Состав её крови

Течет в моих артериях,
Не кровь, а бижутерия.

Бежит рекой гемоглобин,
Светясь, как новенький рубин.
За ним в сторонку лейкоцит,
По цвету точно хризолит.

А строгий синий базофил
Напоминает мне берилл.
Там есть еще и тромбоцит,
Зеленый, словно малахит.

Подобный солнышку алмаз
Сияет, как орлиный глаз.

А если выпить аспирин
В крови появится цитрин,
И вирусы, крича, умрут,
Едва вдохнут циклоферона изумруд.

Эритроцит – александрит,
Гематокрит похож на антрацит,
Билирубин, как турмалин,
А глобулин – ультрамарин.

Анализ показал - в моих артериях,
Течет не кровь - сплошная бижутерия!


Рецензии
Весьма необычно и свежо. У меня, конечно, кровь попроще - в основном, железяки.
Понравилось.

Леонтий Варфоломеев   09.08.2020 19:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонтий!
Рада увидеть вас на своей страничке)))
Человеческая кровь драгоценнее любых камней...драгоценных, полудрагоценных...
Просто я люблю цветные камушки)))
Спасибо за отклик,
Цветного дня,
С летним теплом,

Ия Белая   10.08.2020 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.