Прекрасное тело. Твоя Эволюция. Диана Лозичная

Ты красивая!
Ты бесподобная.
Ты уникальная.
Ты это ты и ты такая одна.
Стремись развивайся.
Это твоя Победа. Твое чудо и твоя Эволюция.
Трансформация в себя новую совершенную.
Я Диана и я Совершенна.
Почти Богиня.
Почти Звезда.
И совершенно точно уникальная женщина.
Иду вперед.
Вступай в мой проект Эволюция тела вместе с Дианой.
Будь еще лучше с каждым твоим днем!




Глава 1.
Я создала себя сама. Создай и ты!

Я сделала себя сама.
Такую как есть.
Я добилась.
Много работала и вот я богиня с дипломом.
Умница красавица Звезда.
Писательница года почти)))
Жаль что не получила награду))
Иду вперед!
И ты сможешь.
Верь в себя.
Расти. Работай.
И обязательно рожайте детей.
Будьте счастливыми женщинами.
Прекрасными во всем!
Всегда ваша Диана Лозичная.


Глава 2.
Строим свое Новое я и мы победим!

Я думаю нет некрасивых женщин есть сдавшиеся.
Я не сдаюсь.
И буду такой всегда.
Ты молодая.
Ты красивая
Говорю себе в зеркало.
Я совершенна.
Стань такой и ты.

Каждое утро чисти зубы принимай ванну или душ.
Завтракай.
Будь счастлива.
Не болей.
И будь доброй.
Не злись не кури.
Выкинь планшет.
Займись йогой.
Сбрось 10-15 кг.
Съезди в Париж.
Мне столько надо успеть…
И ты успей.

Все на этом трудись и получишь.
Работай и придет успех.
Твоя Эволюция в тебе.
И настоящая ты самая красивая.
И это ты, такая как есть.

Все спокойной всем ночи.
Всем счастья и добра.
И долгих лет жизни.
Ваша Диана Лозичная


Рецензии