Соавторство на статью Будующее уже воплощается в м

   Соавторство на статью "Будующее уже воплощается в мир человека".



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг, я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я хочу предложить вам ещё одно соавторство своих читателей - рецензоров на статью "Будующее уже воплощается в мир человека". Как мне кажется, в этих рецензиях так же есть много умных мыслей и интересных вопросов.


---------------------------------------------------

Рецензия на «Будующее уже воплощается в мир человека» (Анатолий Боков)

Здравствуй, дружище Анатолий!
Хорошая, нужная и полезная работа. Говорю это от чистого сердца. Всегда стараюсь читать публикации интересных мне авторов. Если не всегда пишу рецензию - значит, не нашел, что сказать. Когда есть что сказать - все-таки лучше.
Да, перемены, хотя и идут, но пока мало заметны. Надеюсь, большие перемены не за горами.
С уважением,
Валерий.

Вал Аф 

Спасибо, уважаемый Валера, за прочтение и мнение, твоё мнение о написанном для меня есть оценка хорошо сделанной работы. Мотивация для такой статьи осозналась, когда прочитал у очередного автора о пророчествах и пророках, какие они такие, говорили, что всё у нас будет хорошо, а сами не сказали, когда же это хорошо будет. Ну а с пониманием, как всё это будет, мне подсказала моя Душа (точнее помогла сложить накопленный материал в понимаемое знание о будующем). Так и появилась эта статья, которую ты прочитал и оценил. Ещё раз спасибо, уважаемый Валера, я с уважением отношусь к тебе и твоей дружбе.
С уважением к тебе, Анатолий.

Анатолий Боков 

Я пришел к тому мнению, что будущее не на сто процентов определенно, а существует в виде плана.
Собрался человек, скажем, построить дом. В ходе строительства могут быть некоторые изменения в запланированных работах. Главное, что дом все-таки будет построен.
Так и у Творца. Всегда есть возможности скорректировать события, чтобы они все-таки пришли к нужному результату.

Вал Аф 

Валера, для себя определил, что есть такое разумность и разумное влияние. Разумность и есть великое планирование своей жизни, а разумное влияние есть такое планирование с минимальной необходимостью своего вмешательства, как ты и определил "Собрался человек, скажем, построить дом. В ходе строительства могут быть некоторые изменения в запланированных работах. Главное, что дом все-таки будет построен.
Так и у Творца. Всегда есть возможности скорректировать события, чтобы они все-таки пришли к нужному результату.". Вот только всегда ли планы Творца понятны человеку, ведь не даром говорят в народе, кто будет знать планы Бога, тот станет безумцем. А тут ещё требуется не только знать эти высшие планы, но и вмешаться в эти планы, не нарушая эти высшие планы (хотя кто знает, может Бог и запланировал такое человеческое вмешательство в свои планы (прямо какой то каламбур в виде логической задачи)).
С уважением к тебе, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков 

Так, Анатолий, речь-то как раз о статье. То есть о предсказателях. С чем они знакомятся со свершившимся (в будущем) фактом или с планом того, что должно свершиться?

Вал Аф   

Уважаемый Валера, с предсказателями от Бога для понимания человека есть проблема (которая прослеживается, если про мониторить эти предсказания скопом), предсказания - пророчества колеблятся от уничижительно плохого, для не обременительно хорошего. Конечно для мира у Бога есть один путь развития, Но на то ОН и Бог, что существуют иные - разные пути развития и одного человека и путей развития мира человека - Бог пробует, разрешая и давая возможность реальности разным путям развития, как реальности воплощения в разных мирах разного звучания физической константы реализации. Но и пророкам - предсказателям Бог именно показывает разные пути развития мира человека, что бы свести уже пониманием человека путь развития мира человека в один - в одну канву, которая и будет реальностью для нашего Мира. То есть представь объём разума Бога досточтимого Святого Духа, который не только ведёт мир современного человека как реальности, но ведёт (разрешает разные пути к реальности) и реальности разных путей развития нашего мира, при этом просчитывает все имеющиеся пути развития мира к реальности. Если посмотреть пророчества той же бабы Ванги, то можно увидеть, что даже ей Бог показывал разные пути развития (от третьей мировой войны в 1999 - 2000 годах, в которой участвует и Россия, до какого то благополучного (невоенного) исхода, когда появится человек новой духовности), и это просмотр только одного пророка... Смысл этого рассуждения в том, что мы должны быть благодарны Богу, что при смене власти в 1991 году не повторилась с Россией судьба гражданской войны России 1917 года, что не случилась третья мировая война 1999 - 2000 года, что не случился военный коллапс, предсказанный на 2012 2014 годы, ведь сколько бы русского народа погибло... Хотя даже при таком пути развития событий Богом предусмотрено духовное возрождение России и русского человека. Так что, уважаемый Валера, я думаю нам всем есть над чем подумать и быть благодарными Богу в Его таком выборе развития реальности именно для нашего мира.
С уважением к тебе, ишо тот бБаламут ... Анатолий.

Анатолий Боков 

Эх, Анатолий, Анатолий. Так и я примерно о том же, только немного другими словами. Печально.

Вал Аф   

Не понимаю, Валера, почему печально, ты спросил, я ответил, как я понимаю, а то, что идёт созвучие наших мыслей и пониманий, так это же хорошо, значит мы с тобой на одной волне. Кстати, спасибо тебе за такой вопрос, я и для себя кое что интересное выяснил. А на счёт воплощения Божьих планов в реальность..., все пророки называют сроки в 2035 - 2045 - 50 годах, так что если постараться, то нам можно дожить до того "светлого и прекрасного времени", как когда то говорили в СССР, обещая светлое время коммунизма.
С уважением к тебе, ишо тот ... бБаламут в голове.

Анатолий Боков 

Ну, значит, не печально (мне показалось, что ты воспринял мои комментарии, как противопоставление). Если не так, то я рад.
А по поводу 2035 - так это скорее дата завершения процесса. А начало.. Да собственно, начало уже идет. Пока оно не слишком видимо, хотя подвижки есть.
И Белый Царь (о котором так много говорится в предсказаниях), должен появиться задолго до 35 года.
Так что, если повезет, увидим не только результат, но и сами перемены, которые к нему приведут.
Кстати, как тебе предсказание Кейси о том, что после 44 президента америка развалится на части? Год до выборов в америке. Я с уважением отношусь к американскому народу, но надо признать, что американское государство сейчас главный дестабилизирующий фактор в мире.
Кстати, по одному из предсказаний, к 2017 году европу ожидает этническая война. Несколько лет назад это казалось невероятным. А сейчас? Сколько беженцев, и все хотят есть. А уважать местные законы не слишком.
Вот честно скажу - жаль рядовых европейцев. Многие из них вполне приличные люди. Вот только их правительства проводят очень неразумную политику.

Вал Аф 

Валера, это и есть война, то есть вой на в Европе уже началась де факто, потому- что великое переселение народов (а именно оно сейчас и происходит) всегда сопровождалось войнами (согласно той же истории человечества). Де факто дело осталось за малым, за обрывом терпения той или другой стороны и взрывом, а кто фитиль поднесёт к уже сложившейся Бомбе, не так уж и важно. А коренных европейцев действительно жаль... Так что осталось только подождать... На моё понимание, в Европе не поняли главного - гражданский и не подконтрольный человек с ружьём страшен, и развязав войну в одном регионе (в одной стране) нельзя остаться тихим невоенным уголком в другой стороне, люди концервативны и всё равно будут искать именно тихого невоенного места (что бы сверху не сыпались бомбы и не стреляли ... из за угла), а значит иммиграция неизбежна, и в принципе едут люди уже зажжённые и обозлённые войной, в этом ты прав. Глупость порождает неразумность, а неразумность всегда отражается на спине глупого.
С уважением к тебе, Анатолий

Анатолий Боков 

День добрый, Анатолий!
Если правильно помню, где-то у тебя среди предсказаний что-то про особенную луну мелькало? Вроде у Нострадамуса. Не помнишь?

Вал Аф 

И я приветствуя тебя, Валера. Нет, я не могу ответить сейчас на твой вопрос (может быть чуть позже), потому- что пророчеств Нострадамуса у меня много, очень может быть, что упоминание о Луне (скорее всего кровавой) и есть, но найти быстро я не смог... Спасибо за вопрос, буду искать и думать.
С уважением к тебе, Анатолий.

Анатолий Боков

Валера, проверь все рецки на эту статью, думаю, что некоторая переписка тебе понравится.
С уважением ...

Анатолий Боков   

Что ж, скажу пару слов, если тебе интересно.
Является ли оппозиция частью общества? Да. Но не всякая оппозиция одинаково полезна, особенно если имеет немалые возможности вставлять палки в колеса.
Что до информации, то она может приходить из разных источников. Это как с радиоэфиром - на какую волну настроен - такую радиостанцию и услышишь. да еще и помехи искажения в приеме возможны.
От чего зависит принимаемая станция? Если кратко - от душевного настроя и возможности распознать настрой передающего. А если подробнее, у Марии Ганиной есть целая статья по этому поводу.
С уважением.

Вал Аф   

День добрый, Анатолий!
Скажу честно - меня радует прогресс твоего осознания. Многие ответы, к которым ты приходишь, сходны с теми, к которым и я пришел чуть ранее.
Не по всем направлениям. По некоторым ты, возможно, продвинулся и дальше. Например - значение языка. В свое время я чуть меньше внимания уделил этому вопросу, хотя определенные размышления были.
Но вернусь к различным силам и их предназначению. Ты пришел к тому, что различные силы необходимы, и так задумано создателем. Все так, но хотелось бы немного систематизировать этот вопрос: Зачем необходимы и каково их предназначение. Это важно, чтобы не впасть в заблуждение, что деструктивные силы хороши. Они не хороши, они просто играют определенную роль в обществе и процессе эволюции сознания. Возможно, эти рассуждения будут полезны для тебя.
Какова же эта роль?
Если посмотреть внимательно, можно заметить, что принципы устройства и работы человеческого организма и общества (социума) сходны. Сходны в плане протекающих процессов.
Так в совершенно здоровом организме человека присутствует определенное количество болезнетворных микроорганизмов. Они там необходимы. Зачем? Для правильной работы иммунитета. Не будет их - иммунитет может перестать работать. Если же количество болезнетворных организмов превысит пределы - организм начинает болеть, может даже умереть.
Так же и в обществе. Некоторое количество умеренно деструктивных элементов необходимо для иммунитета. Для того, чтобы общество развивалось и люди, извлекая уроки, совершенствовались. Должны ли мы их любить? Да нет, конечно. Надо просто с пониманием относиться к той роли в общественном развитии, которую они играют.
К сожалению, сейчас количество деструктивных элементов в обществе превышает те пределы, когда естественный иммунитет может с ними справиться. Общество больно.
Что мы имеем, когда иммунитет перестает справляться? Необходимо постороннее вмешательство - лечение. То есть приведение деструктивных элементов на уровень, не угрожающий здоровью общества. Что мы в ближайшие годы и будем наблюдать. А иначе никак, иначе организм умрет.
Надеюсь, рассуждения были полезны.
С уважением,
Валерий.

Вал Аф 

И тебе доброго дня и добрых пониманий, Валера. Спасибо за признание, что я и говорил - мы на одной волне понимания мира, хотя как индивидуальности имеем свои приоритетные направления познания этого мира и человека
Теперь на счёт разности и дисбаланса сил в этом мире. Положительные силы света имеют значение стабильности простроения мира, а тёмные силы имеют значение сомнения. То есть даже при стабильности простроения мира должна быть доля сомнения, что бы силам света ещё раз проверить правильность своей деятельности. Но для сил тьмы это одна из задач, ещё одна задача есть понимание искушения, которое силы тьмы используют против физически живущих личностей, и если в обществе силы тьмы наработали достаточно искушённых людей, тогда и приходит тьма, как значение смыслов букв слова "тьма" - своей благодатью отрицаю счастье (где счастье - удовольствие быть с Богом и подчиняться воле Бога на жизнь человека). Это вполне можно увидеть, если под таким углом понимания посмотреть на Февральскую и Октябрьскую революции в России в 20 веке, и последующий хаос понимании и отношении к жизни другого человека (беС-контрольный человек с ружьём страшен, так как у этого человека только одно сравнение - ценность своей жизни к ценности чужой жизни) (кстати, подобный сценарий сейчас разворачивается в Европе с арабскими беженцами). В принципе при нормальном сложении общества силы сомнения (всё таки тёмные силы) есть фактор улучшения качества жизни в этом обществе, но если силы сомнения зашкаливают, и при этом пропадает в обществе понимание чести человека, такое общество разваливается (что видно по трениям в сообществе Евросоюза, где старший брат делает что хочет (как Германия, Франция, Англия), а младшим даже пикнуть не дают, и тем более видно по ситуации политической жизни на Украине). Странность понимания в том, что отслеживать соотношение сил света и сил сомнения может только Бог, а вот влиять на изменение пропорций этих сил оставляется всё же человеку. И ещё одна странность, влиять на эту пропорциональность надо только знанием и образованием, так как применение сил зла всегда будет иметь обратный ответ на применившего (это один из законов Божьего Мира), и только к положительному знанию этот закон не работает.
В своих дальнейших рассуждениях про сходство протекающих процессов в обществе и физическом организме человека ты прав, Валера, но всё же есть кое что добавить. Дело в том, что атеизм (конечно не воинствующий атеизм) есть ступень закономерная становления в человеке веры в Бога, то есть это фаза, когда человек именно физически проверяет полученные знания в школе об этом мире, и человеку кажется, что физический мир самодостаточен, что бы иметь ещё какое то руководство сверху, но по прошествии человека по жизни у человека накапливается (по крайней мере так задумано Богом в становлении воспитания в человеке личности отношения) жизненный опыт и понимание, что жизнью человека, как и жизнью Мира кто то свыше именно руководит, а это уже понимание о Боге, как очередная ступень становления веры в Бога. Когда то, когда сам проходил понимание православного христианина, я задался вопросом, почему Бог так не рационально относится к миру человека, взял бы и убрал с лика земли всех неверующих, и оставил только верующих (христиан, мусульман, буддистов...), и всё бы замечательно сложилось в мире человека. Ан нет, Бог этого не делает, и мой вопрос был к личности моей Души - почему. А потом, когда сами православные священники дали мне от ворот поворот и упрекнули меня в неверии и безБожии за мои слова, что на прямую разговариваю с Богом, я кое что стал понимать, что и среди верующих (которые сами себя так называют) есть неверующие, а среди атеистов есть истинно верующие, что по сути вера есть не только осенение себя крестом и чтение Библии, а именно благое мироотношение - уважительное отношение к Миру и другим людям... Вот и кто оказался прав в таком понимании вопроса, я или Бог...
Теперь о постороннем вмешательстве... Когда я спросил свою Душу, зачем и почему произошла наша встреча, моя Душа ответила, что пришло и приходит время, когда в понимании человека и мире и Боге надо (со стороны Бога) всё расставить по своим местам, По этому в мире человека (в частности в России) появилось много контактирующих с Богом людей. И ещё одно добавление, когда я спросил, почему именно я, ведь я нижайший в мире человека (сам о себе такого мнения, неверующий, сантехник - забулдыга, а сейчас и вообще безработный), на что моя Душа ответила, что наш контакт есть Божий эксперимент, сможет ли простой человек выдержать контакт и общение с Богом и Божьим Миром (ведь при контакте и общении через человека протекают энергии совсем другого порядка) и сможет ли простой человек понять знания и объяснение о мире и человеке от Бога. Как показала практика нашего общения любой простой человек сможет разговаривать и общаться с Божьим Миром, а там возможно и с Богом. А вот священники любых религий, как это не покажется странным, есть именно зашоренные люди знаниями своей религии, по этому любое новое знание они переворачивают в пользу своей религии... Вот как то так...
С уважением к тебе, Анатолий.

Анатолий Боков 
------------------------------------------------

Рецензия на «Будующее уже воплощается в мир человека» (Анатолий Боков)

Ув. Анатолий!
С интересом прочитала Вашу публикацию,
спасибо за подборку откровений,
а это откровение от Духа у меня:
http://www.proza.ru/2013/03/02/1640
Если заинтересует - читайте, анализируйте.
С признанием за такой труд души,
Галина.

Галина Ефатерова   

Спасибо за прочтение, уважаемая Галина, это и есть тоже откровение от моей Души, ведь без помощи Души я не смог бы расставить откровения в порядке понимания, ведь Бог действительно много ближе к человеку, чем думает и понимает человек... Это как понимание - смотреть и не видеть, слушать и не слышать, чувствовать и не понимать, что и кто рядом с тобой... Всегда для понимания человека осознание жизни и мира вокруг есть разрешимо - неразрешимая задача.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков 
-----------------------------------------------

Рецензия на «Будующее уже воплощается в мир человека» (Анатолий Боков)

Скажите, Уважаемый..!!!
Что конкретного в Пророчествах о России в Граммах-Сантиметрах -Секундах...!!!
От кого написаны Пророчества....!!!
Какой именно Текст от БОГА Творца Вселенной...!!!
Какой именно Текст от Дьявола Творца Вселенной..!!!
Какой именно Тест от ИИСУСА ХРИСТА-Творца Вселенной...!!!

Ради БОГА и для БОГА напишите миниатюру Ответ...!!!

Виктор Хажилов 

Уважаемый Виктор, отвечаю вам на вашу рецензию, но отвечать буду по порядку внесения вами вопросов. Первый ваш вопрос "Что конкретного в Пророчествах о России в Граммах-Сантиметрах -Секундах...!!!", я уже вам говорил, что мы с вами разговариваем на разных уровнях понимания мира, вы видите свет смыслов в цифрах, граммах, сантиметрах, секундах, но отрицаете смыслы слов и букв, я же наоборот вижу и понимаю - принимаю смыслы слов и букв, но понимаю и принимаю смыслы цифр. И хотя я ещё не могу похвастать, что полностью понимаю смыслы цифр, но по крайней мере я не стараюсь в отрицании свести смыслы цифр к дьявольскому воплощению, для меня смыслы слов и смыслы цифр есть именно Божий язык общения и понимания, на котором Бог общается и разговаривает с человеком. На верное по этому, пророчества древних времён всё таки записаны смыслами слов, хотя в некоторых пророчествах словами и зашифрованы цифровые значения будующего. Но одного я делать не желаю, это становиться на позицию объяснения смыслового понимания цифр в перевод смыслового понимания слов и букв, на моё понимание, если человек не уважает свой родной язык общения, какой смысл что то объяснять ему на этом языке.
Второй вопрос "От кого написаны Пророчества....!!!". Конечно же пророчества прошедших веков написаны людьми, но водил рукой этих людей - пророков именно Бог. Ведь если бы многие люди владели талантом пророчества (то есть талантом виденья и понимания будущих времён), было бы всё просто, сегодня лёг спать, а завтра ты уже знаешь, что, где и как пройдёт твой день. Но в том и смысл жизни человека, что человек должен простраивать свою жизнь и свой день именно в соотношении полученной и понимаемой культурой, тогда человеческая личность будет воспитываться правильно (то есть согласно мироотношению полученной культуры). По этому Бог и давал дар пророчества только людям, которые достаточно высоко продвинулись по пути духовного воспитания (по странности это и некоторые святые отцы и монахи, но это же и светские люди, как Нострадамус, или Эдгар Кейси, или Ванга, которые при своей жизни не признавались церковью, но судя по пророчествам были признаны Богом). И строки этих и подобных людей пророков потому являются пророчествами (то есть понимаемым видением и пониманием будующего), что эти люди реально видели это будующее, но не захотели оставить это знание себе, а именно написали или проговорили в понимание наставления потомков вне зависимости мнения этих потомков о таком прописании будующего.
Ещё ваш вопрос "Какой именно Текст от БОГА Творца Вселенной...!!!", на моё понимание любой текст пророчеств есть от Бога, вот только Бог разным людям показывал (и показывает до сих пор) разное развитие вариантов будующего человечества - от плохого и отрицательного варианта развития (войны, климатические и экологические катастрофы, даже полное уничтожение человечества), до понимания хорошего развития реальности мира человека. Такие разные варианты развития мира человека Бог даёт человеку в понимание и участия человека в сотворении своего будующего, вот только такие понимания для себя должен решить каждый человек, если человек желает понять и принять Бога, и Бог во взаимности оставляет человеку и человечеству возможность дальнейшего развития, если человек не желает принимать Бога, как Закон этого Мира, то какой смысл Богу давать дальнейшее не только развитие, но и существование такому человеку и такому человечеству (посмотри пожалуйста, что сейчас делается в отношении человека на западе). И ещё одно понимание, это значение для человека, как знание - где в чём и как видеть руку и участие Бога, чем меньше человек видит участие Бога в своей жизни, тем и Бог отдаляется и удаляется из жизни человека, а без Бога и Без веры в Бога человек просто пропадает, как человек, и становится зверем по отношению к жизни, так как остаются только желания удовлетворения своих желаний...
Следующий вопрос "Какой именно Текст от Дьявола Творца Вселенной..!!!", во первых я не знаю такую личность Дьявол - Творец Вселенной, для меня дьявол или сатана есть только некоторая часть Бога, но никак не сотворитель Вселенной. Вам, как математику, должна быть понятна такая схема сложения Бога. Во первых Бог есть именно наименование рабочей обязанности руководства и контроля данного пространства для Личности 8 порядка, Но Личность восьмого порядка тоже есть триедино сложенная личность, где две стороны разные, но светлые, третья сторона тёмная. Это - такое понимание сложения личности даёт понимаемые математические решения, а именно все три стороны взаимодействуют на пример в споре по вопросу, тёмная сторона всегда вносит фактор сомнения в правильности решения, но тёмная сторона никогда не сможет победить в таком споре, так как два - две светлых стороны всегда больше одного - то есть одной тёмной стороны. И если бы сложение личности было дуально и равнозначно, то были бы чисто математически такие же результаты, или всё же и тёмная сторона имела бы хоть небольшой, но реальный процент победы над светом. Если я - не математик, это понимаю, то вам, как математику, все карты в руки.
Ещё вопрос "Какой именно Тест от ИИСУСА ХРИСТА-Творца Вселенной...!!!". Во первых я не знаю ИИСУСА ХРИСТА-Творца Вселенной и не знаю Бога Иисуса Христа, я знаю человека Иисуса, которого назвали Христом, знаю, что Иисус Христос был воплощением Светлой Личности архангела Михаила, которая была Душой для Иисуса. Во вторых, даже по официальной версии церкви Иисус Христос не оставил после себя ни одной письменной строчки, всё - вся христианская идеология была записана и выписана уже после жизни Иисуса Христа. А то, что сейчас появляются тексты от Иисуса Христа, то выписывают эти тексты всё таки другие люди, которых можно принимать сродни тем же пророкам.
И последний ваш вопрос "Ради БОГА и для БОГА напишите миниатюру Ответ...!!!". Я не вижу смысла писать какую то миниатюрку ради Бога и Для Бога (если конечно этот Бог не придуман), на моё понимание Бог всё это знает, и не только знает, а и промыслил развитие нашего вот такого диалога. На пример я ответил (ну постарался ответить со своего понимания Мира) на вопросы вашей рецензии, а вы скорее всего не примите мои ответы, так как эти ответы не соотносятся с вашим миропониманием, и вы опять разразитесь оскорблениями и приписыванием меня к дьяволу... Самое интересное, что в написании статьи "Будующее уже воплощается в мир человека" мне помогала моя Душа, именно она заостряла моё внимание на некоторых моментах пророчеств и акцентировала данные моменты с уже понятым и выписанным знанием о мире и человеке. И если это - такое понимание не считать участием Бога и Божьего Мира в пониманиях человека о мире и человеке, то мы с вами опять возвращаемся к вопросу "что, где и как видетьи понимать участие Бога в Жизни человека".
С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков 

А что конкретно РАЗНОГО в Понимании на Настенных Часах Вселенной у вас перед Глазами по ссылке..........................

Виктор Хажилов   
--------------------------------------------------

Рецензия на «Будующее уже воплощается в мир человека» (Анатолий Боков)

Я не стану писать длинную рецу и подробно разбирать всё, в вашей статье приведённое. Отмечу: действительно есть такой феномен в коллективном общенародном планетарном сознании - ожидание от русских какой-то важной положительной роли в объединении землян. Странно, но ни о каком другом народе так никто не говорит, и ничего подобного от них не ожидает, даже от евреев, не говоря уж о немцах или американцах.
Это реально странная штуковина.
Возможно, что это так и есть - ибо что-то есть в нас, русских, обладающих благой для всех суперпотенцией.
С уважухой

Владимир Радимиров 

Спасибо, уважаемый Владимир, что прочитали и вынесли своё мнение. Мнение о такой потенции в русском народе в том, что в основании культуры Русь стоит сам Бог. По этому Бог и не оставляет Русь и Россию своим вниманием. Но если Бог русских людей учил столь долго, но среди пророков всё равно распространял знание о Богоизбранности русского народа. И да пусть будет так.
С уважением к вам. Анатолий.

Анатолий Боков 
--------------------------------------------

Рецензия на «Будующее уже воплощается в мир человека» (Анатолий Боков)

Будущее воплотилось в мир в настоящем своего прошлого. По мыслям и дело.
И, всё же, у Вас тут очень интересные подборки, рассуждения и желания! Понравилось.
Если интересно, загляните в одну из тем:
Книга Света. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/02/1468
Солнце мира. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/10/1143
Огненное Колесо. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/25/220
Бог Всего. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/29/83
Кровь Мысли. Новая Философия Религии
http://www.proza.ru/2015/08/31/1677

Сиия Тата 
--------------------------------------------

Рецензия на «Будующее уже воплощается в мир человека» (Анатолий Боков)

Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Какой объёмный труд, сколько души вложено!
Спасибо!

Ирина Юрская 

Уважаемая Ирина, простите, но как то пропустил вашу рецензию (пепел на мою голову). Спасибо за прочтение и ваше благостное мнение. Этой статьёй я и старался показать какие то осознанные понимания Будующего нашего (русского) мира... Что получилось, вы прочитали, а как это будет выглядеть, вы в понимании своего доверия к прочитанному... И время покажет и расставит всё на свои места... И именно время покажет, пророк я или пустозвон - словоблуд... Но одно здесь точно бесспорно, многие принципы именно прописаны пророками прошлого, а конкретика не всегда точно знаема и понимается всеми.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком ещё весенних цветов, ишо тот аффтор и... ветер в голове.

Анатолий Боков 
--------------------------------------------

   И ещё, уважаемый читатель, возможно продолжение последует, если появятся значимые рецензии...


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии
Ответ на вопрос про «Луну у Нострадамуса»:

Nay sous les ombres & iournee nocturne,
Sera en regne & bonte' souueraine:
Fera renaistre son sang de l'antique vrne,
Renouuellant siecle d'or pour l'airain.

5.41
Рожденный в ночной тени
/Рожденный под тенями и при ночном дне/
Будет царствовать, [полный] царственной доброты /благодаря царственной доброте/,
Он возродит свою древнюю кровь /кровь из античной урны/,
Возобновляя золотой век вместо бронзового.

(Под тенями при ночном дне имеются в виду затмения, в период которых родился «имам Махди»)

В пояснение к изложенному добавляю, что по утверждениям многих ближневосточных богословов одним из признаков явления человека, именуемого имамом Махди, послужат два небесных знамения - божественные возгласы его появления.

«Махди — один из нас… Аллах подготовит его однажды ночью» (Ахмад, 645, и Ибн Маджа, 4085).

Мухаммад бин ‘Али повествует: «Воистину, для нашего Махди проявятся два знамения, которые не проявлялись со времён сотворения небес и земли. Луна затмится первого числа, солнце же затмится в срединный день; и знамения подобного рода не проявлялись со времён сотворения небес и земли» (Сунан Дар Кутани. Китабу-ль-‘Ийдайн).

Таким образом, приход Махди ознаменован:
- в месяц рамадан произойдет лунное и солнечное затмение;
- эти затмения произойдут с интервалом в 14-15 дней;
- эти затмения повторятся дважды.

В 1981-м году (1401-ый год хиджры) в 15-ый день рамадана произошло лунное, в 29-ый день – солнечное затмение. А в 1982-м году (1402-ой год хиджры) в 14-ый день (06.07.) рамадана произошло лунное, а в 28-ой день (20.07.) – солнечное затмение.
Свершение этих событий одновременно с другими знамениями прихода Махди, а также повторение чудесным образом 2 года подряд в начале 14-го века по хиджре (1401-1402) свидетельствует о том, что они являются именно теми событиями, которые указаны в преданиях.

(Евангелие от Матфея 24:29:
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются...)

(Амос 8:9:
В тот день, - объявляет Господь Бог, - Я сделаю так, что закат наступит в полдень, и среди дня на землю опустится мрак...)

(Иез 32:8
Все светила, светящиеся на небе, помрачу над тобою и на землю твою наведу тьму, говорит Господь Бог...)

(Иоиль 2:10:
Перед ними [народ многочисленный и сильный] потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свой свет.
3:14-15: Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
Солнце и луна померкнут, и звёзды потеряют блеск свой)

{И многое-многое др.}
Кроме того, 10 марта 1982 года состоялся полный парад планет, ознаменовавший приход Махди.

С учетом изложенного, следует только одно, что Махди родился в 1982 году в период с 10 марта до 06 июля.

Ник Казанцев   15.08.2024 09:41     Заявить о нарушении
Может вы всё верно изложили, уважаемый Ник (Николай?), но... Но странность в том, что вы рассказываете о мусульманском Махди, но никак не о Русском царе на основе как западных предсказаний, так и православных предсказаний... И в этом так сказать нестыковка наших пониманий, Как может мусульманский Махди править в православной стране- В России.

С уважением к вам, уважаемый Николай, ишо тот Один Окий хвилософ.

Анатолий Боков   10.09.2022 21:17   Заявить о нарушении
Вы видимо подзабыли немного, что Творец один, и законы его и заветы едины, просто записаны на разных языках. Во многих преданиях указано, что наступит одна единая религия единобожия, и приведёт к этому новый правитель, при этом, мусульманская литература единогласно заявляет, что имам Махди - последний имам. Но и ко всему сказанному, многие пророчества ведают, что мусульмане обратятся в православие… А имам Махди - имя нарицательное, он же Майтрейя и т.д. Кстати, как раз ведическая литература даёт интересную информацию о грядущем царе…
Бог в помощь в Ваших поисках…

Ник Казанцев   11.09.2022 06:14   Заявить о нарушении
Может текст моей рецензии сливается, но первая половина это именно предсказание Нострадамуса с указанием номера катренов и текста на французском, а вторая половина рецензии - демонстрация того, что «аналогичная» информация есть и в иных источниках

Ник Казанцев   11.09.2022 06:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
По поводу 5-41.
Этот катрен расшифровывается только а группе катренов.
Для доказательства расшифруем подробно, шаг за шагом,13 катренов, 5 центурии, согласно обнаруженной в центуриях таблице последовательности катренов. Эти катрены входят, описывают, ряд событий в определённых странах и городах, в определённое годах время. http://proza.ru/2018/08/19/298

Владимир Павлович Бочаров   21.09.2022 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.