12-8-да, делааа-а. увидение -повтор

 -Да,делааа-а. (УВИДЕНИЕ  -повтор)
  "ОНО"
Всё государство облетев,
с олигархов дань собрав
и дополнительно дав указ,
как им ещё грести на просторах всей страны,
он и в кремль залетел.
Есть конечно и дом,и кровать,
но не спится на ней ему,с собаками одному в своем хлеву.
Вся страна его кровать и он привык её сношать,
а затем пиры на просторах сей страны,
а собачки,шары это для народа,для мишуры.
Затем собрания,посиделки,и разборки,и безделки
перед Уралом и за ним,
а тут стоит она,пышногрудая,одна.
+Ах,блудливый старичок,
у тебя бабла мешок,
вижу идешь из далека,
катишь захваченные дары,
подойди и одари,
видишь как я бедна,
но я телом хороша,
и я чемпионка мировая,а не какая-то бля простая.
  Я тебя давно ждала
 и кольца всякие крутила,
и в «шпагате» и на голове,
и на ковре,и на бревне,
чтоб тело своё сберечь
и собой тебя привлечь.
Старуху свою ты прогони,
зачем с ней делить дары,
а меня только поддержи,
буду царицей я твоей,
и нарожаю богатырей.   
Видишь,я в каком цвету,
а с тобой и больше расцвету
и тебе шевелюру помою,причешу.
Все дары тебе не съесть,
надо совесть чуть иметь.
Мы с тобой на островах
рай построим на холмах.
Посмотрел он на неё,
«да,долго тело его немело
и телогрейка уже не грела»,
а тут всё задарма
для тугого кошелька,это просто чепуха.
»Ты красива,хороша и как лань ты стройна,
и как ягодка сочна,
но нельзя штурвал бросать,
за тобой девок рать за кошельком моим стоят,
да и хлопцы недурны,не умеют грести лопатой,
а забирают всё задаром,могут и меня убрать.
Не заставляй меня страдать,
сегодня в гости к тебе приду и мешок подарков принесу,
только там ты никому,чтоб не позорить мою братву,
а потом и на острова и на галерах погребём,
затем нажремся и в объятиях умрём.
За тебя и эту мать мне не жалко умирать.
Вот такие у нас дела увидел я уже вчера,как они вдвоем гребли в бассейне против голубой волны,(»страшно,аж жуть»)вот такие ,делааааа.»и-и....
 (Жир.-любитель почти всей страны.) сказал :»ВВПП второй раз женился на России»,так что здесь всё возможно...и)...
(соловей в кустах


Рецензии