Священная Неизвестность

В попытке описать блаженство любви, выходящей за пределы
обычной - даже очень счастливой - сделки,
я вспомнила всё, что знала о ней,
от Спилберга до Ибн-Фадлана...

И на некоторое время остановилась в нерешительности -
так где же они, мои транс-симбионты...
В Прошлом, или в Будущем?

 Куда же путь держать,
с которой стороны Рай... ?

И вспомнила прописную истину, о "сейчас".
О Настоящем. Чисто теоретически.

"Значит, ЭТО есть и сейчас!?" - осенило меня;).

"Да! Это есть.
Как насчёт тебя самой?"
 - иронично спросил какой-то на удивление уверенный участок моего "я".

"Вот эти все клетки и вправду умрут, если "погибнет из них хоть один".
Они пошли на СМЕРТЕЛЬНЫЙ РИСК,
сложившись в тебя... Они рискнули всем, заключив свой альянс.
Какова цена этого риска... ? Да, это ценность "Икс", иначе её не назовёшь.
Пусть она и впредь будет такой. Это лучше, чем давать ей
"дежурные" имена и спекулировать ею,
этой священной Неизвестностью".


Рецензии