Антисемитизм

Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль – агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.
Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: “Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос”. Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты – упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора – жертвой, а жертву – агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой – чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.
Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора – плохой и хороший. Плохой террор – это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор – это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворённо молчат и ничего не созывают. (Кстати,
Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.


Рецензии
Михаил, Вы всё правильно написали.
Обычно многие антисемиты опираются на высказывания из "Протоколов сионских мудрецов", которая давно была признана подделкой, опубликованной в царской России в1905 году., ну и конечно не обошлось без "Майн кампф" Гитлера.
Эти издания были найдены и у украинских "Азовцев", и у арабских хамасевцев.(с переводом конечно)
Приведу только несколько выдержек из программы Хамаса. Сама программа содержит 36 параграфов.
Израиль должен быть уничтожен, " наша борьба против евреев-тотальна", мусульмане, которые отказываются участвовать в джихаде (священной войне)-слепцы, бросающие вызов самой судьбе, их позиция неприемлема. Никто не имеет права делить Палестину.
Любые усилия для достижения мира, все международные конференции, ему посвященные, противоречат принципам Хамаса и являются пустой тратой времени.
Предназначение женщины-подготовка сыновей к священной войне против евреев.
В 7 параграфе написано: царствие ислама наступит только когда мусульмане победят евреев, которым придётся прятаться за деревьями и камнями. Но деревья и камни возопиют: О мусульмане, за мной прячется еврей, убейте его.
Ошибка Израиля в том, что нельзя заигрывать с террористами, которые хотят тебя уничтожить, нельзя идти у них на поводу.
Черчиль был прав, когда сказал: "Вы могли выбрать между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье и получите войну".

Борис Шнайдер   16.12.2023 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.