Царица ворон

ЦАРИЦА ВОРОН

Рассказывает знакомая латышка, живущая ныне о Франции, жена моего дальнего родственника.

Люблю кормить птиц. А больше всего мне нравятся обычные наши серые вороны. Когда учились в колледже, каждый день ходила в парк возле общежития, покупала уцененный батон хлеба и кормила их. Вороны издали узнавали меня и слетались сразу же, как только я входила в пределы дендрария. В это время встречалась со своим будущим мужем, дело шло к свадьбе, поскольку сроки беременности поджимали. Решил он познакомить меня со своими родителями. Гуляем с ними по Риге, и как-то, не задумываясь, свернули в мой парк. И тут, увидев меня, со всех сторон к нам слетелись мои вороны, сели на землю, подошли совсем близко и смотрят, раскрыв рты в ожидании угощения. Отец мужа удивился, а мама испугалась. Я тогда вообще не говорила по-русски, поскольку сама родилась и выросла в латышском городке, в школе русский не изучала, поэтому объяснить ситуацию не могла.
Вот уже десять лет прошло с тех пор, а свекровь до сих пор считает меня лесной колдуньей и латышской ведьмой, которая при помощи чар приворожила её сыночка.


Рецензии