Вкусно жрать по-израильски

Посвящается женщинам трудной судьбы
и легкого поведения

Наши отношена кукла Лена определяет как отношения содержанки и ее работодателя, хотя, и в субтропическом Израиле, и в заполярном Новом Уренгое, где мы живем, я с куклой Леной являем собой гармоничную пару, совсем не уставая друг от друга
При этом моя возлюбленная, обладая ослепительной внешностью, по характеру жутко боится всего. По своим же мировоззренческим воззрениям кукла Лена глубоко убеждена, что графа «Национальность» в паспорте, конечно же, нужна. Впрочем, иногда кукла Лена злится на меня и даже, на пике скандала, пытается перестать быть томной. Но у нее не получается.
— Старый, голова седая, нос кривой, залюбил меня на заднем сидении своего УАЗа Патриота до полного изнеможения, а потом как-то сразу решил все мои проблемы и увез меня в Новый Уренгой, — вспоминает не без кокетства в таких случаях кукла Лена нашу первую встречу, покорно направляясь вместе со мной в спальню...
...Я свою куклу Лену банально люблю. А ей, в свою очередь, нравится, что с моей помощью решаются ее финансовые и бытовые проблемы. Дело в том, что у куклы Лены есть сын Антон, посещающий третий класс и мама, которая часто болеет, а также обвиняет свою дочь в том, что та демонстрирует низкую избирательность в выборе половых партнеров. Приводя, в подтверждение своих слов, в пример меня.
На что кукла Лена справедливо отвечает, что, хотя я действительно старый, внешне отвратительный, да и еще при этом являюсь представителем Малых народов Севера еврейской национальности, но ей со мной весело.
Но все это так, кстати, вести из-под пледа...
... В Израиле мою куклу Лену на самом деле мало что интересует. К пляжу она равнодушна — ходит на море только ради меня. Всякого рода религиозным объекты ей тоже глубоко безразличны.
Единственное, что реально интересует куклу Лену на Святой Земле — это кулинарные рецепты. Со всей израильской палитрой специй, пряностей и ароматических трав кукла Лена знакома не понаслышке. Она даже знает их названия на иврите, чего я, с моим свободным ивритом, не знаю и близко.
То, что исконные израильские хумус готовят из гороха-нута, перетертого с оливковым маслом и лимонным соком, а тхину из кунжута — я узнал от куклы Лены. Или как готовить «бургуль», он же или «птитим», или сугубо ашкеназские гефилте-фиш и форшмак я впервые услышал от этой простой красивой женщины из деревни под Рузой.
Кроме того, кукла Лена чуть ли не профессионально интересуется блюдами из продуктов, упоминаемых в Библии.
При встрече шабата или в дни религиозных праздников иудеям положено пить красное вино. Причем женщина положено его благословлять.
Делать что-либо согласно заветам иудаизма кукла Лена отказывается категорически даже ценой любящего шлепка по попе. Но бокал красного вина вечером в пятницу (когда, собственно, и начинается шабат), передо мной стоит всегда...
...После нашего последнего возвращения из Израиля в благословенный Новый Уренгой, во время очередного делового ужина у нас дома, кукла Лена, маня и сверкая глубоким декольте (хотя я этого категорически не одобряю), торжественно внесла с кухни кастрюлю, жестом фокусника сняла с нее крышку... и перевернула содержимое кастрюли на блюдо.
В результате этого действа на столе перед нами предстал горячий рис, покрытый красно-желтым слоем помидоров. И баклажанов, на подушке которых он до того томился в кастрюле, о которой упоминалось выше.
И это был не банальный плов, а вот именно что-то сугубо израильское по имени «маклюба» (буквально — «вверх ногами», правда это перевод с арабского, а не иврита).
На мой немой вопрос Кукла Лена лишь скромно улыбнулась мне в ответ и застенчиво потупила очи долу. Вслед за этим кукла Лена перешла к довольно абстрактным размышлениям на тему того, что: как хорошо было бы подписать договор на оказание услуг нашей компанией бизнесу нашего уважаемого гостя. Ее жесты при этом были так плавны, а голос столь убедителен...
...Это тоже входит в ее должностные обязанности. Тем более, что в силу ее красоты и напора, отказать ей редко кому удается. Вот и на этот раз....
Дело в том, что я (см. картинку над текстом) работаю в коммерческом отделе нашей компании, и мой заработок строится из процентов от принесенного дохода с заключенными мною договоров.
Кукла Лена также числится работницей нашей компании. И ей, на карточку, которая находится у ее мамы, даже поступает ее зарплата. Но, фактически, кукла Лена всегда находится при мне. Чему я, честно сказать, рад чрезвычайно. Наш лысеющий с темени гендир производственными успехами моего с куклой Леной тендема также пока доволен — а это главное...
 Так мы живем, в счастье и согласии уже пятый год, чего и Вам желаю.
 


Рецензии