Феномен женской груди. 7. Энергетическая батарейка

Глава 7. Грудь - энергетическая батарейка

   В результате множества экспериментов на лабораторных мышах и крысах ученые пришли к выводу, что животные, полагающиеся в интимных делах в основном на свой нюх, из всех доступных партнеров выбирают особей с максимально отличающимся от их собственного набором генов гистосовместимости. Комплекс таких генов и  закодированных в них белков не только вызывает отторжение тканей при пересадке, но и во многом обеспечивает эффективность работы иммунной системы. Чем разнообразнее эти гены, тем больший спектр антител, предназначенных для борьбы с различными инфекционными агентами, может продуцировать система  иммунитета, что, в конечном счете, определяет выживаемость организма и его способность приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды. Естественно, что специалисты предположили возможность существования аналогичной взаимосвязи и у человека.
  По мнению писателя Михаила  Веллера подчеркнутое различие и развитость половых признаков у мужчин и женщин, необъяснимые с точки зрения прямой природной целесообразности, объясняются различие, разность – как повышение энергетики вида и особи внутри вида; больший разнос «общего среднего» на два полюса, повышение биполярности как уровня и источника энергетики.
Большая высокая грудь женщины ни за чем не нужна природе. У самки шимпанзе она меньше и плоская, и торчать бюсту вперед незачем. Но это -отличие, и оно являет: во мне много энергии, я сильно отличаюсь от «усредненного серого» в женскую сторону.
Аналогично большой половой член функционально излишен, хватит и маленького. Большой являет: особь сильно сдвинута от «среднего» в мужской тип, энергия данного представителя «мужского полюса» высока.
Суть половых различий у самца и самки людей – та же, что у многих видов: усиление биполярности, т. е. энергетики двуполюсной, двуполой системы «самцы – самки». Разнос материальной субстанции на два разных половых поля,– подальше от усредненного общего, в сторону понижения энтропии и повышения энергосодержания.
«Унисекс» – это энтропия. Мощный огромный мужчина с большим членом и небольшая женщина с выраженными талией-бедрами-грудью – это выражение и содержание высокой энергетики двуполой биосистемы. Разнос одинаковости на две разности – это антиэнтропийный акт. И уровень энергии системы «он – она» тем выше, чем дальше от усредненного их типы в стороны полового различия, чем больше отличаются они друг от друга.
  Человек в основном преобразует энергию не собственным организмом, а синтезируя процесс энергопреобразования методом создания комбинаций внешних объектов и новых отношений между ними.
    Издревле женская грудь - мощнейший энергетический знак человека.
   Тантрическая традиция утверждает, что боги становятся могучими и мудрыми только благодаря соединению со своими шакти. Шакти (женская энергия), праджня (запредельная мудрость) представляют  собой сплав женственности и мудрости. «Что касается блаженства и пустоты, - говорил в одной из своих лекций Далай- лама XIV, - то здесь подразумевается неразрывное единство мудрости, постигающей пустоту, и глубокого переживания блаженства». Мудрость, символизируемая женским началом («праджня»), считается имманентно  существующей, разлитой в мире. Мужское начало представляет собою метод («упайя»), посредством которого постигается мудрость.
  А в  тамильской культуре громадную роль играет сакральная женская энергия - анангу. Обладание энергией анангу, являющейся в данном случае выражением женского сексуального начала (тамилы говорят: «женщина, полная анангу»; «красивая грудь, обладающая анангу» ), присущей женщине силы чадородия, составляет ценность,  важную не только и не столько для самой женщины, сколько для окружающих. Самый яркий пример этому, запечатленный тамильской поэзией -  образ Каннахи из «Повести о браслете», которая, потеряв мужа, в гневе сжигает город Мадурай вырвавшимся из ее груди огнем. Такого рода представления о сакральной женской энергии находят мифологическое воплощение в образе тамильской богини Коттравей (убийственная).
   Морфология человека и китайский канон перемен И-Цзин предлагают связь категорий пространства, времени, материи и энергии с анатомическими(морфологическими особенностями строения тела).
Субъективная/объективная энергия соотносится с уровнем спины и груди, и означает возможность осуществления заложенной в человеке силы. Если выражена спина, то сила осуществляется субъективно, а если выражена грудь, то возможно объективное осуществление силы. Если спина или грудь не выражены, то осуществление силы невозможно. Человек с выраженной грудью или спиной выглядит сильным, и поэтому кажется, что способен осуществлять силу, а человек с невыраженной грудью или спиной выглядит слабым, и поэтому кажется, что не способен осуществлять силу.
Субъективная/объективная материя соотносится с уровнем ягодиц и ног, и означает возможность реализации материальных ресурсов. Если выражены ягодицы, то ресурсы реализуются субъективно, а если выражены мышцы ног, то ресурсы реализуются объективно. Если ягодицы или ноги не выражены, то реализация ресурсов невозможна. Человек с выраженными ягодицами или мышцами ног выглядит обеспеченным и дееспособным, и поэтому кажется, что способен реализовать материальные ресурсы, а человек с невыраженными ягодицами или мышцами ног выглядит недостаточно обеспеченным и недееспособным, и поэтому кажется, что не приспособлен для реализации материальных ресурсов.
Кинетическая реализация материальных ресурсов взаимосвязана с потенциальным обладанием и распределением ресурсов, что ассоциируется с выраженными или невыраженными бёдрами и тазовыми костями в прямой проекции тела. Если выражены бёдра, то потенциально человек обладает ресурсами, а если выражены  тазовые кости, то потенциально человек предрасположен к распределению имеющихся материальных ресурсов. Если бёдра не выражены, то человек не обладает материальными ресурсами, и если не выражены тазовые кости, то не склонен к распределению ресурсов.
   Кроме названных мировых категорий (материя, энергия, движение) существуют категории пространства, времени и жизни, о которых не было сказано, но которые тоже образуют личность человека и связаны с формами тела. Восприятие времени необходимо соотносить с уровнями спины и груди, восприятие пространства необходимо соотносить с уровнями ног и ягодиц, а восприятие жизни необходимо соотносить с уровнями живота и поясницы в боковых проекциях тела. Восприятие времени соотносится с верхними частями тела, поскольку кажется, что человек с выраженной спиной думает о прошлом, а человек с выраженной грудью думает о будущем. Восприятие пространства соотносится с нижними частями тела, поскольку кажется, что человек с выраженными ногами преодолевает пространство, а человек с выраженными ягодицами остановился в пространстве. Восприятие жизни соотносится с животом, поскольку слово живот имеет этимологическое происхождение от слова жизнь. А также восприятие жизни соотносится с поясницей, поскольку поясница соотнесена с движением, а движение взаимосвязано с категорией жизни и образует единую мировую категорию, которая называется движение жизни. Восприятие объективного времени (выражена грудь) означает понимание взаимосвязей между событиями, которые происходят во внешнем мире, и возможность организовывать последовательность событий. Восприятие субъективного времени (выражена спина) означает отсутствие понимания взаимосвязей между событиями внешнего мира и невозможность изменения последовательности событий. Восприятие объективного пространства (выражены ноги) означает возможность произвольного перемещения и охвата внешних объёмов без обладания ими. Восприятие субъективного пространства (выражены ягодицы) означает вынужденность перемещений и возможность охвата объёмов, которыми человек овладевает. Восприятие объективной энергии (выражена грудь) означает возможность доминирования над внешними влияниями и возможность упорядочить взаимодействие между агентами внешних влияний. Восприятие субъективной энергии (выражена спина) означает отвлечённость от взаимодействия с агентами внешних влияний и невозможность управления внешними влияниями. Восприятие объективной материи (выражены ноги) означает возможность преобразования объектов и возможность манипулирования общественными объектами. Восприятие субъективной материи (выражены ягодицы) означает сохранение объектов в неизменном состоянии и возможность манипулирования теми объектами, которые перестают быть общественными, и становятся собственными. Восприятие объективного движения жизни  (выражен живот) означает естественную причастность внешним процессам и непринуждённое существование в обществе.

Энергия любит материю, но изменяет ей с пространством во времени.
Славомир Врублевский

Добавим, что местом действия пространственно - временного адюльтера в глазах мужчины выступает женская грудь.


Рецензии