная курилка. И в ней не видно лиц, потому что нет электричества из - за нового введённого режима экономии...  Господи, какой же здесь мрак...


Рецензии