Приходит ночь в мой дом

Приходит ночь в мой дом,
Задёрнуты портьеры.
И комната сужается и стены
Напоминают о банальной драме.
И хочется прижаться к маме.
А мама сразу: " как дела ?
И почему ты, дочь моя, грустна?"
А папа всё, конечно, понимает
И снова мне "Цыплёночка"  читает.
И в этот миг - забуду о тебе.
И можно даже плакать мне!
" По полям бредёт цыплёнок.
Мало у него силёнок.
Мало силы — много слёз.
- Здравствуй, миленький овёс!
Как найти дорогу к маме
Меж высокими хлебами?
- Ты спроси у ячменя.
Вырос он длинней меня."
И после долгих странствий
Нашёл цыплёнок свою маму.
"Кот мурлычет на крылечке.
У коней звенят уздечки:
Туки-туки! У ворот
Мама зёрнышки клюёт. "
 
И после этих слов,
Приходит ночь в мой дом
И засыпаю сладко я,
Почти забыв тебя.
 

* - "Цыплёнок и поле", Франтишек Грубин.
Одна из моих любимых сказок детства.

  21.11.2019


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.