Счастливая Рая

   "В людях не так смешны те недостатки, которыми они обладают, как те достоинства, на которые они претендуют" - Ларошфуко молодец. Только смешное бывает по-разному смешно: бывает так симпатично смешно, что… даже завидно!
   
   Рая – рыжая, с многочисленными конопушками по всему лицу, с бледно-серо-голубенькими глазками, с совсем не идеальными ногами и прочими частями женской формы – писаная красавица. Так она считает, потому что так говорили ей мама и папа и (много раз) муж. Сейчас муж называет ее красавицей редко,  но это объяснимо: зачем повторяться? Она знает, что он знает, что она – "красава".

   Кто Раю первый раз видит – насмешничает в душе: корчит из себя три себя. А Рая не корчит - она такая и есть: очаровашка. И те (особенно – мужчины), кто ее видят второй раз – уже не насмешничают, а хотят увидеться и в третий, и в четвертый, и вообще. Потому что от Раи – позитив. И конопушки у нее очаровательны, и лохматая медь волос – художественный беспорядок, а про ноги и прочее и говорить не стоит: нормальные ноги с прикольной кривизной (между прочим – здорово танцующие всякие хип-хопы и электро дэнсы)…

  Если честно, я Раю тоже очаровашкой считаю, хоть я и не мужчина. (Речь не о внешности, но приходится о ней: надо же, чтобы картинка сложилась.) Вот некоторые настоящие топ-красотки себе пластику делают: то нос им не идеален, то губы (про другие части женской формы промолчим). А Рае все нравится. Нет, не все: имя Рая ей не нравится. Но и с именем она смирилась легко - выбор был невелик: или в честь папиной мамы стать Дуней – или Раей в честь маминой мамы. Дуней – хуже, верно?

   Еще Рае не нравится ее работа библиотекаршей: скучища. Зато в свободное от работы время всегда есть с чем к подружкам прийти: - Смотри, какую книжку я нарыла! Почитаешь – упадешь! На ночь только не начинай – не оторвешься, пока не дочитаешь…
(Ларошфуко – от Раи: она знала, что я "подсела" на цитаты, вот и принесла "Максимы".)

  Со своим именем Рая подружилась, а муж ее любимый вообще сжился: "Мое Райское Удовольствие" называет. А еще Райской Птицей и Райским Чудом. Действительно, чудо - умение во всем и везде видеть только хорошее.
 
   Вот вчера она решила мужа спровоцировать на шоппинг: новый наряд ей захотелось для выхода в люди (в гости к Климовым, с которыми дружат семьями). Мужчины походы по магазинам ("по тряпкам") не очень любят: это ж не "Петрович", где разные дрели с разными насадками продают и прочие железяки.

Райский Стас – не исключение: - У тебя вешалки ломятся от барахла: зачем еще?!
- Ну, Стасик, радость моя, ну как ты не понимаешь?! Это (наглядная демонстрация "вешалок") – уже не модно… надо твоей маме подарить; это я прошлый раз надевала - скажут, что ты на мне экономишь…
- А это? Тут даже этикетка не оторвана…
- Стас!.. Ты не заметил, что я похудела?! Висит оно на мне…
   Стас хмыкнул, поцеловал свое Райское Удовольствие в макушку… и пошел в магазин (за тортиком: - Поправляйся, любимая!).

   Какая нибудь другая жена обиделась бы, но не Рая: Рая с удовольствием (вместе со Стасом, разумеется) слопала вкусный "Сметанник", а потом с удовольствием мне об этом рассказала. И (на сладкое - мне) выдала цитату: - "Хороший муж делает жену счастливой, плохой – сильной".
 Стас – замечательный...


Рецензии
Этот рассказ надо включать, как лампу. Да не простую лампу, а ту, что и греет, и светит, дезинфицирует. Спасибо, Галя!

Лада Вдовина   03.01.2022 00:15     Заявить о нарушении
Привет, Лада!
Оптимисты всегда "заряжают батарейки" на позитив)) и "дезинфицируют", точно.
Признательна за оценку. Г.

Галина Давыдова 2   03.01.2022 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.